Исходник Nursultan th (обычный) expensive ready

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Апр 2023
Сообщения
389
Реакции[?]
1
Поинты[?]
2K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

ну тип обычный таргет худ нурлана который есть в 1.12.2 и в 1.16.5

Код:
private void onRenderTargetHUD(MatrixStack stack) {
int firstColor = ColorUtil.getColorStyle(0.0f);
int secondColor = ColorUtil.getColorStyle(90.0f);
int backgroundColor = MenuColorUtil.Theme.bg20.getRGB();
this.target = this.getTarget(this.target);
this.targetHudAnimation.setDuration(300);
this.scale = this.targetHudAnimation.getOutput();
if (this.scale == 0.0) {
this.target = null;
}
if (this.target == null) {
return;
}
String targetName = this.target.getName().getString();
String substring = targetName.substring(0, Math.min(targetName.length(), 10));
float nameWidth = Fonts.gilroyBold[18].getWidth(substring);
float xPosition = this.targetHUD.getX();
float yPosition = this.targetHUD.getY();
float maxWidth = Math.max(nameWidth + 50.0f, 120.0f);
float maxHeight = 30.0f;
this.health = AnimationMath.fast(this.health, this.target.getHealth() / this.target.getMaxHealth(), 5.0f);
this.health = MathHelper.clamp(this.health, 0.0f, 1.0f);
this.health2 = AnimationMath.fast(this.health2, this.target.getAbsorptionAmount() / this.target.getMaxHealth(), 5.0f);
this.health2 = MathHelper.clamp(this.health2, 0.0f, 4.0f);
GlStateManager.pushMatrix();
AnimationMath.sizeAnimation(xPosition + maxWidth / 2.0f, yPosition + 15.0f, this.scale);
int colorVec = ColorUtil.getColorStyle(0.0f);
if (glow.get()) {
RenderUtil.Render2D.drawShadow(xPosition, yPosition, maxWidth - 8.0f, 43.0f, 3, firstColor, secondColor, ColorUtil.getColorStyle(180.0f), ColorUtil.getColorStyle(270.0f));
}
RenderUtil.Render2D.drawGradientRound(xPosition, yPosition, maxWidth - 8.0f, 43.0f, 3.0f, firstColor, secondColor, ColorUtil.getColorStyle(180.0f), ColorUtil.getColorStyle(270.0f));
RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(xPosition, yPosition, maxWidth - 8.0f, 43.0f, 2.5f, backgroundColor);
StencilUtil.initStencilToWrite();
RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(xPosition + 4.0f, yPosition, 35.0f, 43.0f, 7.0f, MenuColorUtil.Theme.bg20.getRGB());
StencilUtil.readStencilBuffer(1);
IMinecraft.mc.getTextureManager().bindTexture(((AbstractClientPlayerEntity)this.target).getLocationSkin());
AbstractGui.drawScaledCustomSizeModalRect(xPosition + 4.0f, yPosition + 4.0f, 8.0f, 8.0f, 8.0f, 8.0f, 35.0f, 35.0f, 64.0f, 64.0f);
StencilUtil.uninitStencilBuffer();
RenderUtil.Render2D.drawRoundedCorner(xPosition + 42.0f, yPosition + 30.0f, 65.0f, 3.0f, 3.0f, new Color(70, 70, 70, 255).getRGB());
RenderUtil.Render2D.drawGradientRound(xPosition + 41.5f, yPosition + 30.0f, 66.0f * this.health, 1.9f, 3.0f, secondColor, firstColor, secondColor, firstColor);
if (this.target.getAbsorptionAmount() > 0.0f) {
RenderUtil.Render2D.drawRoundedCorner(xPosition + 10.0f + 24.0f + 3.5f + 4.0f, yPosition + 28.8f, this.health2 * 4.0f * this.target.getAbsorptionAmount(), 4.0f, 3.5f, ColorUtil.rgba(204, 204, 0, 255));
}
RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(xPosition + 41.5f, yPosition + 16.5f, 10.0f, 10.0f, 2.5f, ColorUtil.rgba(70, 70, 70, 255));
RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(xPosition + 51.5f, yPosition + 16.5f, 10.0f, 10.0f, 2.5f, ColorUtil.rgba(70, 70, 70, 255));
RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(xPosition + 61.5f, yPosition + 16.5f, 10.0f, 10.0f, 2.5f, ColorUtil.rgba(70, 70, 70, 255));
RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(xPosition + 71.5f, yPosition + 16.5f, 10.0f, 10.0f, 2.5f, ColorUtil.rgba(70, 70, 70, 255));
RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(xPosition + 81.5f, yPosition + 16.5f, 10.0f, 10.0f, 2.5f, ColorUtil.rgba(70, 70, 70, 255));
RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(xPosition + 91.5f, yPosition + 16.5f, 10.0f, 10.0f, 2.5f, ColorUtil.rgba(70, 70, 70, 255));
this.drawItemStack(xPosition + 42.0f, yPosition + 22.0f - 5.5f, 10.0f);
Fonts.gilroyBold[18].drawString(stack, substring, (double)(xPosition + 42.0f), (double)(yPosition + 6.0f), MenuColorUtil.Theme.t_white.getRGB());
String healthValue = "" + (float)MathUtil.round((double)(this.health * 20.0f + this.target.getAbsorptionAmount()), 0.1f);
Fonts.gilroyBold[16].drawCenteredString(stack, healthValue, (double)(xPosition + maxWidth - 19.0f), (double)(yPosition + 30.0f + 5.0f), MenuColorUtil.Theme.t_white.getRGB());
GlStateManager.popMatrix();
this.targetHUD.setWidth(maxWidth);
this.targetHUD.setHeight(30.0f);
}
my:
1706795478342.png
original
1706795658711.png
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Июл 2023
Сообщения
69
Реакции[?]
3
Поинты[?]
3K
ну тип обычный таргет худ нурлана который есть в 1.12.2 и в 1.16.5

Код:
private void onRenderTargetHUD(MatrixStack stack) {
int firstColor = ColorUtil.getColorStyle(0.0f);
int secondColor = ColorUtil.getColorStyle(90.0f);
int backgroundColor = MenuColorUtil.Theme.bg20.getRGB();
this.target = this.getTarget(this.target);
this.targetHudAnimation.setDuration(300);
this.scale = this.targetHudAnimation.getOutput();
if (this.scale == 0.0) {
this.target = null;
}
if (this.target == null) {
return;
}
String targetName = this.target.getName().getString();
String substring = targetName.substring(0, Math.min(targetName.length(), 10));
float nameWidth = Fonts.gilroyBold[18].getWidth(substring);
float xPosition = this.targetHUD.getX();
float yPosition = this.targetHUD.getY();
float maxWidth = Math.max(nameWidth + 50.0f, 120.0f);
float maxHeight = 30.0f;
this.health = AnimationMath.fast(this.health, this.target.getHealth() / this.target.getMaxHealth(), 5.0f);
this.health = MathHelper.clamp(this.health, 0.0f, 1.0f);
this.health2 = AnimationMath.fast(this.health2, this.target.getAbsorptionAmount() / this.target.getMaxHealth(), 5.0f);
this.health2 = MathHelper.clamp(this.health2, 0.0f, 4.0f);
GlStateManager.pushMatrix();
AnimationMath.sizeAnimation(xPosition + maxWidth / 2.0f, yPosition + 15.0f, this.scale);
int colorVec = ColorUtil.getColorStyle(0.0f);
if (glow.get()) {
RenderUtil.Render2D.drawShadow(xPosition, yPosition, maxWidth - 8.0f, 43.0f, 3, firstColor, secondColor, ColorUtil.getColorStyle(180.0f), ColorUtil.getColorStyle(270.0f));
}
RenderUtil.Render2D.drawGradientRound(xPosition, yPosition, maxWidth - 8.0f, 43.0f, 3.0f, firstColor, secondColor, ColorUtil.getColorStyle(180.0f), ColorUtil.getColorStyle(270.0f));
RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(xPosition, yPosition, maxWidth - 8.0f, 43.0f, 2.5f, backgroundColor);
StencilUtil.initStencilToWrite();
RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(xPosition + 4.0f, yPosition, 35.0f, 43.0f, 7.0f, MenuColorUtil.Theme.bg20.getRGB());
StencilUtil.readStencilBuffer(1);
IMinecraft.mc.getTextureManager().bindTexture(((AbstractClientPlayerEntity)this.target).getLocationSkin());
AbstractGui.drawScaledCustomSizeModalRect(xPosition + 4.0f, yPosition + 4.0f, 8.0f, 8.0f, 8.0f, 8.0f, 35.0f, 35.0f, 64.0f, 64.0f);
StencilUtil.uninitStencilBuffer();
RenderUtil.Render2D.drawRoundedCorner(xPosition + 42.0f, yPosition + 30.0f, 65.0f, 3.0f, 3.0f, new Color(70, 70, 70, 255).getRGB());
RenderUtil.Render2D.drawGradientRound(xPosition + 41.5f, yPosition + 30.0f, 66.0f * this.health, 1.9f, 3.0f, secondColor, firstColor, secondColor, firstColor);
if (this.target.getAbsorptionAmount() > 0.0f) {
RenderUtil.Render2D.drawRoundedCorner(xPosition + 10.0f + 24.0f + 3.5f + 4.0f, yPosition + 28.8f, this.health2 * 4.0f * this.target.getAbsorptionAmount(), 4.0f, 3.5f, ColorUtil.rgba(204, 204, 0, 255));
}
RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(xPosition + 41.5f, yPosition + 16.5f, 10.0f, 10.0f, 2.5f, ColorUtil.rgba(70, 70, 70, 255));
RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(xPosition + 51.5f, yPosition + 16.5f, 10.0f, 10.0f, 2.5f, ColorUtil.rgba(70, 70, 70, 255));
RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(xPosition + 61.5f, yPosition + 16.5f, 10.0f, 10.0f, 2.5f, ColorUtil.rgba(70, 70, 70, 255));
RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(xPosition + 71.5f, yPosition + 16.5f, 10.0f, 10.0f, 2.5f, ColorUtil.rgba(70, 70, 70, 255));
RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(xPosition + 81.5f, yPosition + 16.5f, 10.0f, 10.0f, 2.5f, ColorUtil.rgba(70, 70, 70, 255));
RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(xPosition + 91.5f, yPosition + 16.5f, 10.0f, 10.0f, 2.5f, ColorUtil.rgba(70, 70, 70, 255));
this.drawItemStack(xPosition + 42.0f, yPosition + 22.0f - 5.5f, 10.0f);
Fonts.gilroyBold[18].drawString(stack, substring, (double)(xPosition + 42.0f), (double)(yPosition + 6.0f), MenuColorUtil.Theme.t_white.getRGB());
String healthValue = "" + (float)MathUtil.round((double)(this.health * 20.0f + this.target.getAbsorptionAmount()), 0.1f);
Fonts.gilroyBold[16].drawCenteredString(stack, healthValue, (double)(xPosition + maxWidth - 19.0f), (double)(yPosition + 30.0f + 5.0f), MenuColorUtil.Theme.t_white.getRGB());
GlStateManager.popMatrix();
this.targetHUD.setWidth(maxWidth);
this.targetHUD.setHeight(30.0f);
}
my: original
нихуя не похоже, ты бы хоть шрифт, голову закругли и раунд градиентовый немного уменьши
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Дек 2018
Сообщения
531
Реакции[?]
118
Поинты[?]
31K
нихуя не похоже, ты бы хоть шрифт, голову закругли и раунд градиентовый немного уменьши
он разве где-то писал что 1:1 сделал?
если тебе нужно прям 1:1 сделать, так сделай сам в чём проблема?)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Апр 2023
Сообщения
389
Реакции[?]
1
Поинты[?]
2K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Ноя 2023
Сообщения
201
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K
ну тип обычный таргет худ нурлана который есть в 1.12.2 и в 1.16.5

Код:
private void onRenderTargetHUD(MatrixStack stack) {
int firstColor = ColorUtil.getColorStyle(0.0f);
int secondColor = ColorUtil.getColorStyle(90.0f);
int backgroundColor = MenuColorUtil.Theme.bg20.getRGB();
this.target = this.getTarget(this.target);
this.targetHudAnimation.setDuration(300);
this.scale = this.targetHudAnimation.getOutput();
if (this.scale == 0.0) {
this.target = null;
}
if (this.target == null) {
return;
}
String targetName = this.target.getName().getString();
String substring = targetName.substring(0, Math.min(targetName.length(), 10));
float nameWidth = Fonts.gilroyBold[18].getWidth(substring);
float xPosition = this.targetHUD.getX();
float yPosition = this.targetHUD.getY();
float maxWidth = Math.max(nameWidth + 50.0f, 120.0f);
float maxHeight = 30.0f;
this.health = AnimationMath.fast(this.health, this.target.getHealth() / this.target.getMaxHealth(), 5.0f);
this.health = MathHelper.clamp(this.health, 0.0f, 1.0f);
this.health2 = AnimationMath.fast(this.health2, this.target.getAbsorptionAmount() / this.target.getMaxHealth(), 5.0f);
this.health2 = MathHelper.clamp(this.health2, 0.0f, 4.0f);
GlStateManager.pushMatrix();
AnimationMath.sizeAnimation(xPosition + maxWidth / 2.0f, yPosition + 15.0f, this.scale);
int colorVec = ColorUtil.getColorStyle(0.0f);
if (glow.get()) {
RenderUtil.Render2D.drawShadow(xPosition, yPosition, maxWidth - 8.0f, 43.0f, 3, firstColor, secondColor, ColorUtil.getColorStyle(180.0f), ColorUtil.getColorStyle(270.0f));
}
RenderUtil.Render2D.drawGradientRound(xPosition, yPosition, maxWidth - 8.0f, 43.0f, 3.0f, firstColor, secondColor, ColorUtil.getColorStyle(180.0f), ColorUtil.getColorStyle(270.0f));
RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(xPosition, yPosition, maxWidth - 8.0f, 43.0f, 2.5f, backgroundColor);
StencilUtil.initStencilToWrite();
RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(xPosition + 4.0f, yPosition, 35.0f, 43.0f, 7.0f, MenuColorUtil.Theme.bg20.getRGB());
StencilUtil.readStencilBuffer(1);
IMinecraft.mc.getTextureManager().bindTexture(((AbstractClientPlayerEntity)this.target).getLocationSkin());
AbstractGui.drawScaledCustomSizeModalRect(xPosition + 4.0f, yPosition + 4.0f, 8.0f, 8.0f, 8.0f, 8.0f, 35.0f, 35.0f, 64.0f, 64.0f);
StencilUtil.uninitStencilBuffer();
RenderUtil.Render2D.drawRoundedCorner(xPosition + 42.0f, yPosition + 30.0f, 65.0f, 3.0f, 3.0f, new Color(70, 70, 70, 255).getRGB());
RenderUtil.Render2D.drawGradientRound(xPosition + 41.5f, yPosition + 30.0f, 66.0f * this.health, 1.9f, 3.0f, secondColor, firstColor, secondColor, firstColor);
if (this.target.getAbsorptionAmount() > 0.0f) {
RenderUtil.Render2D.drawRoundedCorner(xPosition + 10.0f + 24.0f + 3.5f + 4.0f, yPosition + 28.8f, this.health2 * 4.0f * this.target.getAbsorptionAmount(), 4.0f, 3.5f, ColorUtil.rgba(204, 204, 0, 255));
}
RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(xPosition + 41.5f, yPosition + 16.5f, 10.0f, 10.0f, 2.5f, ColorUtil.rgba(70, 70, 70, 255));
RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(xPosition + 51.5f, yPosition + 16.5f, 10.0f, 10.0f, 2.5f, ColorUtil.rgba(70, 70, 70, 255));
RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(xPosition + 61.5f, yPosition + 16.5f, 10.0f, 10.0f, 2.5f, ColorUtil.rgba(70, 70, 70, 255));
RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(xPosition + 71.5f, yPosition + 16.5f, 10.0f, 10.0f, 2.5f, ColorUtil.rgba(70, 70, 70, 255));
RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(xPosition + 81.5f, yPosition + 16.5f, 10.0f, 10.0f, 2.5f, ColorUtil.rgba(70, 70, 70, 255));
RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(xPosition + 91.5f, yPosition + 16.5f, 10.0f, 10.0f, 2.5f, ColorUtil.rgba(70, 70, 70, 255));
this.drawItemStack(xPosition + 42.0f, yPosition + 22.0f - 5.5f, 10.0f);
Fonts.gilroyBold[18].drawString(stack, substring, (double)(xPosition + 42.0f), (double)(yPosition + 6.0f), MenuColorUtil.Theme.t_white.getRGB());
String healthValue = "" + (float)MathUtil.round((double)(this.health * 20.0f + this.target.getAbsorptionAmount()), 0.1f);
Fonts.gilroyBold[16].drawCenteredString(stack, healthValue, (double)(xPosition + maxWidth - 19.0f), (double)(yPosition + 30.0f + 5.0f), MenuColorUtil.Theme.t_white.getRGB());
GlStateManager.popMatrix();
this.targetHUD.setWidth(maxWidth);
this.targetHUD.setHeight(30.0f);
}
my: original
где float health2 = 3.0F; ?
ты начало зделай stencilutil and меньше квадраты и размеры хп меньше зделать больше тх и больше полоску и зделать замест round glow гений и потом пости хуйню :roflanEbalo:
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Дек 2018
Сообщения
531
Реакции[?]
118
Поинты[?]
31K
где float health2 = 3.0F; ?
ты начало зделай stencilutil and меньше квадраты и размеры хп меньше зделать больше тх и больше полоску и зделать замест round glow гений и потом пости хуйню :roflanEbalo:
зачем ему статический флот когда у него идёт:
this.health2 = AnimationMath.fast(this.health2, this.target.getAbsorptionAmount() / this.target.getMaxHealth(), 5.0f);
this.health2 = MathHelper.clamp(this.health2, 0.0f, 4.0f);
и в чём проблема тебе это всё самому сделать?)

судя по твоим знаниям русского языка, можешь пока что на форум заходить
форум доступен только пользователям достигшим 12 и более лет.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Июл 2022
Сообщения
313
Реакции[?]
7
Поинты[?]
3K
ну тип обычный таргет худ нурлана который есть в 1.12.2 и в 1.16.5

Код:
private void onRenderTargetHUD(MatrixStack stack) {
int firstColor = ColorUtil.getColorStyle(0.0f);
int secondColor = ColorUtil.getColorStyle(90.0f);
int backgroundColor = MenuColorUtil.Theme.bg20.getRGB();
this.target = this.getTarget(this.target);
this.targetHudAnimation.setDuration(300);
this.scale = this.targetHudAnimation.getOutput();
if (this.scale == 0.0) {
this.target = null;
}
if (this.target == null) {
return;
}
String targetName = this.target.getName().getString();
String substring = targetName.substring(0, Math.min(targetName.length(), 10));
float nameWidth = Fonts.gilroyBold[18].getWidth(substring);
float xPosition = this.targetHUD.getX();
float yPosition = this.targetHUD.getY();
float maxWidth = Math.max(nameWidth + 50.0f, 120.0f);
float maxHeight = 30.0f;
this.health = AnimationMath.fast(this.health, this.target.getHealth() / this.target.getMaxHealth(), 5.0f);
this.health = MathHelper.clamp(this.health, 0.0f, 1.0f);
this.health2 = AnimationMath.fast(this.health2, this.target.getAbsorptionAmount() / this.target.getMaxHealth(), 5.0f);
this.health2 = MathHelper.clamp(this.health2, 0.0f, 4.0f);
GlStateManager.pushMatrix();
AnimationMath.sizeAnimation(xPosition + maxWidth / 2.0f, yPosition + 15.0f, this.scale);
int colorVec = ColorUtil.getColorStyle(0.0f);
if (glow.get()) {
RenderUtil.Render2D.drawShadow(xPosition, yPosition, maxWidth - 8.0f, 43.0f, 3, firstColor, secondColor, ColorUtil.getColorStyle(180.0f), ColorUtil.getColorStyle(270.0f));
}
RenderUtil.Render2D.drawGradientRound(xPosition, yPosition, maxWidth - 8.0f, 43.0f, 3.0f, firstColor, secondColor, ColorUtil.getColorStyle(180.0f), ColorUtil.getColorStyle(270.0f));
RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(xPosition, yPosition, maxWidth - 8.0f, 43.0f, 2.5f, backgroundColor);
StencilUtil.initStencilToWrite();
RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(xPosition + 4.0f, yPosition, 35.0f, 43.0f, 7.0f, MenuColorUtil.Theme.bg20.getRGB());
StencilUtil.readStencilBuffer(1);
IMinecraft.mc.getTextureManager().bindTexture(((AbstractClientPlayerEntity)this.target).getLocationSkin());
AbstractGui.drawScaledCustomSizeModalRect(xPosition + 4.0f, yPosition + 4.0f, 8.0f, 8.0f, 8.0f, 8.0f, 35.0f, 35.0f, 64.0f, 64.0f);
StencilUtil.uninitStencilBuffer();
RenderUtil.Render2D.drawRoundedCorner(xPosition + 42.0f, yPosition + 30.0f, 65.0f, 3.0f, 3.0f, new Color(70, 70, 70, 255).getRGB());
RenderUtil.Render2D.drawGradientRound(xPosition + 41.5f, yPosition + 30.0f, 66.0f * this.health, 1.9f, 3.0f, secondColor, firstColor, secondColor, firstColor);
if (this.target.getAbsorptionAmount() > 0.0f) {
RenderUtil.Render2D.drawRoundedCorner(xPosition + 10.0f + 24.0f + 3.5f + 4.0f, yPosition + 28.8f, this.health2 * 4.0f * this.target.getAbsorptionAmount(), 4.0f, 3.5f, ColorUtil.rgba(204, 204, 0, 255));
}
RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(xPosition + 41.5f, yPosition + 16.5f, 10.0f, 10.0f, 2.5f, ColorUtil.rgba(70, 70, 70, 255));
RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(xPosition + 51.5f, yPosition + 16.5f, 10.0f, 10.0f, 2.5f, ColorUtil.rgba(70, 70, 70, 255));
RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(xPosition + 61.5f, yPosition + 16.5f, 10.0f, 10.0f, 2.5f, ColorUtil.rgba(70, 70, 70, 255));
RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(xPosition + 71.5f, yPosition + 16.5f, 10.0f, 10.0f, 2.5f, ColorUtil.rgba(70, 70, 70, 255));
RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(xPosition + 81.5f, yPosition + 16.5f, 10.0f, 10.0f, 2.5f, ColorUtil.rgba(70, 70, 70, 255));
RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(xPosition + 91.5f, yPosition + 16.5f, 10.0f, 10.0f, 2.5f, ColorUtil.rgba(70, 70, 70, 255));
this.drawItemStack(xPosition + 42.0f, yPosition + 22.0f - 5.5f, 10.0f);
Fonts.gilroyBold[18].drawString(stack, substring, (double)(xPosition + 42.0f), (double)(yPosition + 6.0f), MenuColorUtil.Theme.t_white.getRGB());
String healthValue = "" + (float)MathUtil.round((double)(this.health * 20.0f + this.target.getAbsorptionAmount()), 0.1f);
Fonts.gilroyBold[16].drawCenteredString(stack, healthValue, (double)(xPosition + maxWidth - 19.0f), (double)(yPosition + 30.0f + 5.0f), MenuColorUtil.Theme.t_white.getRGB());
GlStateManager.popMatrix();
this.targetHUD.setWidth(maxWidth);
this.targetHUD.setHeight(30.0f);
}
my: original
не читал ответы, но посоветовал бы чуть уменьшить головку, сделать ник градиентовым, закруглить сам тх
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Ноя 2023
Сообщения
201
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K
не читал ответы, но посоветовал бы чуть уменьшить головку, сделать ник градиентовым, закруглить сам тх
StencilUtil.readStencilBuffer(1);
StencilUtil.uninitStencilBuffer();
StencilUtil.initStencilToWrite();
:roflanEbalo:
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Июл 2022
Сообщения
313
Реакции[?]
7
Поинты[?]
3K
не читал ответы, но посоветовал бы чуть уменьшить головку, сделать ник градиентовым, закруглить сам тх
пля нафек я написал что та в ответах, меня же щас сажрут злые людишки.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Апр 2023
Сообщения
389
Реакции[?]
1
Поинты[?]
2K
не читал ответы, но посоветовал бы чуть уменьшить головку, сделать ник градиентовым, закруглить сам тх
про ник тип это в нурлане чтука в неймпротект у них под цвет темы а так там обычный белый
 
эксперт в майнкрафт апи
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Сен 2023
Сообщения
257
Реакции[?]
115
Поинты[?]
21K
про ник тип это в нурлане чтука в неймпротект у них под цвет темы а так там обычный белый
я очень надеюсь что скоро ты дойдешь до такого состояния что не сможешь включить компьютер
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Апр 2023
Сообщения
389
Реакции[?]
1
Поинты[?]
2K
Сверху Снизу