UE5 Plugin IGToolsPP: Speedtree to Pivot Painter 2.0

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Июн 2023
Сообщения
653
Реакции[?]
1,356
Поинты[?]
1M
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
IGToolsPP.png

V5.3+
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Плагин Speed Tree to Pivot Painter 2.0 (IGToolsPP) позволяет импортировать дерево, сгенерированное в Speed Tree (экспортированное как USD - универсальное описание сцены) в Unreal Engine, чтобы создать следующее;
Статический меш (наниты или нет) с дополнительным UV-каналом и текстурами, необходимыми для анимации ветра в Pivot Painter 2
Слой материала, реализующий анимацию ветра
Набор материалов для сетки, либо с нормальными текстурами, либо с UDIM-текстурами (меньше слотов для материалов в сетке)
Сгенерированные текстуры сетки и шарнира можно использовать с материалом Pivot Painter 2 из раздела "Примеры контента" Unreal, но мы также предоставляем модифицированную версию материала ветра, реализованную как слой материала, а также базовые материалы по умолчанию для ветвей и листьев деревьев. Конечно, вы также можете использовать текстуры pivot painter и слой материала anim с вашими собственными материалами.

Текущие ограничения: плагин не импортирует текстуры (например, базовый цвет), вам придется импортировать их самостоятельно. Это связано с тем, что мы обычно используем оригинальные PBR-текстуры (например, Quixel), а не те, которые экспортируются Speed Tree.

Технические детали / Technical Details:

Features:
  • Generates static mesh, UVs and textures ready to use with Pivot Painter 2.0 materials
  • Contains a modified version of PP2 materials organized as material layers, with normal or UDIM textures
  • Nanite is supported but not required
  • Global wind controls via a Material Parameter collection which can be hooked with a Directional Wind Actor
  • UI that allows to map ST generators to PP2 levels
  • Included PP2 materials support 4 levels, but you can generate PP2 textures for an arbitrary number of levels to use with your own material or Niagara
  • Simple UVs manipulations that allow to use UDIM
  • Can generate multi-part meshes (for example leaves mesh separated from the branches mesh)
  • Supports trees with multiple trunks and grass
Code Modules: IGToolsPP (Editor)
Number of Blueprints: 3 (UI)
Number of C++ Classes: 2
Number of Materials and Functions: 27
Supported Development Platforms: Win, Mac, Linux
Supported Target Build Platforms: Any
Documentation:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, Video
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
,
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Required plugins: USD Importer, Python Script and Geometry Script (included in UE5)
Support:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Important Note: Unreal Marketplace plugins pricing is
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, if you need multiple licenses please
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
: there's more licensing options, access to old versions and a better support chat.


Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу