Вопрос Сделать фон для itemesp

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Мар 2023
Сообщения
78
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

ss;1706713795429.png
нужно сделать фон тоесть идет шрифт а за ним серый фон помогите сделать как на скрине с этим кодом
могу пройти в дискорд если нужно будет база сириуса 1.12.2
Java:
    @EventTarget
    public void onDisplay(EventRender2D eventRender2D) {
        for (Entity entity : ItemESP.mc.world.loadedEntityList) {
            if (!(entity instanceof EntityItem) || !RenderUtility.isInViewFrustum(entity)) continue;
            double x = entity.lastTickPosX + (entity.posX - entity.lastTickPosX) * (double)mc.getRenderPartialTicks();
            double y = entity.lastTickPosY + (entity.posY - entity.lastTickPosY) * (double)mc.getRenderPartialTicks();
            double z = entity.lastTickPosZ + (entity.posZ - entity.lastTickPosZ) * (double)mc.getRenderPartialTicks();
            double width = (double)entity.width / 1.5;
            double height = entity.height + 0.2f;
            AxisAlignedBB aabb = new AxisAlignedBB(x - width, y, z - width, x + width, y + height, z + width);
            Vec3d[] vectors = new Vec3d[]{new Vec3d(aabb.minX, aabb.minY, aabb.minZ), new Vec3d(aabb.minX, aabb.maxY, aabb.minZ), new Vec3d(aabb.maxX, aabb.minY, aabb.minZ), new Vec3d(aabb.maxX, aabb.maxY, aabb.minZ), new Vec3d(aabb.minX, aabb.minY, aabb.maxZ), new Vec3d(aabb.minX, aabb.maxY, aabb.maxZ), new Vec3d(aabb.maxX, aabb.minY, aabb.maxZ), new Vec3d(aabb.maxX, aabb.maxY, aabb.maxZ)};
            ItemESP.mc.entityRenderer.setupCameraTransform(mc.getRenderPartialTicks(), 0);
            ScaledResolution sr = eventRender2D.getResolution();
            Vector4f position = null;
            for (Vec3d vector : vectors) {
                vector = RenderUtility.project2D(2, vector.x - ItemESP.mc.getRenderManager().renderPosX, vector.y - ItemESP.mc.getRenderManager().renderPosY, vector.z - ItemESP.mc.getRenderManager().renderPosZ);
                if (vector == null || !(vector.z > 0.0) || !(vector.z < 1.0)) continue;
                if (position == null) {
                    position = new Vector4f((float)vector.x, (float)vector.y, (float)vector.z, 0.0f);
                }
                position.x = (float)Math.min(vector.x, (double)position.x);
                position.y = (float)Math.min(vector.y, (double)position.y);
                position.z = (float)Math.max(vector.x, (double)position.z);
                position.w = (float)Math.max(vector.y, (double)position.w);
            }
            if (position != null) {
                ItemESP.mc.entityRenderer.setupOverlayRendering(2);
                double posX = position.x;
                double posY = position.y;
                double endPosX = position.z;
                int build = -1;
                String tag = ((EntityItem)entity).getItem().getDisplayName().toLowerCase() + (((EntityItem)entity).getItem().stackSize < 1 ? "" : " x" + ((EntityItem)entity).getItem().stackSize);

                Fonts.mntsb13.drawStringWithOutline(tag, (float)(posX + (endPosX - posX) / 2.0 - (double)(Fonts.nunito12.getStringWidth(tag) / 2)), (float)(posY - 10.0), build);
            }
            GlStateManager.enableBlend();
            ItemESP.mc.entityRenderer.setupOverlayRendering();
        }
    }
}
 
НЕКАСЕСТВЕНЫЙ КАД
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Фев 2019
Сообщения
1,431
Реакции[?]
252
Поинты[?]
4K
просто в этой же позиции отрисуй сначала бокс, потом текст
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июн 2022
Сообщения
285
Реакции[?]
13
Поинты[?]
4K
ss;Посмотреть вложение 269629
нужно сделать фон тоесть идет шрифт а за ним серый фон помогите сделать как на скрине с этим кодом
могу пройти в дискорд если нужно будет база сириуса 1.12.2
Java:
    @EventTarget
    public void onDisplay(EventRender2D eventRender2D) {
        for (Entity entity : ItemESP.mc.world.loadedEntityList) {
            if (!(entity instanceof EntityItem) || !RenderUtility.isInViewFrustum(entity)) continue;
            double x = entity.lastTickPosX + (entity.posX - entity.lastTickPosX) * (double)mc.getRenderPartialTicks();
            double y = entity.lastTickPosY + (entity.posY - entity.lastTickPosY) * (double)mc.getRenderPartialTicks();
            double z = entity.lastTickPosZ + (entity.posZ - entity.lastTickPosZ) * (double)mc.getRenderPartialTicks();
            double width = (double)entity.width / 1.5;
            double height = entity.height + 0.2f;
            AxisAlignedBB aabb = new AxisAlignedBB(x - width, y, z - width, x + width, y + height, z + width);
            Vec3d[] vectors = new Vec3d[]{new Vec3d(aabb.minX, aabb.minY, aabb.minZ), new Vec3d(aabb.minX, aabb.maxY, aabb.minZ), new Vec3d(aabb.maxX, aabb.minY, aabb.minZ), new Vec3d(aabb.maxX, aabb.maxY, aabb.minZ), new Vec3d(aabb.minX, aabb.minY, aabb.maxZ), new Vec3d(aabb.minX, aabb.maxY, aabb.maxZ), new Vec3d(aabb.maxX, aabb.minY, aabb.maxZ), new Vec3d(aabb.maxX, aabb.maxY, aabb.maxZ)};
            ItemESP.mc.entityRenderer.setupCameraTransform(mc.getRenderPartialTicks(), 0);
            ScaledResolution sr = eventRender2D.getResolution();
            Vector4f position = null;
            for (Vec3d vector : vectors) {
                vector = RenderUtility.project2D(2, vector.x - ItemESP.mc.getRenderManager().renderPosX, vector.y - ItemESP.mc.getRenderManager().renderPosY, vector.z - ItemESP.mc.getRenderManager().renderPosZ);
                if (vector == null || !(vector.z > 0.0) || !(vector.z < 1.0)) continue;
                if (position == null) {
                    position = new Vector4f((float)vector.x, (float)vector.y, (float)vector.z, 0.0f);
                }
                position.x = (float)Math.min(vector.x, (double)position.x);
                position.y = (float)Math.min(vector.y, (double)position.y);
                position.z = (float)Math.max(vector.x, (double)position.z);
                position.w = (float)Math.max(vector.y, (double)position.w);
            }
            if (position != null) {
                ItemESP.mc.entityRenderer.setupOverlayRendering(2);
                double posX = position.x;
                double posY = position.y;
                double endPosX = position.z;
                int build = -1;
                String tag = ((EntityItem)entity).getItem().getDisplayName().toLowerCase() + (((EntityItem)entity).getItem().stackSize < 1 ? "" : " x" + ((EntityItem)entity).getItem().stackSize);

                Fonts.mntsb13.drawStringWithOutline(tag, (float)(posX + (endPosX - posX) / 2.0 - (double)(Fonts.nunito12.getStringWidth(tag) / 2)), (float)(posY - 10.0), build);
            }
            GlStateManager.enableBlend();
            ItemESP.mc.entityRenderer.setupOverlayRendering();
        }
    }
}
Бро хватит уже 3 раз ту же тему пересоздавать с одинаковым текстом, просто отрендери рект в той же позиции где у тебя текст, если ты и этого не осилишь то тебе лучше не лезть в создания софта на Майн
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Дек 2023
Сообщения
74
Реакции[?]
6
Поинты[?]
2K
хз я не помню как вроде бы RadarUtility.DrawBackgroundPhone(x,y,width,height,raduis,color), это на моей базе так
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Мар 2023
Сообщения
78
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Бро хватит уже 3 раз ту же тему пересоздавать с одинаковым текстом, просто отрендери рект в той же позиции где у тебя текст, если ты и этого не осилишь то тебе лучше не лезть в создания софта на Майн
Я и спрашиваю как сделать чтобы человек скинул код как сделать
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июн 2022
Сообщения
285
Реакции[?]
13
Поинты[?]
4K
Я и спрашиваю как сделать чтобы человек скинул код как сделать
Ну так ты же банально можешь посмотреть как это в других визуалах сделано и понять как отрисовать бекграунд, а не ждать пока тебе код на блюдечке подадут
 
Похожие темы
Сверху Снизу