Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 17 Мар 2023
- Сообщения
- 81
- Реакции
- 1
ss;
нужно сделать фон тоесть идет шрифт а за ним серый фон помогите сделать как на скрине с этим кодом
могу пройти в дискорд если нужно будет база сириуса 1.12.2
нужно сделать фон тоесть идет шрифт а за ним серый фон помогите сделать как на скрине с этим кодом
могу пройти в дискорд если нужно будет база сириуса 1.12.2
Java:
@EventTarget
public void onDisplay(EventRender2D eventRender2D) {
for (Entity entity : ItemESP.mc.world.loadedEntityList) {
if (!(entity instanceof EntityItem) || !RenderUtility.isInViewFrustum(entity)) continue;
double x = entity.lastTickPosX + (entity.posX - entity.lastTickPosX) * (double)mc.getRenderPartialTicks();
double y = entity.lastTickPosY + (entity.posY - entity.lastTickPosY) * (double)mc.getRenderPartialTicks();
double z = entity.lastTickPosZ + (entity.posZ - entity.lastTickPosZ) * (double)mc.getRenderPartialTicks();
double width = (double)entity.width / 1.5;
double height = entity.height + 0.2f;
AxisAlignedBB aabb = new AxisAlignedBB(x - width, y, z - width, x + width, y + height, z + width);
Vec3d[] vectors = new Vec3d[]{new Vec3d(aabb.minX, aabb.minY, aabb.minZ), new Vec3d(aabb.minX, aabb.maxY, aabb.minZ), new Vec3d(aabb.maxX, aabb.minY, aabb.minZ), new Vec3d(aabb.maxX, aabb.maxY, aabb.minZ), new Vec3d(aabb.minX, aabb.minY, aabb.maxZ), new Vec3d(aabb.minX, aabb.maxY, aabb.maxZ), new Vec3d(aabb.maxX, aabb.minY, aabb.maxZ), new Vec3d(aabb.maxX, aabb.maxY, aabb.maxZ)};
ItemESP.mc.entityRenderer.setupCameraTransform(mc.getRenderPartialTicks(), 0);
ScaledResolution sr = eventRender2D.getResolution();
Vector4f position = null;
for (Vec3d vector : vectors) {
vector = RenderUtility.project2D(2, vector.x - ItemESP.mc.getRenderManager().renderPosX, vector.y - ItemESP.mc.getRenderManager().renderPosY, vector.z - ItemESP.mc.getRenderManager().renderPosZ);
if (vector == null || !(vector.z > 0.0) || !(vector.z < 1.0)) continue;
if (position == null) {
position = new Vector4f((float)vector.x, (float)vector.y, (float)vector.z, 0.0f);
}
position.x = (float)Math.min(vector.x, (double)position.x);
position.y = (float)Math.min(vector.y, (double)position.y);
position.z = (float)Math.max(vector.x, (double)position.z);
position.w = (float)Math.max(vector.y, (double)position.w);
}
if (position != null) {
ItemESP.mc.entityRenderer.setupOverlayRendering(2);
double posX = position.x;
double posY = position.y;
double endPosX = position.z;
int build = -1;
String tag = ((EntityItem)entity).getItem().getDisplayName().toLowerCase() + (((EntityItem)entity).getItem().stackSize < 1 ? "" : " x" + ((EntityItem)entity).getItem().stackSize);
Fonts.mntsb13.drawStringWithOutline(tag, (float)(posX + (endPosX - posX) / 2.0 - (double)(Fonts.nunito12.getStringWidth(tag) / 2)), (float)(posY - 10.0), build);
}
GlStateManager.enableBlend();
ItemESP.mc.entityRenderer.setupOverlayRendering();
}
}
}