-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
V5.1+
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Система ближнего боя с высоким уровнем достоверности данных для реалистичных, кинематографичных игр. Расширенное взаимодействие с окружающей средой и трансформация движения
Euphoria - Close Combat - это фреймворк для реалистичных и кинематографичных игр, который поможет создать продвинутую боевую систему, основанную на взаимодействии и динамической настройке персонажа. Фреймворк включает в себя систему исполнения движений, основанную на кривых и корневых движениях, а также систему Motion Warping Close Combat, кинематографическую сплайн-камеру и систему обнаружения целей.
Данный фреймворк использует плагин Motion Warping для корректной настройки анимации, но эта логика может быть легко удалена и не несет всей функциональности. За помощью обращайтесь на официальный сервер discord.
Исполнение (финишер):
Вы можете использовать свои собственные анимации - просто используйте модификаторы анимации и готово. Эта система использует Raycast для отслеживания цели в радиусе, а затем синхронизирует их анимации через корневое движение. Система имеет различные типы исполнения, такие как проверка близлежащих объектов (например, стен), движение назад и вперед. Дополнительная функциональность ragdoll с физическим движением. Вся логика в одном компоненте.
Кинематографическая камера:
Кинематографическая Spline-камера, которая отслеживает местоположение и вращение игрока, реагируя на любое движение. Вы можете изменить поведение камеры и движение сплайна.
Ближний бой:
Логика взаимодействия с окружающей средой в бою, которая может быть легко расширена с помощью готовых функций, боевые атаки с уведомлением, система библиотеки анимации на основе клавиш, которая собирает данные из таблиц данных, различные типы оружия, такие как нож или безоружное, система обнаружения цели с весом и отладкой, удар по столу с левой и правой стороны, удар по шее у стены только при наличии ножа и многое другое.
Технические детали / Technical Details:
Features:
- Spline Camera movement based on animations
- Curve-based Execution System
- Two Types of Target Detect system with Weight
- Ragdoll
- Table Head Smash
- Wall Neck Slash
- Different weapon types
- Combo Attacks
- Data Table for each weapon type
- Fully Commented and Clean code
- Debugging
Number of Animations: 10
Input: Keyboard, Mouse
Network Replicated: No
Supported Development Platforms:
Windows: Yes
Mac: Not tested
Documentation:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Important/Additional Notes: In the future it will be template for cinematic and realistic games
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование модератором: