-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
V5.1+
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
Полностью динамический модуль кастомизации персонажей
Ultimate Character Customization - это модульное решение для кастомизации персонажей. Вы можете создать любой тип персонажа, будь то модульный или одиночный сетчатый. Вы можете добавить несколько опций для выбора игроком и добавить различные параметры, такие как цели морфа или параметры материала, такие как текстура, скаляр или цвет. Все виджеты будут процедурно генерироваться на основе созданной вами таблицы данных.
Эта система использует глобальные уникальные идентификаторы для каждой из созданных вами опций и сохраняет выбранную опцию на основе идентификаторов. Существует система сохранения и загрузки на основе слотов, которые вы можете добавлять, удалять или переименовывать во время выполнения.
При необходимости можно использовать несколько полов или расширить их для разных классов персонажей. Каждый из созданных вами сетапов будет иметь свои уникальные данные.
Вы также можете трансформировать/изменять кости с помощью контрольного рига, который предоставляет этот актив, как на видео/скриншотах. Однако дополнительные сетки должны быть идеально прорисованы по весу, чтобы работать без проблем.
Технические детали / Technical Details:
Features:
- Procedurally Generated Widgets
- Groom Asset Support
- Multiple Mesh Slots
- Material Parameters And Morph Targets
- Additional Body Morphing With Control Rig
- Completely Dynamic Camera
- MetaHuman Support
Network Replicated: No.
Supported Development Platforms:
Windows: Yes
Mac: Yes
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Important/Additional Notes: There is a built-in menu system that can be expanded based on your needs but keep that in mind this asset is not a menu system and never will be. MetaHuman and external assets are not included.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование модератором: