Nursultan th (обычный) expensive ready

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Апр 2023
Сообщения
389
Реакции
1
ну тип обычный таргет худ нурлана который есть в 1.12.2 и в 1.16.5

Код:
Expand Collapse Copy
private void onRenderTargetHUD(MatrixStack stack) {
int firstColor = ColorUtil.getColorStyle(0.0f);
int secondColor = ColorUtil.getColorStyle(90.0f);
int backgroundColor = MenuColorUtil.Theme.bg20.getRGB();
this.target = this.getTarget(this.target);
this.targetHudAnimation.setDuration(300);
this.scale = this.targetHudAnimation.getOutput();
if (this.scale == 0.0) {
this.target = null;
}
if (this.target == null) {
return;
}
String targetName = this.target.getName().getString();
String substring = targetName.substring(0, Math.min(targetName.length(), 10));
float nameWidth = Fonts.gilroyBold[18].getWidth(substring);
float xPosition = this.targetHUD.getX();
float yPosition = this.targetHUD.getY();
float maxWidth = Math.max(nameWidth + 50.0f, 120.0f);
float maxHeight = 30.0f;
this.health = AnimationMath.fast(this.health, this.target.getHealth() / this.target.getMaxHealth(), 5.0f);
this.health = MathHelper.clamp(this.health, 0.0f, 1.0f);
this.health2 = AnimationMath.fast(this.health2, this.target.getAbsorptionAmount() / this.target.getMaxHealth(), 5.0f);
this.health2 = MathHelper.clamp(this.health2, 0.0f, 4.0f);
GlStateManager.pushMatrix();
AnimationMath.sizeAnimation(xPosition + maxWidth / 2.0f, yPosition + 15.0f, this.scale);
int colorVec = ColorUtil.getColorStyle(0.0f);
if (glow.get()) {
RenderUtil.Render2D.drawShadow(xPosition, yPosition, maxWidth - 8.0f, 43.0f, 3, firstColor, secondColor, ColorUtil.getColorStyle(180.0f), ColorUtil.getColorStyle(270.0f));
}
RenderUtil.Render2D.drawGradientRound(xPosition, yPosition, maxWidth - 8.0f, 43.0f, 3.0f, firstColor, secondColor, ColorUtil.getColorStyle(180.0f), ColorUtil.getColorStyle(270.0f));
RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(xPosition, yPosition, maxWidth - 8.0f, 43.0f, 2.5f, backgroundColor);
StencilUtil.initStencilToWrite();
RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(xPosition + 4.0f, yPosition, 35.0f, 43.0f, 7.0f, MenuColorUtil.Theme.bg20.getRGB());
StencilUtil.readStencilBuffer(1);
IMinecraft.mc.getTextureManager().bindTexture(((AbstractClientPlayerEntity)this.target).getLocationSkin());
AbstractGui.drawScaledCustomSizeModalRect(xPosition + 4.0f, yPosition + 4.0f, 8.0f, 8.0f, 8.0f, 8.0f, 35.0f, 35.0f, 64.0f, 64.0f);
StencilUtil.uninitStencilBuffer();
RenderUtil.Render2D.drawRoundedCorner(xPosition + 42.0f, yPosition + 30.0f, 65.0f, 3.0f, 3.0f, new Color(70, 70, 70, 255).getRGB());
RenderUtil.Render2D.drawGradientRound(xPosition + 41.5f, yPosition + 30.0f, 66.0f * this.health, 1.9f, 3.0f, secondColor, firstColor, secondColor, firstColor);
if (this.target.getAbsorptionAmount() > 0.0f) {
RenderUtil.Render2D.drawRoundedCorner(xPosition + 10.0f + 24.0f + 3.5f + 4.0f, yPosition + 28.8f, this.health2 * 4.0f * this.target.getAbsorptionAmount(), 4.0f, 3.5f, ColorUtil.rgba(204, 204, 0, 255));
}
RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(xPosition + 41.5f, yPosition + 16.5f, 10.0f, 10.0f, 2.5f, ColorUtil.rgba(70, 70, 70, 255));
RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(xPosition + 51.5f, yPosition + 16.5f, 10.0f, 10.0f, 2.5f, ColorUtil.rgba(70, 70, 70, 255));
RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(xPosition + 61.5f, yPosition + 16.5f, 10.0f, 10.0f, 2.5f, ColorUtil.rgba(70, 70, 70, 255));
RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(xPosition + 71.5f, yPosition + 16.5f, 10.0f, 10.0f, 2.5f, ColorUtil.rgba(70, 70, 70, 255));
RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(xPosition + 81.5f, yPosition + 16.5f, 10.0f, 10.0f, 2.5f, ColorUtil.rgba(70, 70, 70, 255));
RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(xPosition + 91.5f, yPosition + 16.5f, 10.0f, 10.0f, 2.5f, ColorUtil.rgba(70, 70, 70, 255));
this.drawItemStack(xPosition + 42.0f, yPosition + 22.0f - 5.5f, 10.0f);
Fonts.gilroyBold[18].drawString(stack, substring, (double)(xPosition + 42.0f), (double)(yPosition + 6.0f), MenuColorUtil.Theme.t_white.getRGB());
String healthValue = "" + (float)MathUtil.round((double)(this.health * 20.0f + this.target.getAbsorptionAmount()), 0.1f);
Fonts.gilroyBold[16].drawCenteredString(stack, healthValue, (double)(xPosition + maxWidth - 19.0f), (double)(yPosition + 30.0f + 5.0f), MenuColorUtil.Theme.t_white.getRGB());
GlStateManager.popMatrix();
this.targetHUD.setWidth(maxWidth);
this.targetHUD.setHeight(30.0f);
}

my:
1706795478342.png
original
1706795658711.png
 
ну тип обычный таргет худ нурлана который есть в 1.12.2 и в 1.16.5

Код:
Expand Collapse Copy
private void onRenderTargetHUD(MatrixStack stack) {
int firstColor = ColorUtil.getColorStyle(0.0f);
int secondColor = ColorUtil.getColorStyle(90.0f);
int backgroundColor = MenuColorUtil.Theme.bg20.getRGB();
this.target = this.getTarget(this.target);
this.targetHudAnimation.setDuration(300);
this.scale = this.targetHudAnimation.getOutput();
if (this.scale == 0.0) {
this.target = null;
}
if (this.target == null) {
return;
}
String targetName = this.target.getName().getString();
String substring = targetName.substring(0, Math.min(targetName.length(), 10));
float nameWidth = Fonts.gilroyBold[18].getWidth(substring);
float xPosition = this.targetHUD.getX();
float yPosition = this.targetHUD.getY();
float maxWidth = Math.max(nameWidth + 50.0f, 120.0f);
float maxHeight = 30.0f;
this.health = AnimationMath.fast(this.health, this.target.getHealth() / this.target.getMaxHealth(), 5.0f);
this.health = MathHelper.clamp(this.health, 0.0f, 1.0f);
this.health2 = AnimationMath.fast(this.health2, this.target.getAbsorptionAmount() / this.target.getMaxHealth(), 5.0f);
this.health2 = MathHelper.clamp(this.health2, 0.0f, 4.0f);
GlStateManager.pushMatrix();
AnimationMath.sizeAnimation(xPosition + maxWidth / 2.0f, yPosition + 15.0f, this.scale);
int colorVec = ColorUtil.getColorStyle(0.0f);
if (glow.get()) {
RenderUtil.Render2D.drawShadow(xPosition, yPosition, maxWidth - 8.0f, 43.0f, 3, firstColor, secondColor, ColorUtil.getColorStyle(180.0f), ColorUtil.getColorStyle(270.0f));
}
RenderUtil.Render2D.drawGradientRound(xPosition, yPosition, maxWidth - 8.0f, 43.0f, 3.0f, firstColor, secondColor, ColorUtil.getColorStyle(180.0f), ColorUtil.getColorStyle(270.0f));
RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(xPosition, yPosition, maxWidth - 8.0f, 43.0f, 2.5f, backgroundColor);
StencilUtil.initStencilToWrite();
RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(xPosition + 4.0f, yPosition, 35.0f, 43.0f, 7.0f, MenuColorUtil.Theme.bg20.getRGB());
StencilUtil.readStencilBuffer(1);
IMinecraft.mc.getTextureManager().bindTexture(((AbstractClientPlayerEntity)this.target).getLocationSkin());
AbstractGui.drawScaledCustomSizeModalRect(xPosition + 4.0f, yPosition + 4.0f, 8.0f, 8.0f, 8.0f, 8.0f, 35.0f, 35.0f, 64.0f, 64.0f);
StencilUtil.uninitStencilBuffer();
RenderUtil.Render2D.drawRoundedCorner(xPosition + 42.0f, yPosition + 30.0f, 65.0f, 3.0f, 3.0f, new Color(70, 70, 70, 255).getRGB());
RenderUtil.Render2D.drawGradientRound(xPosition + 41.5f, yPosition + 30.0f, 66.0f * this.health, 1.9f, 3.0f, secondColor, firstColor, secondColor, firstColor);
if (this.target.getAbsorptionAmount() > 0.0f) {
RenderUtil.Render2D.drawRoundedCorner(xPosition + 10.0f + 24.0f + 3.5f + 4.0f, yPosition + 28.8f, this.health2 * 4.0f * this.target.getAbsorptionAmount(), 4.0f, 3.5f, ColorUtil.rgba(204, 204, 0, 255));
}
RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(xPosition + 41.5f, yPosition + 16.5f, 10.0f, 10.0f, 2.5f, ColorUtil.rgba(70, 70, 70, 255));
RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(xPosition + 51.5f, yPosition + 16.5f, 10.0f, 10.0f, 2.5f, ColorUtil.rgba(70, 70, 70, 255));
RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(xPosition + 61.5f, yPosition + 16.5f, 10.0f, 10.0f, 2.5f, ColorUtil.rgba(70, 70, 70, 255));
RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(xPosition + 71.5f, yPosition + 16.5f, 10.0f, 10.0f, 2.5f, ColorUtil.rgba(70, 70, 70, 255));
RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(xPosition + 81.5f, yPosition + 16.5f, 10.0f, 10.0f, 2.5f, ColorUtil.rgba(70, 70, 70, 255));
RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(xPosition + 91.5f, yPosition + 16.5f, 10.0f, 10.0f, 2.5f, ColorUtil.rgba(70, 70, 70, 255));
this.drawItemStack(xPosition + 42.0f, yPosition + 22.0f - 5.5f, 10.0f);
Fonts.gilroyBold[18].drawString(stack, substring, (double)(xPosition + 42.0f), (double)(yPosition + 6.0f), MenuColorUtil.Theme.t_white.getRGB());
String healthValue = "" + (float)MathUtil.round((double)(this.health * 20.0f + this.target.getAbsorptionAmount()), 0.1f);
Fonts.gilroyBold[16].drawCenteredString(stack, healthValue, (double)(xPosition + maxWidth - 19.0f), (double)(yPosition + 30.0f + 5.0f), MenuColorUtil.Theme.t_white.getRGB());
GlStateManager.popMatrix();
this.targetHUD.setWidth(maxWidth);
this.targetHUD.setHeight(30.0f);
}

my: original
нихуя не похоже, ты бы хоть шрифт, голову закругли и раунд градиентовый немного уменьши
 
нихуя не похоже, ты бы хоть шрифт, голову закругли и раунд градиентовый немного уменьши
он разве где-то писал что 1:1 сделал?
если тебе нужно прям 1:1 сделать, так сделай сам в чём проблема?)
 
ну тип обычный таргет худ нурлана который есть в 1.12.2 и в 1.16.5

Код:
Expand Collapse Copy
private void onRenderTargetHUD(MatrixStack stack) {
int firstColor = ColorUtil.getColorStyle(0.0f);
int secondColor = ColorUtil.getColorStyle(90.0f);
int backgroundColor = MenuColorUtil.Theme.bg20.getRGB();
this.target = this.getTarget(this.target);
this.targetHudAnimation.setDuration(300);
this.scale = this.targetHudAnimation.getOutput();
if (this.scale == 0.0) {
this.target = null;
}
if (this.target == null) {
return;
}
String targetName = this.target.getName().getString();
String substring = targetName.substring(0, Math.min(targetName.length(), 10));
float nameWidth = Fonts.gilroyBold[18].getWidth(substring);
float xPosition = this.targetHUD.getX();
float yPosition = this.targetHUD.getY();
float maxWidth = Math.max(nameWidth + 50.0f, 120.0f);
float maxHeight = 30.0f;
this.health = AnimationMath.fast(this.health, this.target.getHealth() / this.target.getMaxHealth(), 5.0f);
this.health = MathHelper.clamp(this.health, 0.0f, 1.0f);
this.health2 = AnimationMath.fast(this.health2, this.target.getAbsorptionAmount() / this.target.getMaxHealth(), 5.0f);
this.health2 = MathHelper.clamp(this.health2, 0.0f, 4.0f);
GlStateManager.pushMatrix();
AnimationMath.sizeAnimation(xPosition + maxWidth / 2.0f, yPosition + 15.0f, this.scale);
int colorVec = ColorUtil.getColorStyle(0.0f);
if (glow.get()) {
RenderUtil.Render2D.drawShadow(xPosition, yPosition, maxWidth - 8.0f, 43.0f, 3, firstColor, secondColor, ColorUtil.getColorStyle(180.0f), ColorUtil.getColorStyle(270.0f));
}
RenderUtil.Render2D.drawGradientRound(xPosition, yPosition, maxWidth - 8.0f, 43.0f, 3.0f, firstColor, secondColor, ColorUtil.getColorStyle(180.0f), ColorUtil.getColorStyle(270.0f));
RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(xPosition, yPosition, maxWidth - 8.0f, 43.0f, 2.5f, backgroundColor);
StencilUtil.initStencilToWrite();
RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(xPosition + 4.0f, yPosition, 35.0f, 43.0f, 7.0f, MenuColorUtil.Theme.bg20.getRGB());
StencilUtil.readStencilBuffer(1);
IMinecraft.mc.getTextureManager().bindTexture(((AbstractClientPlayerEntity)this.target).getLocationSkin());
AbstractGui.drawScaledCustomSizeModalRect(xPosition + 4.0f, yPosition + 4.0f, 8.0f, 8.0f, 8.0f, 8.0f, 35.0f, 35.0f, 64.0f, 64.0f);
StencilUtil.uninitStencilBuffer();
RenderUtil.Render2D.drawRoundedCorner(xPosition + 42.0f, yPosition + 30.0f, 65.0f, 3.0f, 3.0f, new Color(70, 70, 70, 255).getRGB());
RenderUtil.Render2D.drawGradientRound(xPosition + 41.5f, yPosition + 30.0f, 66.0f * this.health, 1.9f, 3.0f, secondColor, firstColor, secondColor, firstColor);
if (this.target.getAbsorptionAmount() > 0.0f) {
RenderUtil.Render2D.drawRoundedCorner(xPosition + 10.0f + 24.0f + 3.5f + 4.0f, yPosition + 28.8f, this.health2 * 4.0f * this.target.getAbsorptionAmount(), 4.0f, 3.5f, ColorUtil.rgba(204, 204, 0, 255));
}
RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(xPosition + 41.5f, yPosition + 16.5f, 10.0f, 10.0f, 2.5f, ColorUtil.rgba(70, 70, 70, 255));
RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(xPosition + 51.5f, yPosition + 16.5f, 10.0f, 10.0f, 2.5f, ColorUtil.rgba(70, 70, 70, 255));
RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(xPosition + 61.5f, yPosition + 16.5f, 10.0f, 10.0f, 2.5f, ColorUtil.rgba(70, 70, 70, 255));
RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(xPosition + 71.5f, yPosition + 16.5f, 10.0f, 10.0f, 2.5f, ColorUtil.rgba(70, 70, 70, 255));
RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(xPosition + 81.5f, yPosition + 16.5f, 10.0f, 10.0f, 2.5f, ColorUtil.rgba(70, 70, 70, 255));
RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(xPosition + 91.5f, yPosition + 16.5f, 10.0f, 10.0f, 2.5f, ColorUtil.rgba(70, 70, 70, 255));
this.drawItemStack(xPosition + 42.0f, yPosition + 22.0f - 5.5f, 10.0f);
Fonts.gilroyBold[18].drawString(stack, substring, (double)(xPosition + 42.0f), (double)(yPosition + 6.0f), MenuColorUtil.Theme.t_white.getRGB());
String healthValue = "" + (float)MathUtil.round((double)(this.health * 20.0f + this.target.getAbsorptionAmount()), 0.1f);
Fonts.gilroyBold[16].drawCenteredString(stack, healthValue, (double)(xPosition + maxWidth - 19.0f), (double)(yPosition + 30.0f + 5.0f), MenuColorUtil.Theme.t_white.getRGB());
GlStateManager.popMatrix();
this.targetHUD.setWidth(maxWidth);
this.targetHUD.setHeight(30.0f);
}

my: original
где float health2 = 3.0F; ?
ты начало зделай stencilutil and меньше квадраты и размеры хп меньше зделать больше тх и больше полоску и зделать замест round glow гений и потом пости хуйню :roflanEbalo:
 
где float health2 = 3.0F; ?
ты начало зделай stencilutil and меньше квадраты и размеры хп меньше зделать больше тх и больше полоску и зделать замест round glow гений и потом пости хуйню :roflanEbalo:
зачем ему статический флот когда у него идёт:
this.health2 = AnimationMath.fast(this.health2, this.target.getAbsorptionAmount() / this.target.getMaxHealth(), 5.0f);
this.health2 = MathHelper.clamp(this.health2, 0.0f, 4.0f);
и в чём проблема тебе это всё самому сделать?)

судя по твоим знаниям русского языка, можешь пока что на форум заходить
форум доступен только пользователям достигшим 12 и более лет.
 
ну тип обычный таргет худ нурлана который есть в 1.12.2 и в 1.16.5

Код:
Expand Collapse Copy
private void onRenderTargetHUD(MatrixStack stack) {
int firstColor = ColorUtil.getColorStyle(0.0f);
int secondColor = ColorUtil.getColorStyle(90.0f);
int backgroundColor = MenuColorUtil.Theme.bg20.getRGB();
this.target = this.getTarget(this.target);
this.targetHudAnimation.setDuration(300);
this.scale = this.targetHudAnimation.getOutput();
if (this.scale == 0.0) {
this.target = null;
}
if (this.target == null) {
return;
}
String targetName = this.target.getName().getString();
String substring = targetName.substring(0, Math.min(targetName.length(), 10));
float nameWidth = Fonts.gilroyBold[18].getWidth(substring);
float xPosition = this.targetHUD.getX();
float yPosition = this.targetHUD.getY();
float maxWidth = Math.max(nameWidth + 50.0f, 120.0f);
float maxHeight = 30.0f;
this.health = AnimationMath.fast(this.health, this.target.getHealth() / this.target.getMaxHealth(), 5.0f);
this.health = MathHelper.clamp(this.health, 0.0f, 1.0f);
this.health2 = AnimationMath.fast(this.health2, this.target.getAbsorptionAmount() / this.target.getMaxHealth(), 5.0f);
this.health2 = MathHelper.clamp(this.health2, 0.0f, 4.0f);
GlStateManager.pushMatrix();
AnimationMath.sizeAnimation(xPosition + maxWidth / 2.0f, yPosition + 15.0f, this.scale);
int colorVec = ColorUtil.getColorStyle(0.0f);
if (glow.get()) {
RenderUtil.Render2D.drawShadow(xPosition, yPosition, maxWidth - 8.0f, 43.0f, 3, firstColor, secondColor, ColorUtil.getColorStyle(180.0f), ColorUtil.getColorStyle(270.0f));
}
RenderUtil.Render2D.drawGradientRound(xPosition, yPosition, maxWidth - 8.0f, 43.0f, 3.0f, firstColor, secondColor, ColorUtil.getColorStyle(180.0f), ColorUtil.getColorStyle(270.0f));
RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(xPosition, yPosition, maxWidth - 8.0f, 43.0f, 2.5f, backgroundColor);
StencilUtil.initStencilToWrite();
RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(xPosition + 4.0f, yPosition, 35.0f, 43.0f, 7.0f, MenuColorUtil.Theme.bg20.getRGB());
StencilUtil.readStencilBuffer(1);
IMinecraft.mc.getTextureManager().bindTexture(((AbstractClientPlayerEntity)this.target).getLocationSkin());
AbstractGui.drawScaledCustomSizeModalRect(xPosition + 4.0f, yPosition + 4.0f, 8.0f, 8.0f, 8.0f, 8.0f, 35.0f, 35.0f, 64.0f, 64.0f);
StencilUtil.uninitStencilBuffer();
RenderUtil.Render2D.drawRoundedCorner(xPosition + 42.0f, yPosition + 30.0f, 65.0f, 3.0f, 3.0f, new Color(70, 70, 70, 255).getRGB());
RenderUtil.Render2D.drawGradientRound(xPosition + 41.5f, yPosition + 30.0f, 66.0f * this.health, 1.9f, 3.0f, secondColor, firstColor, secondColor, firstColor);
if (this.target.getAbsorptionAmount() > 0.0f) {
RenderUtil.Render2D.drawRoundedCorner(xPosition + 10.0f + 24.0f + 3.5f + 4.0f, yPosition + 28.8f, this.health2 * 4.0f * this.target.getAbsorptionAmount(), 4.0f, 3.5f, ColorUtil.rgba(204, 204, 0, 255));
}
RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(xPosition + 41.5f, yPosition + 16.5f, 10.0f, 10.0f, 2.5f, ColorUtil.rgba(70, 70, 70, 255));
RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(xPosition + 51.5f, yPosition + 16.5f, 10.0f, 10.0f, 2.5f, ColorUtil.rgba(70, 70, 70, 255));
RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(xPosition + 61.5f, yPosition + 16.5f, 10.0f, 10.0f, 2.5f, ColorUtil.rgba(70, 70, 70, 255));
RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(xPosition + 71.5f, yPosition + 16.5f, 10.0f, 10.0f, 2.5f, ColorUtil.rgba(70, 70, 70, 255));
RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(xPosition + 81.5f, yPosition + 16.5f, 10.0f, 10.0f, 2.5f, ColorUtil.rgba(70, 70, 70, 255));
RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(xPosition + 91.5f, yPosition + 16.5f, 10.0f, 10.0f, 2.5f, ColorUtil.rgba(70, 70, 70, 255));
this.drawItemStack(xPosition + 42.0f, yPosition + 22.0f - 5.5f, 10.0f);
Fonts.gilroyBold[18].drawString(stack, substring, (double)(xPosition + 42.0f), (double)(yPosition + 6.0f), MenuColorUtil.Theme.t_white.getRGB());
String healthValue = "" + (float)MathUtil.round((double)(this.health * 20.0f + this.target.getAbsorptionAmount()), 0.1f);
Fonts.gilroyBold[16].drawCenteredString(stack, healthValue, (double)(xPosition + maxWidth - 19.0f), (double)(yPosition + 30.0f + 5.0f), MenuColorUtil.Theme.t_white.getRGB());
GlStateManager.popMatrix();
this.targetHUD.setWidth(maxWidth);
this.targetHUD.setHeight(30.0f);
}

my: original
не читал ответы, но посоветовал бы чуть уменьшить головку, сделать ник градиентовым, закруглить сам тх
 
не читал ответы, но посоветовал бы чуть уменьшить головку, сделать ник градиентовым, закруглить сам тх
StencilUtil.readStencilBuffer(1);
StencilUtil.uninitStencilBuffer();
StencilUtil.initStencilToWrite();
:roflanEbalo:
 
не читал ответы, но посоветовал бы чуть уменьшить головку, сделать ник градиентовым, закруглить сам тх
пля нафек я написал что та в ответах, меня же щас сажрут злые людишки.
 
не читал ответы, но посоветовал бы чуть уменьшить головку, сделать ник градиентовым, закруглить сам тх
про ник тип это в нурлане чтука в неймпротект у них под цвет темы а так там обычный белый
 
про ник тип это в нурлане чтука в неймпротект у них под цвет темы а так там обычный белый
я очень надеюсь что скоро ты дойдешь до такого состояния что не сможешь включить компьютер
 
Конечно не один в один, но выглядит красиво
 
Назад
Сверху Снизу