Исходник ElytraStrafe intave // expensive 2.0

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Янв 2023
Сообщения
238
Реакции[?]
11
Поинты[?]
10K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Нужны элики и феерверки
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.




Function

Java:
package wtf.expensive.modules.impl.movement;

import net.minecraft.inventory.container.ClickType;
import net.minecraft.item.Items;
import net.minecraft.network.play.client.CEntityActionPacket;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import wtf.expensive.events.Event;
import wtf.expensive.events.impl.player.EventUpdate;
import wtf.expensive.modules.Function;
import wtf.expensive.modules.FunctionAnnotation;
import wtf.expensive.modules.Type;
import wtf.expensive.modules.settings.imp.SliderSetting;
import wtf.expensive.util.misc.TimerUtil;
import wtf.expensive.util.world.InventoryUtil;

@FunctionAnnotation(name="ElytraStrafe", type=Type.Movement)
public class ElytraStrafe extends Function {
    private final TimerUtil timerUtil = new TimerUtil();
    private final SliderSetting speedBoost = new SliderSetting("Буст", 2.95f, 1.0f, 2.0f, 0.05f);
    boolean groundStart = false;

    public ElytraStrafe() {
        this.addSettings(this.speedBoost);
    }

    @Override
    public void onEvent(Event event) {
        if (event instanceof EventUpdate) {
            if (InventoryUtil.getItemSlot(Items.FIREWORK_ROCKET) == -1) {
                return;
            }
            if (!InventoryUtil.doesHotbarHaveItem(Items.ELYTRA)) {
                return;
            }
            if (mc.player.isOnGround()) {
                this.groundStart = true;
            }
            if (mc.player.isElytraFlying()) {
                float speed2 = this.speedBoost.getValue().floatValue();
                Vector3d var10000 = mc.player.getMotion();
                var10000.x *= (double)speed2;
                var10000 = mc.player.getMotion();
                var10000.z *= (double)speed2;
            }
            if (mc.player.fallDistance != 0.0f && !mc.player.isElytraFlying() && this.groundStart && this.timerUtil.hasTimeElapsed(100L)) {
                this.groundStart = false;
                for (int i = 0; i < 36; ++i) {
                    if (mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() != Items.ELYTRA) continue;
                    mc.playerController.windowClick(0, 6, i, ClickType.SWAP, mc.player);
                    mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.START_FALL_FLYING));
                    mc.playerController.windowClick(0, 6, i, ClickType.SWAP, mc.player);
                    InventoryUtil.inventorySwapClick(Items.FIREWORK_ROCKET);
                }
                this.timerUtil.reset();
            }
        }
    }

    @Override
    public void onDisable() {
        super.onDisable();
    }
}


InventoryUtil

Java:
package wtf.expensive.util.world;

import net.minecraft.inventory.container.ClickType;
import net.minecraft.item.*;
import net.minecraft.network.play.client.CEntityActionPacket;
import net.minecraft.network.play.client.CHeldItemChangePacket;
import net.minecraft.network.play.client.CPlayerTryUseItemPacket;
import net.minecraft.util.Hand;
import wtf.expensive.events.impl.player.EventWindowClick;
import wtf.expensive.util.IMinecraft;

public class InventoryUtil implements IMinecraft {

    public static int getHotBarSlot(Item input) {
        for (int i = 0; i < 9; i++) {
            if (mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() == input) {
                return i;
            }
        }
        return -1;
    }
    public static int getFireWorks() {
        for (int i = 0; i < 9; i++) {
            if (mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() instanceof FireworkRocketItem) {
                return i;
            }
        }
        return -1;
    }

    public static int getTrident() {
        for (int i = 0; i < 9; i++) {
            if (mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() instanceof TridentItem) {
                return i;
            }
        }
        return -1;
    }

    public static int getItem(Item item, boolean hotbar) {
        for (int i = 0; i < (hotbar ? 9 : 45); ++i) {
            if (mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() == item) {
                return i;
            }
        }
        return -1;
    }

    public static int getSlotInHotBar(Item item) {
        for (int i = 0; i < 9; i++) {
            if (mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() == item) {
                return i;
            }
        }
        return -1;
    }

    public static int getItemSlot(Item input) {
        for (ItemStack stack : mc.player.getArmorInventoryList()) {
            if (stack.getItem() == input) {
                return -2;
            }
        }
        int slot = -1;
        for (int i = 0; i < 36; i++) {
            ItemStack s = mc.player.inventory.getStackInSlot(i);
            if (s.getItem() == input) {
                slot = i;
                break;
            }
        }
        if (slot < 9 && slot != -1) {
            slot = slot + 36;
        }
        return slot;
    }

    public static int getItemSlot(ItemStack input) {
        for (ItemStack stack : mc.player.getArmorInventoryList()) {
            if (stack == input) {
                return -2;
            }
        }
        int slot = -1;
        for (int i = 0; i < 36; i++) {
            ItemStack s = mc.player.inventory.getStackInSlot(i);
            if (s == input) {
                slot = i;
                break;
            }
        }
        if (slot < 9 && slot != -1) {
            slot = slot + 36;
        }
        return slot;
    }
    public static void handleItemTransfer() {
        int emptySlot;

        if (mc.player.inventory.getItemStack().getItem() != Items.AIR && (emptySlot = findEmptySlot(false)) != -1) {
            mc.playerController.windowClick(0, emptySlot, 0, ClickType.PICKUP, mc.player);
        }

        mc.player.closeScreen();
    }
    public static void inventorySwapClick(Item item) {
            int i;
            if (InventoryUtil.doesHotbarHaveItem(item)) {
                for (i = 0; i < 9; ++i) {
                    if (InventoryUtil.mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() != item) continue;
                    boolean levin1337 = false;
                    if (i != InventoryUtil.mc.player.inventory.currentItem) {
                        InventoryUtil.mc.player.connection.sendPacket(new CHeldItemChangePacket(i));
                        levin1337 = true;
                    }
                    InventoryUtil.mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(Hand.MAIN_HAND));
                    if (!levin1337) break;
                    InventoryUtil.mc.player.connection.sendPacket(new CHeldItemChangePacket(InventoryUtil.mc.player.inventory.currentItem));
                    break;
                }
            }
        }
    public static boolean doesHotbarHaveItem(Item item) {
        for (int i = 0; i < 9; ++i) {
            InventoryUtil.mc.player.inventory.getStackInSlot(i);
            if (InventoryUtil.mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() != item) continue;
            return true;
        }
        return false;
    }
    public static void handleClick(EventWindowClick windowClick) {

        boolean isSneaking = mc.player.isSneaking();
        if (windowClick.getClickStage() == EventWindowClick.ClickStage.PRE) {
            mc.player.setSprinting(false);
            if (!isSneaking) return;
            mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.RELEASE_SHIFT_KEY));
        }
        if (windowClick.getClickStage() == EventWindowClick.ClickStage.POST) {
            if (!isSneaking) return;
            mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.PRESS_SHIFT_KEY));
        }
    }
    public static int findEmptySlot(boolean isStartingFromZero) {
        int start = isStartingFromZero ? 0 : 9;
        int end = isStartingFromZero ? 9 : 45;

        for (int i = start; i < end; ++i) {
            if (!mc.player.inventory.getStackInSlot(i).isEmpty()) {
                continue;
            }

            return i;
        }

        return -1;
    }
    public static void moveItem(int from, int to, boolean air) {

        if (from == to) return;
        pickupItem(from, 0);
        pickupItem(to, 0);
        if (air)
            pickupItem(from, 0);
    }

    public static void pickupItem(int slot, int button) {
        mc.playerController.windowClick(0, slot, button, ClickType.PICKUP, mc.player);
    }

    public static void dropItem(int slot) {
        mc.playerController.windowClick(0, slot, 0, ClickType.THROW, mc.player);
    }

    public static int getAxe(boolean hotBar) {
        int startSlot = hotBar ? 0 : 9;
        int endSlot = hotBar ? 9 : 36;

        for (int i = startSlot; i < endSlot; i++) {
            ItemStack itemStack = mc.player.inventory.getStackInSlot(i);
            if (itemStack.getItem() instanceof AxeItem) {
                return i;
            }
        }

        return -1;
    }

    public static int getPearls() {
        for (int i = 0; i < 9; i++) {
            if (mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() instanceof EnderPearlItem) {
                return i;
            }
        }
        return -1;
    }
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Апр 2023
Сообщения
389
Реакции[?]
1
Поинты[?]
2K
Нужны элики и феерверки
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.




Function

Java:
package wtf.expensive.modules.impl.movement;

import net.minecraft.inventory.container.ClickType;
import net.minecraft.item.Items;
import net.minecraft.network.play.client.CEntityActionPacket;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import wtf.expensive.events.Event;
import wtf.expensive.events.impl.player.EventUpdate;
import wtf.expensive.modules.Function;
import wtf.expensive.modules.FunctionAnnotation;
import wtf.expensive.modules.Type;
import wtf.expensive.modules.settings.imp.SliderSetting;
import wtf.expensive.util.misc.TimerUtil;
import wtf.expensive.util.world.InventoryUtil;

@FunctionAnnotation(name="ElytraStrafe", type=Type.Movement)
public class ElytraStrafe extends Function {
    private final TimerUtil timerUtil = new TimerUtil();
    private final SliderSetting speedBoost = new SliderSetting("Буст", 2.95f, 1.0f, 2.0f, 0.05f);
    boolean groundStart = false;

    public ElytraStrafe() {
        this.addSettings(this.speedBoost);
    }

    @Override
    public void onEvent(Event event) {
        if (event instanceof EventUpdate) {
            if (InventoryUtil.getItemSlot(Items.FIREWORK_ROCKET) == -1) {
                return;
            }
            if (!InventoryUtil.doesHotbarHaveItem(Items.ELYTRA)) {
                return;
            }
            if (mc.player.isOnGround()) {
                this.groundStart = true;
            }
            if (mc.player.isElytraFlying()) {
                float speed2 = this.speedBoost.getValue().floatValue();
                Vector3d var10000 = mc.player.getMotion();
                var10000.x *= (double)speed2;
                var10000 = mc.player.getMotion();
                var10000.z *= (double)speed2;
            }
            if (mc.player.fallDistance != 0.0f && !mc.player.isElytraFlying() && this.groundStart && this.timerUtil.hasTimeElapsed(100L)) {
                this.groundStart = false;
                for (int i = 0; i < 36; ++i) {
                    if (mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() != Items.ELYTRA) continue;
                    mc.playerController.windowClick(0, 6, i, ClickType.SWAP, mc.player);
                    mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.START_FALL_FLYING));
                    mc.playerController.windowClick(0, 6, i, ClickType.SWAP, mc.player);
                    InventoryUtil.inventorySwapClick(Items.FIREWORK_ROCKET);
                }
                this.timerUtil.reset();
            }
        }
    }

    @Override
    public void onDisable() {
        super.onDisable();
    }
}


InventoryUtil

Java:
package wtf.expensive.util.world;

import net.minecraft.inventory.container.ClickType;
import net.minecraft.item.*;
import net.minecraft.network.play.client.CEntityActionPacket;
import net.minecraft.network.play.client.CHeldItemChangePacket;
import net.minecraft.network.play.client.CPlayerTryUseItemPacket;
import net.minecraft.util.Hand;
import wtf.expensive.events.impl.player.EventWindowClick;
import wtf.expensive.util.IMinecraft;

public class InventoryUtil implements IMinecraft {

    public static int getHotBarSlot(Item input) {
        for (int i = 0; i < 9; i++) {
            if (mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() == input) {
                return i;
            }
        }
        return -1;
    }
    public static int getFireWorks() {
        for (int i = 0; i < 9; i++) {
            if (mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() instanceof FireworkRocketItem) {
                return i;
            }
        }
        return -1;
    }

    public static int getTrident() {
        for (int i = 0; i < 9; i++) {
            if (mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() instanceof TridentItem) {
                return i;
            }
        }
        return -1;
    }

    public static int getItem(Item item, boolean hotbar) {
        for (int i = 0; i < (hotbar ? 9 : 45); ++i) {
            if (mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() == item) {
                return i;
            }
        }
        return -1;
    }

    public static int getSlotInHotBar(Item item) {
        for (int i = 0; i < 9; i++) {
            if (mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() == item) {
                return i;
            }
        }
        return -1;
    }

    public static int getItemSlot(Item input) {
        for (ItemStack stack : mc.player.getArmorInventoryList()) {
            if (stack.getItem() == input) {
                return -2;
            }
        }
        int slot = -1;
        for (int i = 0; i < 36; i++) {
            ItemStack s = mc.player.inventory.getStackInSlot(i);
            if (s.getItem() == input) {
                slot = i;
                break;
            }
        }
        if (slot < 9 && slot != -1) {
            slot = slot + 36;
        }
        return slot;
    }

    public static int getItemSlot(ItemStack input) {
        for (ItemStack stack : mc.player.getArmorInventoryList()) {
            if (stack == input) {
                return -2;
            }
        }
        int slot = -1;
        for (int i = 0; i < 36; i++) {
            ItemStack s = mc.player.inventory.getStackInSlot(i);
            if (s == input) {
                slot = i;
                break;
            }
        }
        if (slot < 9 && slot != -1) {
            slot = slot + 36;
        }
        return slot;
    }
    public static void handleItemTransfer() {
        int emptySlot;

        if (mc.player.inventory.getItemStack().getItem() != Items.AIR && (emptySlot = findEmptySlot(false)) != -1) {
            mc.playerController.windowClick(0, emptySlot, 0, ClickType.PICKUP, mc.player);
        }

        mc.player.closeScreen();
    }
    public static void inventorySwapClick(Item item) {
            int i;
            if (InventoryUtil.doesHotbarHaveItem(item)) {
                for (i = 0; i < 9; ++i) {
                    if (InventoryUtil.mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() != item) continue;
                    boolean levin1337 = false;
                    if (i != InventoryUtil.mc.player.inventory.currentItem) {
                        InventoryUtil.mc.player.connection.sendPacket(new CHeldItemChangePacket(i));
                        levin1337 = true;
                    }
                    InventoryUtil.mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(Hand.MAIN_HAND));
                    if (!levin1337) break;
                    InventoryUtil.mc.player.connection.sendPacket(new CHeldItemChangePacket(InventoryUtil.mc.player.inventory.currentItem));
                    break;
                }
            }
        }
    public static boolean doesHotbarHaveItem(Item item) {
        for (int i = 0; i < 9; ++i) {
            InventoryUtil.mc.player.inventory.getStackInSlot(i);
            if (InventoryUtil.mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() != item) continue;
            return true;
        }
        return false;
    }
    public static void handleClick(EventWindowClick windowClick) {

        boolean isSneaking = mc.player.isSneaking();
        if (windowClick.getClickStage() == EventWindowClick.ClickStage.PRE) {
            mc.player.setSprinting(false);
            if (!isSneaking) return;
            mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.RELEASE_SHIFT_KEY));
        }
        if (windowClick.getClickStage() == EventWindowClick.ClickStage.POST) {
            if (!isSneaking) return;
            mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.PRESS_SHIFT_KEY));
        }
    }
    public static int findEmptySlot(boolean isStartingFromZero) {
        int start = isStartingFromZero ? 0 : 9;
        int end = isStartingFromZero ? 9 : 45;

        for (int i = start; i < end; ++i) {
            if (!mc.player.inventory.getStackInSlot(i).isEmpty()) {
                continue;
            }

            return i;
        }

        return -1;
    }
    public static void moveItem(int from, int to, boolean air) {

        if (from == to) return;
        pickupItem(from, 0);
        pickupItem(to, 0);
        if (air)
            pickupItem(from, 0);
    }

    public static void pickupItem(int slot, int button) {
        mc.playerController.windowClick(0, slot, button, ClickType.PICKUP, mc.player);
    }

    public static void dropItem(int slot) {
        mc.playerController.windowClick(0, slot, 0, ClickType.THROW, mc.player);
    }

    public static int getAxe(boolean hotBar) {
        int startSlot = hotBar ? 0 : 9;
        int endSlot = hotBar ? 9 : 36;

        for (int i = startSlot; i < endSlot; i++) {
            ItemStack itemStack = mc.player.inventory.getStackInSlot(i);
            if (itemStack.getItem() instanceof AxeItem) {
                return i;
            }
        }

        return -1;
    }

    public static int getPearls() {
        for (int i = 0; i < 9; i++) {
            if (mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() instanceof EnderPearlItem) {
                return i;
            }
        }
        return -1;
    }
}
смысл сливать то что в открытом коде? спастил у катлаван клиетн и тип круть круть
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Дек 2022
Сообщения
68
Реакции[?]
3
Поинты[?]
3K
А на сатурне разве интейв? Интейв же ставят только на минигеймах
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Июн 2022
Сообщения
75
Реакции[?]
2
Поинты[?]
3K
на сатурне вроде не интейв, хуйня, дохуя тратить феерверки нужно
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Июл 2023
Сообщения
450
Реакции[?]
9
Поинты[?]
11K
какой нахуй интейв? автор ебанутый пастер который взял со всех фри клиентов эту хуйню которую написал патрик, так и написал еще в теме iNt4Ave$$$ selfcode only
 
read only ambassador
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Июн 2022
Сообщения
628
Реакции[?]
105
Поинты[?]
9K
Нужны элики и феерверки
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.




Function

Java:
package wtf.expensive.modules.impl.movement;

import net.minecraft.inventory.container.ClickType;
import net.minecraft.item.Items;
import net.minecraft.network.play.client.CEntityActionPacket;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import wtf.expensive.events.Event;
import wtf.expensive.events.impl.player.EventUpdate;
import wtf.expensive.modules.Function;
import wtf.expensive.modules.FunctionAnnotation;
import wtf.expensive.modules.Type;
import wtf.expensive.modules.settings.imp.SliderSetting;
import wtf.expensive.util.misc.TimerUtil;
import wtf.expensive.util.world.InventoryUtil;

@FunctionAnnotation(name="ElytraStrafe", type=Type.Movement)
public class ElytraStrafe extends Function {
    private final TimerUtil timerUtil = new TimerUtil();
    private final SliderSetting speedBoost = new SliderSetting("Буст", 2.95f, 1.0f, 2.0f, 0.05f);
    boolean groundStart = false;

    public ElytraStrafe() {
        this.addSettings(this.speedBoost);
    }

    @Override
    public void onEvent(Event event) {
        if (event instanceof EventUpdate) {
            if (InventoryUtil.getItemSlot(Items.FIREWORK_ROCKET) == -1) {
                return;
            }
            if (!InventoryUtil.doesHotbarHaveItem(Items.ELYTRA)) {
                return;
            }
            if (mc.player.isOnGround()) {
                this.groundStart = true;
            }
            if (mc.player.isElytraFlying()) {
                float speed2 = this.speedBoost.getValue().floatValue();
                Vector3d var10000 = mc.player.getMotion();
                var10000.x *= (double)speed2;
                var10000 = mc.player.getMotion();
                var10000.z *= (double)speed2;
            }
            if (mc.player.fallDistance != 0.0f && !mc.player.isElytraFlying() && this.groundStart && this.timerUtil.hasTimeElapsed(100L)) {
                this.groundStart = false;
                for (int i = 0; i < 36; ++i) {
                    if (mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() != Items.ELYTRA) continue;
                    mc.playerController.windowClick(0, 6, i, ClickType.SWAP, mc.player);
                    mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.START_FALL_FLYING));
                    mc.playerController.windowClick(0, 6, i, ClickType.SWAP, mc.player);
                    InventoryUtil.inventorySwapClick(Items.FIREWORK_ROCKET);
                }
                this.timerUtil.reset();
            }
        }
    }

    @Override
    public void onDisable() {
        super.onDisable();
    }
}


InventoryUtil

Java:
package wtf.expensive.util.world;

import net.minecraft.inventory.container.ClickType;
import net.minecraft.item.*;
import net.minecraft.network.play.client.CEntityActionPacket;
import net.minecraft.network.play.client.CHeldItemChangePacket;
import net.minecraft.network.play.client.CPlayerTryUseItemPacket;
import net.minecraft.util.Hand;
import wtf.expensive.events.impl.player.EventWindowClick;
import wtf.expensive.util.IMinecraft;

public class InventoryUtil implements IMinecraft {

    public static int getHotBarSlot(Item input) {
        for (int i = 0; i < 9; i++) {
            if (mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() == input) {
                return i;
            }
        }
        return -1;
    }
    public static int getFireWorks() {
        for (int i = 0; i < 9; i++) {
            if (mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() instanceof FireworkRocketItem) {
                return i;
            }
        }
        return -1;
    }

    public static int getTrident() {
        for (int i = 0; i < 9; i++) {
            if (mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() instanceof TridentItem) {
                return i;
            }
        }
        return -1;
    }

    public static int getItem(Item item, boolean hotbar) {
        for (int i = 0; i < (hotbar ? 9 : 45); ++i) {
            if (mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() == item) {
                return i;
            }
        }
        return -1;
    }

    public static int getSlotInHotBar(Item item) {
        for (int i = 0; i < 9; i++) {
            if (mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() == item) {
                return i;
            }
        }
        return -1;
    }

    public static int getItemSlot(Item input) {
        for (ItemStack stack : mc.player.getArmorInventoryList()) {
            if (stack.getItem() == input) {
                return -2;
            }
        }
        int slot = -1;
        for (int i = 0; i < 36; i++) {
            ItemStack s = mc.player.inventory.getStackInSlot(i);
            if (s.getItem() == input) {
                slot = i;
                break;
            }
        }
        if (slot < 9 && slot != -1) {
            slot = slot + 36;
        }
        return slot;
    }

    public static int getItemSlot(ItemStack input) {
        for (ItemStack stack : mc.player.getArmorInventoryList()) {
            if (stack == input) {
                return -2;
            }
        }
        int slot = -1;
        for (int i = 0; i < 36; i++) {
            ItemStack s = mc.player.inventory.getStackInSlot(i);
            if (s == input) {
                slot = i;
                break;
            }
        }
        if (slot < 9 && slot != -1) {
            slot = slot + 36;
        }
        return slot;
    }
    public static void handleItemTransfer() {
        int emptySlot;

        if (mc.player.inventory.getItemStack().getItem() != Items.AIR && (emptySlot = findEmptySlot(false)) != -1) {
            mc.playerController.windowClick(0, emptySlot, 0, ClickType.PICKUP, mc.player);
        }

        mc.player.closeScreen();
    }
    public static void inventorySwapClick(Item item) {
            int i;
            if (InventoryUtil.doesHotbarHaveItem(item)) {
                for (i = 0; i < 9; ++i) {
                    if (InventoryUtil.mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() != item) continue;
                    boolean levin1337 = false;
                    if (i != InventoryUtil.mc.player.inventory.currentItem) {
                        InventoryUtil.mc.player.connection.sendPacket(new CHeldItemChangePacket(i));
                        levin1337 = true;
                    }
                    InventoryUtil.mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(Hand.MAIN_HAND));
                    if (!levin1337) break;
                    InventoryUtil.mc.player.connection.sendPacket(new CHeldItemChangePacket(InventoryUtil.mc.player.inventory.currentItem));
                    break;
                }
            }
        }
    public static boolean doesHotbarHaveItem(Item item) {
        for (int i = 0; i < 9; ++i) {
            InventoryUtil.mc.player.inventory.getStackInSlot(i);
            if (InventoryUtil.mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() != item) continue;
            return true;
        }
        return false;
    }
    public static void handleClick(EventWindowClick windowClick) {

        boolean isSneaking = mc.player.isSneaking();
        if (windowClick.getClickStage() == EventWindowClick.ClickStage.PRE) {
            mc.player.setSprinting(false);
            if (!isSneaking) return;
            mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.RELEASE_SHIFT_KEY));
        }
        if (windowClick.getClickStage() == EventWindowClick.ClickStage.POST) {
            if (!isSneaking) return;
            mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.PRESS_SHIFT_KEY));
        }
    }
    public static int findEmptySlot(boolean isStartingFromZero) {
        int start = isStartingFromZero ? 0 : 9;
        int end = isStartingFromZero ? 9 : 45;

        for (int i = start; i < end; ++i) {
            if (!mc.player.inventory.getStackInSlot(i).isEmpty()) {
                continue;
            }

            return i;
        }

        return -1;
    }
    public static void moveItem(int from, int to, boolean air) {

        if (from == to) return;
        pickupItem(from, 0);
        pickupItem(to, 0);
        if (air)
            pickupItem(from, 0);
    }

    public static void pickupItem(int slot, int button) {
        mc.playerController.windowClick(0, slot, button, ClickType.PICKUP, mc.player);
    }

    public static void dropItem(int slot) {
        mc.playerController.windowClick(0, slot, 0, ClickType.THROW, mc.player);
    }

    public static int getAxe(boolean hotBar) {
        int startSlot = hotBar ? 0 : 9;
        int endSlot = hotBar ? 9 : 36;

        for (int i = startSlot; i < endSlot; i++) {
            ItemStack itemStack = mc.player.inventory.getStackInSlot(i);
            if (itemStack.getItem() instanceof AxeItem) {
                return i;
            }
        }

        return -1;
    }

    public static int getPearls() {
        for (int i = 0; i < 9; i++) {
            if (mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() instanceof EnderPearlItem) {
                return i;
            }
        }
        return -1;
    }
}
а где интейв и зачем тебе столько ненужного кода
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Май 2023
Сообщения
23
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Нужны элики и феерверки
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.




Function

Java:
package wtf.expensive.modules.impl.movement;

import net.minecraft.inventory.container.ClickType;
import net.minecraft.item.Items;
import net.minecraft.network.play.client.CEntityActionPacket;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import wtf.expensive.events.Event;
import wtf.expensive.events.impl.player.EventUpdate;
import wtf.expensive.modules.Function;
import wtf.expensive.modules.FunctionAnnotation;
import wtf.expensive.modules.Type;
import wtf.expensive.modules.settings.imp.SliderSetting;
import wtf.expensive.util.misc.TimerUtil;
import wtf.expensive.util.world.InventoryUtil;

@FunctionAnnotation(name="ElytraStrafe", type=Type.Movement)
public class ElytraStrafe extends Function {
    private final TimerUtil timerUtil = new TimerUtil();
    private final SliderSetting speedBoost = new SliderSetting("Буст", 2.95f, 1.0f, 2.0f, 0.05f);
    boolean groundStart = false;

    public ElytraStrafe() {
        this.addSettings(this.speedBoost);
    }

    @Override
    public void onEvent(Event event) {
        if (event instanceof EventUpdate) {
            if (InventoryUtil.getItemSlot(Items.FIREWORK_ROCKET) == -1) {
                return;
            }
            if (!InventoryUtil.doesHotbarHaveItem(Items.ELYTRA)) {
                return;
            }
            if (mc.player.isOnGround()) {
                this.groundStart = true;
            }
            if (mc.player.isElytraFlying()) {
                float speed2 = this.speedBoost.getValue().floatValue();
                Vector3d var10000 = mc.player.getMotion();
                var10000.x *= (double)speed2;
                var10000 = mc.player.getMotion();
                var10000.z *= (double)speed2;
            }
            if (mc.player.fallDistance != 0.0f && !mc.player.isElytraFlying() && this.groundStart && this.timerUtil.hasTimeElapsed(100L)) {
                this.groundStart = false;
                for (int i = 0; i < 36; ++i) {
                    if (mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() != Items.ELYTRA) continue;
                    mc.playerController.windowClick(0, 6, i, ClickType.SWAP, mc.player);
                    mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.START_FALL_FLYING));
                    mc.playerController.windowClick(0, 6, i, ClickType.SWAP, mc.player);
                    InventoryUtil.inventorySwapClick(Items.FIREWORK_ROCKET);
                }
                this.timerUtil.reset();
            }
        }
    }

    @Override
    public void onDisable() {
        super.onDisable();
    }
}


InventoryUtil

Java:
package wtf.expensive.util.world;

import net.minecraft.inventory.container.ClickType;
import net.minecraft.item.*;
import net.minecraft.network.play.client.CEntityActionPacket;
import net.minecraft.network.play.client.CHeldItemChangePacket;
import net.minecraft.network.play.client.CPlayerTryUseItemPacket;
import net.minecraft.util.Hand;
import wtf.expensive.events.impl.player.EventWindowClick;
import wtf.expensive.util.IMinecraft;

public class InventoryUtil implements IMinecraft {

    public static int getHotBarSlot(Item input) {
        for (int i = 0; i < 9; i++) {
            if (mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() == input) {
                return i;
            }
        }
        return -1;
    }
    public static int getFireWorks() {
        for (int i = 0; i < 9; i++) {
            if (mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() instanceof FireworkRocketItem) {
                return i;
            }
        }
        return -1;
    }

    public static int getTrident() {
        for (int i = 0; i < 9; i++) {
            if (mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() instanceof TridentItem) {
                return i;
            }
        }
        return -1;
    }

    public static int getItem(Item item, boolean hotbar) {
        for (int i = 0; i < (hotbar ? 9 : 45); ++i) {
            if (mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() == item) {
                return i;
            }
        }
        return -1;
    }

    public static int getSlotInHotBar(Item item) {
        for (int i = 0; i < 9; i++) {
            if (mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() == item) {
                return i;
            }
        }
        return -1;
    }

    public static int getItemSlot(Item input) {
        for (ItemStack stack : mc.player.getArmorInventoryList()) {
            if (stack.getItem() == input) {
                return -2;
            }
        }
        int slot = -1;
        for (int i = 0; i < 36; i++) {
            ItemStack s = mc.player.inventory.getStackInSlot(i);
            if (s.getItem() == input) {
                slot = i;
                break;
            }
        }
        if (slot < 9 && slot != -1) {
            slot = slot + 36;
        }
        return slot;
    }

    public static int getItemSlot(ItemStack input) {
        for (ItemStack stack : mc.player.getArmorInventoryList()) {
            if (stack == input) {
                return -2;
            }
        }
        int slot = -1;
        for (int i = 0; i < 36; i++) {
            ItemStack s = mc.player.inventory.getStackInSlot(i);
            if (s == input) {
                slot = i;
                break;
            }
        }
        if (slot < 9 && slot != -1) {
            slot = slot + 36;
        }
        return slot;
    }
    public static void handleItemTransfer() {
        int emptySlot;

        if (mc.player.inventory.getItemStack().getItem() != Items.AIR && (emptySlot = findEmptySlot(false)) != -1) {
            mc.playerController.windowClick(0, emptySlot, 0, ClickType.PICKUP, mc.player);
        }

        mc.player.closeScreen();
    }
    public static void inventorySwapClick(Item item) {
            int i;
            if (InventoryUtil.doesHotbarHaveItem(item)) {
                for (i = 0; i < 9; ++i) {
                    if (InventoryUtil.mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() != item) continue;
                    boolean levin1337 = false;
                    if (i != InventoryUtil.mc.player.inventory.currentItem) {
                        InventoryUtil.mc.player.connection.sendPacket(new CHeldItemChangePacket(i));
                        levin1337 = true;
                    }
                    InventoryUtil.mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(Hand.MAIN_HAND));
                    if (!levin1337) break;
                    InventoryUtil.mc.player.connection.sendPacket(new CHeldItemChangePacket(InventoryUtil.mc.player.inventory.currentItem));
                    break;
                }
            }
        }
    public static boolean doesHotbarHaveItem(Item item) {
        for (int i = 0; i < 9; ++i) {
            InventoryUtil.mc.player.inventory.getStackInSlot(i);
            if (InventoryUtil.mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() != item) continue;
            return true;
        }
        return false;
    }
    public static void handleClick(EventWindowClick windowClick) {

        boolean isSneaking = mc.player.isSneaking();
        if (windowClick.getClickStage() == EventWindowClick.ClickStage.PRE) {
            mc.player.setSprinting(false);
            if (!isSneaking) return;
            mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.RELEASE_SHIFT_KEY));
        }
        if (windowClick.getClickStage() == EventWindowClick.ClickStage.POST) {
            if (!isSneaking) return;
            mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.PRESS_SHIFT_KEY));
        }
    }
    public static int findEmptySlot(boolean isStartingFromZero) {
        int start = isStartingFromZero ? 0 : 9;
        int end = isStartingFromZero ? 9 : 45;

        for (int i = start; i < end; ++i) {
            if (!mc.player.inventory.getStackInSlot(i).isEmpty()) {
                continue;
            }

            return i;
        }

        return -1;
    }
    public static void moveItem(int from, int to, boolean air) {

        if (from == to) return;
        pickupItem(from, 0);
        pickupItem(to, 0);
        if (air)
            pickupItem(from, 0);
    }

    public static void pickupItem(int slot, int button) {
        mc.playerController.windowClick(0, slot, button, ClickType.PICKUP, mc.player);
    }

    public static void dropItem(int slot) {
        mc.playerController.windowClick(0, slot, 0, ClickType.THROW, mc.player);
    }

    public static int getAxe(boolean hotBar) {
        int startSlot = hotBar ? 0 : 9;
        int endSlot = hotBar ? 9 : 36;

        for (int i = startSlot; i < endSlot; i++) {
            ItemStack itemStack = mc.player.inventory.getStackInSlot(i);
            if (itemStack.getItem() instanceof AxeItem) {
                return i;
            }
        }

        return -1;
    }

    public static int getPearls() {
        for (int i = 0; i < 9; i++) {
            if (mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() instanceof EnderPearlItem) {
                return i;
            }
        }
        return -1;
    }
}
Блять подскажите как установить Я не понимаю как блять я только начал что то делать
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Май 2023
Сообщения
23
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Помогите как установить не понимаю только не давно начал этим заниматься в интернете не найду ни как пожалуйста помогите
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Янв 2023
Сообщения
238
Реакции[?]
11
Поинты[?]
10K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июл 2023
Сообщения
174
Реакции[?]
2
Поинты[?]
3K
Помогите как установить не понимаю только не давно начал этим заниматься в интернете не найду ни как пожалуйста помогите
Перед тем как пастить что ли бо ты хотя бы посмотри башрута, плюс тебе нужна база
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Май 2023
Сообщения
23
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Перед тем как пастить что ли бо ты хотя бы посмотри башрута, плюс тебе нужна база
у меня есть база у меня есть сурсы я поменял название добавил сам авто свап просто не знаю как именно это установить
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июл 2023
Сообщения
174
Реакции[?]
2
Поинты[?]
3K
у меня есть база у меня есть сурсы я поменял название добавил сам авто свап просто не знаю как именно это установить
Если он не отображается в худе ты должен его добавить ещё в FunctionManger или ModuleManager в зависимости от базы
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Июн 2022
Сообщения
51
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
какой нахуй интейв? автор ебанутый пастер который взял со всех фри клиентов эту хуйню которую написал патрик, так и написал еще в теме iNt4Ave$$$ selfcode only
так код не как у патрика, видно что оно даже по другому работает, просто способ работы одинаковый
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Ноя 2021
Сообщения
55
Реакции[?]
1
Поинты[?]
3K
какой нахуй интейв? автор ебанутый пастер который взял со всех фри клиентов эту хуйню которую написал патрик, так и написал еще в теме iNt4Ave$$$ selfcode only
успокойся пастер
какой нахуй интейв? автор ебанутый пастер который взял со всех фри клиентов эту хуйню которую написал патрик, так и написал еще в теме iNt4Ave$$$ selfcode only
ты и так сюда приходишь пастить
 
Сверху Снизу