-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
ss;
нужно сделать фон тоесть идет шрифт а за ним серый фон помогите сделать как на скрине с этим кодом
могу пройти в дискорд если нужно будет база сириуса 1.12.2
нужно сделать фон тоесть идет шрифт а за ним серый фон помогите сделать как на скрине с этим кодом
могу пройти в дискорд если нужно будет база сириуса 1.12.2
Java:
@EventTarget
public void onDisplay(EventRender2D eventRender2D) {
for (Entity entity : ItemESP.mc.world.loadedEntityList) {
if (!(entity instanceof EntityItem) || !RenderUtility.isInViewFrustum(entity)) continue;
double x = entity.lastTickPosX + (entity.posX - entity.lastTickPosX) * (double)mc.getRenderPartialTicks();
double y = entity.lastTickPosY + (entity.posY - entity.lastTickPosY) * (double)mc.getRenderPartialTicks();
double z = entity.lastTickPosZ + (entity.posZ - entity.lastTickPosZ) * (double)mc.getRenderPartialTicks();
double width = (double)entity.width / 1.5;
double height = entity.height + 0.2f;
AxisAlignedBB aabb = new AxisAlignedBB(x - width, y, z - width, x + width, y + height, z + width);
Vec3d[] vectors = new Vec3d[]{new Vec3d(aabb.minX, aabb.minY, aabb.minZ), new Vec3d(aabb.minX, aabb.maxY, aabb.minZ), new Vec3d(aabb.maxX, aabb.minY, aabb.minZ), new Vec3d(aabb.maxX, aabb.maxY, aabb.minZ), new Vec3d(aabb.minX, aabb.minY, aabb.maxZ), new Vec3d(aabb.minX, aabb.maxY, aabb.maxZ), new Vec3d(aabb.maxX, aabb.minY, aabb.maxZ), new Vec3d(aabb.maxX, aabb.maxY, aabb.maxZ)};
ItemESP.mc.entityRenderer.setupCameraTransform(mc.getRenderPartialTicks(), 0);
ScaledResolution sr = eventRender2D.getResolution();
Vector4f position = null;
for (Vec3d vector : vectors) {
vector = RenderUtility.project2D(2, vector.x - ItemESP.mc.getRenderManager().renderPosX, vector.y - ItemESP.mc.getRenderManager().renderPosY, vector.z - ItemESP.mc.getRenderManager().renderPosZ);
if (vector == null || !(vector.z > 0.0) || !(vector.z < 1.0)) continue;
if (position == null) {
position = new Vector4f((float)vector.x, (float)vector.y, (float)vector.z, 0.0f);
}
position.x = (float)Math.min(vector.x, (double)position.x);
position.y = (float)Math.min(vector.y, (double)position.y);
position.z = (float)Math.max(vector.x, (double)position.z);
position.w = (float)Math.max(vector.y, (double)position.w);
}
if (position != null) {
ItemESP.mc.entityRenderer.setupOverlayRendering(2);
double posX = position.x;
double posY = position.y;
double endPosX = position.z;
int build = -1;
String tag = ((EntityItem)entity).getItem().getDisplayName().toLowerCase() + (((EntityItem)entity).getItem().stackSize < 1 ? "" : " x" + ((EntityItem)entity).getItem().stackSize);
Fonts.mntsb13.drawStringWithOutline(tag, (float)(posX + (endPosX - posX) / 2.0 - (double)(Fonts.nunito12.getStringWidth(tag) / 2)), (float)(posY - 10.0), build);
}
GlStateManager.enableBlend();
ItemESP.mc.entityRenderer.setupOverlayRendering();
}
}
}