Исходник Wild Life - Insects (Насекомые)

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Ноя 2022
Сообщения
3
Реакции[?]
5
Поинты[?]
6K
fccf07e2-813d-479f-aa1a-ed2fc75dabee.jpg

ASSET STORE -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Трейлер / Trailer:

____________________________________________________________________________________________

Серия Wild Life:

Персонажи PBR качества AAA с отличной производительностью и готовы к виртуальной реальности! Оптимизированные персонажи, которые можно использовать на любой платформе, такой как виртуальная реальность, консоль, ПК и даже в мобильной игре.

В ней есть LOD ручной работы, оптимизировано использование костей и материалов и ультрафиолетовых лучей.

____________________________________________________________________________________________


11 анимированных низкополигональных насекомых (6 уникальных сеток) готовы к использованию!


Включает доступ к следующим пакетам:


Шейдеры Polygonmaker


* ВАЖНО После покупки этого пакета, пожалуйста, посетите сайт Polygonmaker Shaders, чтобы скачать бесплатно.


Общее количество polycount для каждой модели составляет от 600 до 1000 три.


В этих моделях используются текстуры PBR 1024x1024 (диффузные и зеркальные карты).


8 анимаций для каждого типа персонажа.


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ:


★ Высоко оптимизированные и чистые сетки

★ Эффективное использование UVS для обеспечения более высокого качества при меньших размерах текстур

★ Сведено к минимуму количество материалов и сеток, что обеспечивает меньшее количество вызовов отрисовки и высокую производительность

★ Анимация высочайшего качества

★ Чистый проект без ненужных файлов


____________________________________________________________________________________________


URP и HDRP:


Пакеты Polygonmaker работают с URP и HDRP.

Чтобы преобразовать наш пользовательский шейдер в URP или HDRP, пожалуйста, скачайте шейдеры Polygonmaker и распакуйте “Шейдеры URP” или “Шейдеры HDRP”


____________________________________________________________________________________________


МОБИЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ:


Материалы

Переходите от стандартных к мобильным диффузным или рельефным в зависимости от вашего бюджета.


Текстуры

Установите максимальный размер в соответствии с вашим бюджетом, например, 512 для игр от третьего лица или 256 для игр RTS.


____________________________________________________________________________________________

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Сверху Снизу