Гайд Udemy - Unreal Engine Multiplayer Capture the Flag

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Июн 2023
Сообщения
651
Реакции[?]
1,354
Поинты[?]
1M
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
flag.png

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Мультиплеер на движке Unreal Engine Захват флага
Профессиональный курс технического дизайнера Blueprint

Чему вы научитесь


Узнайте, как создавать чертежи, как технический дизайнер AAA, от работающего профессионала.
Создайте полнофункциональную многопользовательскую игру "Захват флага".
Охватывает создание точек захвата, подсчет очков, реализацию пользовательского интерфейса, систему оружия и повреждений, логику респауна и настройку анимации.
Глубокое объяснение концепций репликации и стратегий для предотвращения распространенных ошибок и гоночных условий.
Демонстрируется правильное использование различных типов переменных и контейнеров, таких как пользовательские структуры и перечисления, диспетчеры событий, массивы и карты.

Требования

Компьютер, поддерживающий Unreal Engine 5.
Студенты уже должны знать, как установить Unreal Engine через Epic Launcher.
Студенты должны иметь базовое представление о том, как пользоваться редактором.

Описание

Научитесь создавать многопользовательскую игру «Захват флага» с помощью Unreal Engine. Профессионал игровой индустрии научит вас писать сценарии для вашей игры на уровне технического дизайнера AAA. Мы пройдем весь процесс создания основной логики игры, давая попутно советы, которые помогут обеспечить соответствие вашего проекта профессиональным стандартам. Моя цель — подготовить студентов, которые хотят работать в отрасли, демонстрируя, как следует форматировать сценарии проектов, чтобы пройти проверку кода и минимизировать ошибки.

В этом курсе будет рассмотрено создание точек захвата, которые можно разместить в любой точке мира в любом желаемом количестве. Каждая точка захвата будет представлена виджетом пользовательского интерфейса в мире, а также проекционным дисплеем, на котором будет отображаться прогресс захвата команды. Логика захвата будет создана таким образом, чтобы обеспечить более быстрый прогресс командам с большим количеством игроков на одной точке. Каждое захваченное очко приносит команде определенное количество очков до тех пор, пока не будет достигнут победный счет и не объявлен победитель. Общее количество очков каждой команды будет отображаться индикаторами прогресса в верхней части экрана, как в играх с захватом флага, таких как Battlefield или Battlefront. Затем игра перезапустится, чтобы завершить игровой цикл.

Кроме того, в этом курсе будет рассмотрено создание базового оружия и системы повреждений. Игроки смогут стрелять снарядами из оружия, которые при попадании наносят урон противнику. Когда здоровье игрока истощается, он возрождается в точке возрождения команды.
Эта игра будет создана с видом от первого лица, и учащимся будет показано, как управлять соответствующими анимационными системами.

Для кого этот курс:

Начинающие гейм-дизайнеры, желающие изучить более технические аспекты создания игр.

Этот курс включает:

  • 8,5 ч видео по запросу
  • 17 ресурсов для скачивания
Авторы:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Язык: Английский
10 студента
Последнее обновление: 01.2024

 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Ноя 2022
Сообщения
138
Реакции[?]
231
Поинты[?]
5K
Здесь плэй лист на Русском:
Скрытое содержимое
Владелец ютюб-канала по указанной ссылке практикует воровство контента с каналов своих коллег. Например, перезаливает к себе мои курсы с машинным переводом на русский. У моих видео голос отличается от яндекс-переводчика, поэтому их легко идентифицировать.
 
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,439
Реакции[?]
4,104
Поинты[?]
2M
Владелец ютюб-канала по указанной ссылке практикует воровство контента с каналов своих коллег. Например, перезаливает к себе мои курсы с машинным переводом на русский. У моих видео голос отличается от яндекс-переводчика, поэтому их легко идентифицировать.
Мне кажется что и перевод у тебя получше изходя из последних опубликованных роликов (сильно подробно не смотрел) Нейронку тренируешь сам?
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Ноя 2022
Сообщения
138
Реакции[?]
231
Поинты[?]
5K
Мне кажется что и перевод у тебя получше изходя из последних опубликованных роликов (сильно подробно не смотрел) Нейронку тренируешь сам?
Пока только добился более приятного голоса. На качество перевода, видимо, влияют разработчики яндекса.
 
Сверху Снизу