Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

ElytraStrafe intave // expensive 2.0

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Янв 2023
Сообщения
362
Реакции
11
Нужны элики и феерверки
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.




Function

Java:
Expand Collapse Copy
package wtf.expensive.modules.impl.movement;

import net.minecraft.inventory.container.ClickType;
import net.minecraft.item.Items;
import net.minecraft.network.play.client.CEntityActionPacket;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import wtf.expensive.events.Event;
import wtf.expensive.events.impl.player.EventUpdate;
import wtf.expensive.modules.Function;
import wtf.expensive.modules.FunctionAnnotation;
import wtf.expensive.modules.Type;
import wtf.expensive.modules.settings.imp.SliderSetting;
import wtf.expensive.util.misc.TimerUtil;
import wtf.expensive.util.world.InventoryUtil;

@FunctionAnnotation(name="ElytraStrafe", type=Type.Movement)
public class ElytraStrafe extends Function {
    private final TimerUtil timerUtil = new TimerUtil();
    private final SliderSetting speedBoost = new SliderSetting("Буст", 2.95f, 1.0f, 2.0f, 0.05f);
    boolean groundStart = false;

    public ElytraStrafe() {
        this.addSettings(this.speedBoost);
    }

    @Override
    public void onEvent(Event event) {
        if (event instanceof EventUpdate) {
            if (InventoryUtil.getItemSlot(Items.FIREWORK_ROCKET) == -1) {
                return;
            }
            if (!InventoryUtil.doesHotbarHaveItem(Items.ELYTRA)) {
                return;
            }
            if (mc.player.isOnGround()) {
                this.groundStart = true;
            }
            if (mc.player.isElytraFlying()) {
                float speed2 = this.speedBoost.getValue().floatValue();
                Vector3d var10000 = mc.player.getMotion();
                var10000.x *= (double)speed2;
                var10000 = mc.player.getMotion();
                var10000.z *= (double)speed2;
            }
            if (mc.player.fallDistance != 0.0f && !mc.player.isElytraFlying() && this.groundStart && this.timerUtil.hasTimeElapsed(100L)) {
                this.groundStart = false;
                for (int i = 0; i < 36; ++i) {
                    if (mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() != Items.ELYTRA) continue;
                    mc.playerController.windowClick(0, 6, i, ClickType.SWAP, mc.player);
                    mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.START_FALL_FLYING));
                    mc.playerController.windowClick(0, 6, i, ClickType.SWAP, mc.player);
                    InventoryUtil.inventorySwapClick(Items.FIREWORK_ROCKET);
                }
                this.timerUtil.reset();
            }
        }
    }

    @Override
    public void onDisable() {
        super.onDisable();
    }
}



InventoryUtil

Java:
Expand Collapse Copy
package wtf.expensive.util.world;

import net.minecraft.inventory.container.ClickType;
import net.minecraft.item.*;
import net.minecraft.network.play.client.CEntityActionPacket;
import net.minecraft.network.play.client.CHeldItemChangePacket;
import net.minecraft.network.play.client.CPlayerTryUseItemPacket;
import net.minecraft.util.Hand;
import wtf.expensive.events.impl.player.EventWindowClick;
import wtf.expensive.util.IMinecraft;

public class InventoryUtil implements IMinecraft {

    public static int getHotBarSlot(Item input) {
        for (int i = 0; i < 9; i++) {
            if (mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() == input) {
                return i;
            }
        }
        return -1;
    }
    public static int getFireWorks() {
        for (int i = 0; i < 9; i++) {
            if (mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() instanceof FireworkRocketItem) {
                return i;
            }
        }
        return -1;
    }

    public static int getTrident() {
        for (int i = 0; i < 9; i++) {
            if (mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() instanceof TridentItem) {
                return i;
            }
        }
        return -1;
    }

    public static int getItem(Item item, boolean hotbar) {
        for (int i = 0; i < (hotbar ? 9 : 45); ++i) {
            if (mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() == item) {
                return i;
            }
        }
        return -1;
    }

    public static int getSlotInHotBar(Item item) {
        for (int i = 0; i < 9; i++) {
            if (mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() == item) {
                return i;
            }
        }
        return -1;
    }

    public static int getItemSlot(Item input) {
        for (ItemStack stack : mc.player.getArmorInventoryList()) {
            if (stack.getItem() == input) {
                return -2;
            }
        }
        int slot = -1;
        for (int i = 0; i < 36; i++) {
            ItemStack s = mc.player.inventory.getStackInSlot(i);
            if (s.getItem() == input) {
                slot = i;
                break;
            }
        }
        if (slot < 9 && slot != -1) {
            slot = slot + 36;
        }
        return slot;
    }

    public static int getItemSlot(ItemStack input) {
        for (ItemStack stack : mc.player.getArmorInventoryList()) {
            if (stack == input) {
                return -2;
            }
        }
        int slot = -1;
        for (int i = 0; i < 36; i++) {
            ItemStack s = mc.player.inventory.getStackInSlot(i);
            if (s == input) {
                slot = i;
                break;
            }
        }
        if (slot < 9 && slot != -1) {
            slot = slot + 36;
        }
        return slot;
    }
    public static void handleItemTransfer() {
        int emptySlot;

        if (mc.player.inventory.getItemStack().getItem() != Items.AIR && (emptySlot = findEmptySlot(false)) != -1) {
            mc.playerController.windowClick(0, emptySlot, 0, ClickType.PICKUP, mc.player);
        }

        mc.player.closeScreen();
    }
    public static void inventorySwapClick(Item item) {
            int i;
            if (InventoryUtil.doesHotbarHaveItem(item)) {
                for (i = 0; i < 9; ++i) {
                    if (InventoryUtil.mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() != item) continue;
                    boolean levin1337 = false;
                    if (i != InventoryUtil.mc.player.inventory.currentItem) {
                        InventoryUtil.mc.player.connection.sendPacket(new CHeldItemChangePacket(i));
                        levin1337 = true;
                    }
                    InventoryUtil.mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(Hand.MAIN_HAND));
                    if (!levin1337) break;
                    InventoryUtil.mc.player.connection.sendPacket(new CHeldItemChangePacket(InventoryUtil.mc.player.inventory.currentItem));
                    break;
                }
            }
        }
    public static boolean doesHotbarHaveItem(Item item) {
        for (int i = 0; i < 9; ++i) {
            InventoryUtil.mc.player.inventory.getStackInSlot(i);
            if (InventoryUtil.mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() != item) continue;
            return true;
        }
        return false;
    }
    public static void handleClick(EventWindowClick windowClick) {

        boolean isSneaking = mc.player.isSneaking();
        if (windowClick.getClickStage() == EventWindowClick.ClickStage.PRE) {
            mc.player.setSprinting(false);
            if (!isSneaking) return;
            mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.RELEASE_SHIFT_KEY));
        }
        if (windowClick.getClickStage() == EventWindowClick.ClickStage.POST) {
            if (!isSneaking) return;
            mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.PRESS_SHIFT_KEY));
        }
    }
    public static int findEmptySlot(boolean isStartingFromZero) {
        int start = isStartingFromZero ? 0 : 9;
        int end = isStartingFromZero ? 9 : 45;

        for (int i = start; i < end; ++i) {
            if (!mc.player.inventory.getStackInSlot(i).isEmpty()) {
                continue;
            }

            return i;
        }

        return -1;
    }
    public static void moveItem(int from, int to, boolean air) {

        if (from == to) return;
        pickupItem(from, 0);
        pickupItem(to, 0);
        if (air)
            pickupItem(from, 0);
    }

    public static void pickupItem(int slot, int button) {
        mc.playerController.windowClick(0, slot, button, ClickType.PICKUP, mc.player);
    }

    public static void dropItem(int slot) {
        mc.playerController.windowClick(0, slot, 0, ClickType.THROW, mc.player);
    }

    public static int getAxe(boolean hotBar) {
        int startSlot = hotBar ? 0 : 9;
        int endSlot = hotBar ? 9 : 36;

        for (int i = startSlot; i < endSlot; i++) {
            ItemStack itemStack = mc.player.inventory.getStackInSlot(i);
            if (itemStack.getItem() instanceof AxeItem) {
                return i;
            }
        }

        return -1;
    }

    public static int getPearls() {
        for (int i = 0; i < 9; i++) {
            if (mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() instanceof EnderPearlItem) {
                return i;
            }
        }
        return -1;
    }
}
 
Нужны элики и феерверки
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.




Function

Java:
Expand Collapse Copy
package wtf.expensive.modules.impl.movement;

import net.minecraft.inventory.container.ClickType;
import net.minecraft.item.Items;
import net.minecraft.network.play.client.CEntityActionPacket;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import wtf.expensive.events.Event;
import wtf.expensive.events.impl.player.EventUpdate;
import wtf.expensive.modules.Function;
import wtf.expensive.modules.FunctionAnnotation;
import wtf.expensive.modules.Type;
import wtf.expensive.modules.settings.imp.SliderSetting;
import wtf.expensive.util.misc.TimerUtil;
import wtf.expensive.util.world.InventoryUtil;

@FunctionAnnotation(name="ElytraStrafe", type=Type.Movement)
public class ElytraStrafe extends Function {
    private final TimerUtil timerUtil = new TimerUtil();
    private final SliderSetting speedBoost = new SliderSetting("Буст", 2.95f, 1.0f, 2.0f, 0.05f);
    boolean groundStart = false;

    public ElytraStrafe() {
        this.addSettings(this.speedBoost);
    }

    @Override
    public void onEvent(Event event) {
        if (event instanceof EventUpdate) {
            if (InventoryUtil.getItemSlot(Items.FIREWORK_ROCKET) == -1) {
                return;
            }
            if (!InventoryUtil.doesHotbarHaveItem(Items.ELYTRA)) {
                return;
            }
            if (mc.player.isOnGround()) {
                this.groundStart = true;
            }
            if (mc.player.isElytraFlying()) {
                float speed2 = this.speedBoost.getValue().floatValue();
                Vector3d var10000 = mc.player.getMotion();
                var10000.x *= (double)speed2;
                var10000 = mc.player.getMotion();
                var10000.z *= (double)speed2;
            }
            if (mc.player.fallDistance != 0.0f && !mc.player.isElytraFlying() && this.groundStart && this.timerUtil.hasTimeElapsed(100L)) {
                this.groundStart = false;
                for (int i = 0; i < 36; ++i) {
                    if (mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() != Items.ELYTRA) continue;
                    mc.playerController.windowClick(0, 6, i, ClickType.SWAP, mc.player);
                    mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.START_FALL_FLYING));
                    mc.playerController.windowClick(0, 6, i, ClickType.SWAP, mc.player);
                    InventoryUtil.inventorySwapClick(Items.FIREWORK_ROCKET);
                }
                this.timerUtil.reset();
            }
        }
    }

    @Override
    public void onDisable() {
        super.onDisable();
    }
}



InventoryUtil

Java:
Expand Collapse Copy
package wtf.expensive.util.world;

import net.minecraft.inventory.container.ClickType;
import net.minecraft.item.*;
import net.minecraft.network.play.client.CEntityActionPacket;
import net.minecraft.network.play.client.CHeldItemChangePacket;
import net.minecraft.network.play.client.CPlayerTryUseItemPacket;
import net.minecraft.util.Hand;
import wtf.expensive.events.impl.player.EventWindowClick;
import wtf.expensive.util.IMinecraft;

public class InventoryUtil implements IMinecraft {

    public static int getHotBarSlot(Item input) {
        for (int i = 0; i < 9; i++) {
            if (mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() == input) {
                return i;
            }
        }
        return -1;
    }
    public static int getFireWorks() {
        for (int i = 0; i < 9; i++) {
            if (mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() instanceof FireworkRocketItem) {
                return i;
            }
        }
        return -1;
    }

    public static int getTrident() {
        for (int i = 0; i < 9; i++) {
            if (mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() instanceof TridentItem) {
                return i;
            }
        }
        return -1;
    }

    public static int getItem(Item item, boolean hotbar) {
        for (int i = 0; i < (hotbar ? 9 : 45); ++i) {
            if (mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() == item) {
                return i;
            }
        }
        return -1;
    }

    public static int getSlotInHotBar(Item item) {
        for (int i = 0; i < 9; i++) {
            if (mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() == item) {
                return i;
            }
        }
        return -1;
    }

    public static int getItemSlot(Item input) {
        for (ItemStack stack : mc.player.getArmorInventoryList()) {
            if (stack.getItem() == input) {
                return -2;
            }
        }
        int slot = -1;
        for (int i = 0; i < 36; i++) {
            ItemStack s = mc.player.inventory.getStackInSlot(i);
            if (s.getItem() == input) {
                slot = i;
                break;
            }
        }
        if (slot < 9 && slot != -1) {
            slot = slot + 36;
        }
        return slot;
    }

    public static int getItemSlot(ItemStack input) {
        for (ItemStack stack : mc.player.getArmorInventoryList()) {
            if (stack == input) {
                return -2;
            }
        }
        int slot = -1;
        for (int i = 0; i < 36; i++) {
            ItemStack s = mc.player.inventory.getStackInSlot(i);
            if (s == input) {
                slot = i;
                break;
            }
        }
        if (slot < 9 && slot != -1) {
            slot = slot + 36;
        }
        return slot;
    }
    public static void handleItemTransfer() {
        int emptySlot;

        if (mc.player.inventory.getItemStack().getItem() != Items.AIR && (emptySlot = findEmptySlot(false)) != -1) {
            mc.playerController.windowClick(0, emptySlot, 0, ClickType.PICKUP, mc.player);
        }

        mc.player.closeScreen();
    }
    public static void inventorySwapClick(Item item) {
            int i;
            if (InventoryUtil.doesHotbarHaveItem(item)) {
                for (i = 0; i < 9; ++i) {
                    if (InventoryUtil.mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() != item) continue;
                    boolean levin1337 = false;
                    if (i != InventoryUtil.mc.player.inventory.currentItem) {
                        InventoryUtil.mc.player.connection.sendPacket(new CHeldItemChangePacket(i));
                        levin1337 = true;
                    }
                    InventoryUtil.mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(Hand.MAIN_HAND));
                    if (!levin1337) break;
                    InventoryUtil.mc.player.connection.sendPacket(new CHeldItemChangePacket(InventoryUtil.mc.player.inventory.currentItem));
                    break;
                }
            }
        }
    public static boolean doesHotbarHaveItem(Item item) {
        for (int i = 0; i < 9; ++i) {
            InventoryUtil.mc.player.inventory.getStackInSlot(i);
            if (InventoryUtil.mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() != item) continue;
            return true;
        }
        return false;
    }
    public static void handleClick(EventWindowClick windowClick) {

        boolean isSneaking = mc.player.isSneaking();
        if (windowClick.getClickStage() == EventWindowClick.ClickStage.PRE) {
            mc.player.setSprinting(false);
            if (!isSneaking) return;
            mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.RELEASE_SHIFT_KEY));
        }
        if (windowClick.getClickStage() == EventWindowClick.ClickStage.POST) {
            if (!isSneaking) return;
            mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.PRESS_SHIFT_KEY));
        }
    }
    public static int findEmptySlot(boolean isStartingFromZero) {
        int start = isStartingFromZero ? 0 : 9;
        int end = isStartingFromZero ? 9 : 45;

        for (int i = start; i < end; ++i) {
            if (!mc.player.inventory.getStackInSlot(i).isEmpty()) {
                continue;
            }

            return i;
        }

        return -1;
    }
    public static void moveItem(int from, int to, boolean air) {

        if (from == to) return;
        pickupItem(from, 0);
        pickupItem(to, 0);
        if (air)
            pickupItem(from, 0);
    }

    public static void pickupItem(int slot, int button) {
        mc.playerController.windowClick(0, slot, button, ClickType.PICKUP, mc.player);
    }

    public static void dropItem(int slot) {
        mc.playerController.windowClick(0, slot, 0, ClickType.THROW, mc.player);
    }

    public static int getAxe(boolean hotBar) {
        int startSlot = hotBar ? 0 : 9;
        int endSlot = hotBar ? 9 : 36;

        for (int i = startSlot; i < endSlot; i++) {
            ItemStack itemStack = mc.player.inventory.getStackInSlot(i);
            if (itemStack.getItem() instanceof AxeItem) {
                return i;
            }
        }

        return -1;
    }

    public static int getPearls() {
        for (int i = 0; i < 9; i++) {
            if (mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() instanceof EnderPearlItem) {
                return i;
            }
        }
        return -1;
    }
}
смысл сливать то что в открытом коде? спастил у катлаван клиетн и тип круть круть
 
А на сатурне разве интейв? Интейв же ставят только на минигеймах
 
ну и хуйня
 
на сатурне вроде не интейв, хуйня, дохуя тратить феерверки нужно
 
лева а когда ты меня научишь джава?
 
какой нахуй интейв? автор ебанутый пастер который взял со всех фри клиентов эту хуйню которую написал патрик, так и написал еще в теме iNt4Ave$$$ selfcode only
 
Нужны элики и феерверки
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.




Function

Java:
Expand Collapse Copy
package wtf.expensive.modules.impl.movement;

import net.minecraft.inventory.container.ClickType;
import net.minecraft.item.Items;
import net.minecraft.network.play.client.CEntityActionPacket;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import wtf.expensive.events.Event;
import wtf.expensive.events.impl.player.EventUpdate;
import wtf.expensive.modules.Function;
import wtf.expensive.modules.FunctionAnnotation;
import wtf.expensive.modules.Type;
import wtf.expensive.modules.settings.imp.SliderSetting;
import wtf.expensive.util.misc.TimerUtil;
import wtf.expensive.util.world.InventoryUtil;

@FunctionAnnotation(name="ElytraStrafe", type=Type.Movement)
public class ElytraStrafe extends Function {
    private final TimerUtil timerUtil = new TimerUtil();
    private final SliderSetting speedBoost = new SliderSetting("Буст", 2.95f, 1.0f, 2.0f, 0.05f);
    boolean groundStart = false;

    public ElytraStrafe() {
        this.addSettings(this.speedBoost);
    }

    @Override
    public void onEvent(Event event) {
        if (event instanceof EventUpdate) {
            if (InventoryUtil.getItemSlot(Items.FIREWORK_ROCKET) == -1) {
                return;
            }
            if (!InventoryUtil.doesHotbarHaveItem(Items.ELYTRA)) {
                return;
            }
            if (mc.player.isOnGround()) {
                this.groundStart = true;
            }
            if (mc.player.isElytraFlying()) {
                float speed2 = this.speedBoost.getValue().floatValue();
                Vector3d var10000 = mc.player.getMotion();
                var10000.x *= (double)speed2;
                var10000 = mc.player.getMotion();
                var10000.z *= (double)speed2;
            }
            if (mc.player.fallDistance != 0.0f && !mc.player.isElytraFlying() && this.groundStart && this.timerUtil.hasTimeElapsed(100L)) {
                this.groundStart = false;
                for (int i = 0; i < 36; ++i) {
                    if (mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() != Items.ELYTRA) continue;
                    mc.playerController.windowClick(0, 6, i, ClickType.SWAP, mc.player);
                    mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.START_FALL_FLYING));
                    mc.playerController.windowClick(0, 6, i, ClickType.SWAP, mc.player);
                    InventoryUtil.inventorySwapClick(Items.FIREWORK_ROCKET);
                }
                this.timerUtil.reset();
            }
        }
    }

    @Override
    public void onDisable() {
        super.onDisable();
    }
}



InventoryUtil

Java:
Expand Collapse Copy
package wtf.expensive.util.world;

import net.minecraft.inventory.container.ClickType;
import net.minecraft.item.*;
import net.minecraft.network.play.client.CEntityActionPacket;
import net.minecraft.network.play.client.CHeldItemChangePacket;
import net.minecraft.network.play.client.CPlayerTryUseItemPacket;
import net.minecraft.util.Hand;
import wtf.expensive.events.impl.player.EventWindowClick;
import wtf.expensive.util.IMinecraft;

public class InventoryUtil implements IMinecraft {

    public static int getHotBarSlot(Item input) {
        for (int i = 0; i < 9; i++) {
            if (mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() == input) {
                return i;
            }
        }
        return -1;
    }
    public static int getFireWorks() {
        for (int i = 0; i < 9; i++) {
            if (mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() instanceof FireworkRocketItem) {
                return i;
            }
        }
        return -1;
    }

    public static int getTrident() {
        for (int i = 0; i < 9; i++) {
            if (mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() instanceof TridentItem) {
                return i;
            }
        }
        return -1;
    }

    public static int getItem(Item item, boolean hotbar) {
        for (int i = 0; i < (hotbar ? 9 : 45); ++i) {
            if (mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() == item) {
                return i;
            }
        }
        return -1;
    }

    public static int getSlotInHotBar(Item item) {
        for (int i = 0; i < 9; i++) {
            if (mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() == item) {
                return i;
            }
        }
        return -1;
    }

    public static int getItemSlot(Item input) {
        for (ItemStack stack : mc.player.getArmorInventoryList()) {
            if (stack.getItem() == input) {
                return -2;
            }
        }
        int slot = -1;
        for (int i = 0; i < 36; i++) {
            ItemStack s = mc.player.inventory.getStackInSlot(i);
            if (s.getItem() == input) {
                slot = i;
                break;
            }
        }
        if (slot < 9 && slot != -1) {
            slot = slot + 36;
        }
        return slot;
    }

    public static int getItemSlot(ItemStack input) {
        for (ItemStack stack : mc.player.getArmorInventoryList()) {
            if (stack == input) {
                return -2;
            }
        }
        int slot = -1;
        for (int i = 0; i < 36; i++) {
            ItemStack s = mc.player.inventory.getStackInSlot(i);
            if (s == input) {
                slot = i;
                break;
            }
        }
        if (slot < 9 && slot != -1) {
            slot = slot + 36;
        }
        return slot;
    }
    public static void handleItemTransfer() {
        int emptySlot;

        if (mc.player.inventory.getItemStack().getItem() != Items.AIR && (emptySlot = findEmptySlot(false)) != -1) {
            mc.playerController.windowClick(0, emptySlot, 0, ClickType.PICKUP, mc.player);
        }

        mc.player.closeScreen();
    }
    public static void inventorySwapClick(Item item) {
            int i;
            if (InventoryUtil.doesHotbarHaveItem(item)) {
                for (i = 0; i < 9; ++i) {
                    if (InventoryUtil.mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() != item) continue;
                    boolean levin1337 = false;
                    if (i != InventoryUtil.mc.player.inventory.currentItem) {
                        InventoryUtil.mc.player.connection.sendPacket(new CHeldItemChangePacket(i));
                        levin1337 = true;
                    }
                    InventoryUtil.mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(Hand.MAIN_HAND));
                    if (!levin1337) break;
                    InventoryUtil.mc.player.connection.sendPacket(new CHeldItemChangePacket(InventoryUtil.mc.player.inventory.currentItem));
                    break;
                }
            }
        }
    public static boolean doesHotbarHaveItem(Item item) {
        for (int i = 0; i < 9; ++i) {
            InventoryUtil.mc.player.inventory.getStackInSlot(i);
            if (InventoryUtil.mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() != item) continue;
            return true;
        }
        return false;
    }
    public static void handleClick(EventWindowClick windowClick) {

        boolean isSneaking = mc.player.isSneaking();
        if (windowClick.getClickStage() == EventWindowClick.ClickStage.PRE) {
            mc.player.setSprinting(false);
            if (!isSneaking) return;
            mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.RELEASE_SHIFT_KEY));
        }
        if (windowClick.getClickStage() == EventWindowClick.ClickStage.POST) {
            if (!isSneaking) return;
            mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.PRESS_SHIFT_KEY));
        }
    }
    public static int findEmptySlot(boolean isStartingFromZero) {
        int start = isStartingFromZero ? 0 : 9;
        int end = isStartingFromZero ? 9 : 45;

        for (int i = start; i < end; ++i) {
            if (!mc.player.inventory.getStackInSlot(i).isEmpty()) {
                continue;
            }

            return i;
        }

        return -1;
    }
    public static void moveItem(int from, int to, boolean air) {

        if (from == to) return;
        pickupItem(from, 0);
        pickupItem(to, 0);
        if (air)
            pickupItem(from, 0);
    }

    public static void pickupItem(int slot, int button) {
        mc.playerController.windowClick(0, slot, button, ClickType.PICKUP, mc.player);
    }

    public static void dropItem(int slot) {
        mc.playerController.windowClick(0, slot, 0, ClickType.THROW, mc.player);
    }

    public static int getAxe(boolean hotBar) {
        int startSlot = hotBar ? 0 : 9;
        int endSlot = hotBar ? 9 : 36;

        for (int i = startSlot; i < endSlot; i++) {
            ItemStack itemStack = mc.player.inventory.getStackInSlot(i);
            if (itemStack.getItem() instanceof AxeItem) {
                return i;
            }
        }

        return -1;
    }

    public static int getPearls() {
        for (int i = 0; i < 9; i++) {
            if (mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() instanceof EnderPearlItem) {
                return i;
            }
        }
        return -1;
    }
}
а где интейв и зачем тебе столько ненужного кода
 
норм хули
 
Нужны элики и феерверки
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.




Function

Java:
Expand Collapse Copy
package wtf.expensive.modules.impl.movement;

import net.minecraft.inventory.container.ClickType;
import net.minecraft.item.Items;
import net.minecraft.network.play.client.CEntityActionPacket;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import wtf.expensive.events.Event;
import wtf.expensive.events.impl.player.EventUpdate;
import wtf.expensive.modules.Function;
import wtf.expensive.modules.FunctionAnnotation;
import wtf.expensive.modules.Type;
import wtf.expensive.modules.settings.imp.SliderSetting;
import wtf.expensive.util.misc.TimerUtil;
import wtf.expensive.util.world.InventoryUtil;

@FunctionAnnotation(name="ElytraStrafe", type=Type.Movement)
public class ElytraStrafe extends Function {
    private final TimerUtil timerUtil = new TimerUtil();
    private final SliderSetting speedBoost = new SliderSetting("Буст", 2.95f, 1.0f, 2.0f, 0.05f);
    boolean groundStart = false;

    public ElytraStrafe() {
        this.addSettings(this.speedBoost);
    }

    @Override
    public void onEvent(Event event) {
        if (event instanceof EventUpdate) {
            if (InventoryUtil.getItemSlot(Items.FIREWORK_ROCKET) == -1) {
                return;
            }
            if (!InventoryUtil.doesHotbarHaveItem(Items.ELYTRA)) {
                return;
            }
            if (mc.player.isOnGround()) {
                this.groundStart = true;
            }
            if (mc.player.isElytraFlying()) {
                float speed2 = this.speedBoost.getValue().floatValue();
                Vector3d var10000 = mc.player.getMotion();
                var10000.x *= (double)speed2;
                var10000 = mc.player.getMotion();
                var10000.z *= (double)speed2;
            }
            if (mc.player.fallDistance != 0.0f && !mc.player.isElytraFlying() && this.groundStart && this.timerUtil.hasTimeElapsed(100L)) {
                this.groundStart = false;
                for (int i = 0; i < 36; ++i) {
                    if (mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() != Items.ELYTRA) continue;
                    mc.playerController.windowClick(0, 6, i, ClickType.SWAP, mc.player);
                    mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.START_FALL_FLYING));
                    mc.playerController.windowClick(0, 6, i, ClickType.SWAP, mc.player);
                    InventoryUtil.inventorySwapClick(Items.FIREWORK_ROCKET);
                }
                this.timerUtil.reset();
            }
        }
    }

    @Override
    public void onDisable() {
        super.onDisable();
    }
}



InventoryUtil

Java:
Expand Collapse Copy
package wtf.expensive.util.world;

import net.minecraft.inventory.container.ClickType;
import net.minecraft.item.*;
import net.minecraft.network.play.client.CEntityActionPacket;
import net.minecraft.network.play.client.CHeldItemChangePacket;
import net.minecraft.network.play.client.CPlayerTryUseItemPacket;
import net.minecraft.util.Hand;
import wtf.expensive.events.impl.player.EventWindowClick;
import wtf.expensive.util.IMinecraft;

public class InventoryUtil implements IMinecraft {

    public static int getHotBarSlot(Item input) {
        for (int i = 0; i < 9; i++) {
            if (mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() == input) {
                return i;
            }
        }
        return -1;
    }
    public static int getFireWorks() {
        for (int i = 0; i < 9; i++) {
            if (mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() instanceof FireworkRocketItem) {
                return i;
            }
        }
        return -1;
    }

    public static int getTrident() {
        for (int i = 0; i < 9; i++) {
            if (mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() instanceof TridentItem) {
                return i;
            }
        }
        return -1;
    }

    public static int getItem(Item item, boolean hotbar) {
        for (int i = 0; i < (hotbar ? 9 : 45); ++i) {
            if (mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() == item) {
                return i;
            }
        }
        return -1;
    }

    public static int getSlotInHotBar(Item item) {
        for (int i = 0; i < 9; i++) {
            if (mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() == item) {
                return i;
            }
        }
        return -1;
    }

    public static int getItemSlot(Item input) {
        for (ItemStack stack : mc.player.getArmorInventoryList()) {
            if (stack.getItem() == input) {
                return -2;
            }
        }
        int slot = -1;
        for (int i = 0; i < 36; i++) {
            ItemStack s = mc.player.inventory.getStackInSlot(i);
            if (s.getItem() == input) {
                slot = i;
                break;
            }
        }
        if (slot < 9 && slot != -1) {
            slot = slot + 36;
        }
        return slot;
    }

    public static int getItemSlot(ItemStack input) {
        for (ItemStack stack : mc.player.getArmorInventoryList()) {
            if (stack == input) {
                return -2;
            }
        }
        int slot = -1;
        for (int i = 0; i < 36; i++) {
            ItemStack s = mc.player.inventory.getStackInSlot(i);
            if (s == input) {
                slot = i;
                break;
            }
        }
        if (slot < 9 && slot != -1) {
            slot = slot + 36;
        }
        return slot;
    }
    public static void handleItemTransfer() {
        int emptySlot;

        if (mc.player.inventory.getItemStack().getItem() != Items.AIR && (emptySlot = findEmptySlot(false)) != -1) {
            mc.playerController.windowClick(0, emptySlot, 0, ClickType.PICKUP, mc.player);
        }

        mc.player.closeScreen();
    }
    public static void inventorySwapClick(Item item) {
            int i;
            if (InventoryUtil.doesHotbarHaveItem(item)) {
                for (i = 0; i < 9; ++i) {
                    if (InventoryUtil.mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() != item) continue;
                    boolean levin1337 = false;
                    if (i != InventoryUtil.mc.player.inventory.currentItem) {
                        InventoryUtil.mc.player.connection.sendPacket(new CHeldItemChangePacket(i));
                        levin1337 = true;
                    }
                    InventoryUtil.mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(Hand.MAIN_HAND));
                    if (!levin1337) break;
                    InventoryUtil.mc.player.connection.sendPacket(new CHeldItemChangePacket(InventoryUtil.mc.player.inventory.currentItem));
                    break;
                }
            }
        }
    public static boolean doesHotbarHaveItem(Item item) {
        for (int i = 0; i < 9; ++i) {
            InventoryUtil.mc.player.inventory.getStackInSlot(i);
            if (InventoryUtil.mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() != item) continue;
            return true;
        }
        return false;
    }
    public static void handleClick(EventWindowClick windowClick) {

        boolean isSneaking = mc.player.isSneaking();
        if (windowClick.getClickStage() == EventWindowClick.ClickStage.PRE) {
            mc.player.setSprinting(false);
            if (!isSneaking) return;
            mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.RELEASE_SHIFT_KEY));
        }
        if (windowClick.getClickStage() == EventWindowClick.ClickStage.POST) {
            if (!isSneaking) return;
            mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.PRESS_SHIFT_KEY));
        }
    }
    public static int findEmptySlot(boolean isStartingFromZero) {
        int start = isStartingFromZero ? 0 : 9;
        int end = isStartingFromZero ? 9 : 45;

        for (int i = start; i < end; ++i) {
            if (!mc.player.inventory.getStackInSlot(i).isEmpty()) {
                continue;
            }

            return i;
        }

        return -1;
    }
    public static void moveItem(int from, int to, boolean air) {

        if (from == to) return;
        pickupItem(from, 0);
        pickupItem(to, 0);
        if (air)
            pickupItem(from, 0);
    }

    public static void pickupItem(int slot, int button) {
        mc.playerController.windowClick(0, slot, button, ClickType.PICKUP, mc.player);
    }

    public static void dropItem(int slot) {
        mc.playerController.windowClick(0, slot, 0, ClickType.THROW, mc.player);
    }

    public static int getAxe(boolean hotBar) {
        int startSlot = hotBar ? 0 : 9;
        int endSlot = hotBar ? 9 : 36;

        for (int i = startSlot; i < endSlot; i++) {
            ItemStack itemStack = mc.player.inventory.getStackInSlot(i);
            if (itemStack.getItem() instanceof AxeItem) {
                return i;
            }
        }

        return -1;
    }

    public static int getPearls() {
        for (int i = 0; i < 9; i++) {
            if (mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() instanceof EnderPearlItem) {
                return i;
            }
        }
        return -1;
    }
}
Блять подскажите как установить Я не понимаю как блять я только начал что то делать
 
Помогите как установить не понимаю только не давно начал этим заниматься в интернете не найду ни как пожалуйста помогите
 
Помогите как установить не понимаю только не давно начал этим заниматься в интернете не найду ни как пожалуйста помогите
Перед тем как пастить что ли бо ты хотя бы посмотри башрута, плюс тебе нужна база
 
Перед тем как пастить что ли бо ты хотя бы посмотри башрута, плюс тебе нужна база
у меня есть база у меня есть сурсы я поменял название добавил сам авто свап просто не знаю как именно это установить
 
у меня есть база у меня есть сурсы я поменял название добавил сам авто свап просто не знаю как именно это установить
Если он не отображается в худе ты должен его добавить ещё в FunctionManger или ModuleManager в зависимости от базы
 
какой нахуй интейв? автор ебанутый пастер который взял со всех фри клиентов эту хуйню которую написал патрик, так и написал еще в теме iNt4Ave$$$ selfcode only
так код не как у патрика, видно что оно даже по другому работает, просто способ работы одинаковый
 
какой нахуй интейв? автор ебанутый пастер который взял со всех фри клиентов эту хуйню которую написал патрик, так и написал еще в теме iNt4Ave$$$ selfcode only
успокойся пастер
какой нахуй интейв? автор ебанутый пастер который взял со всех фри клиентов эту хуйню которую написал патрик, так и написал еще в теме iNt4Ave$$$ selfcode only
ты и так сюда приходишь пастить
 
Назад
Сверху Снизу