-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Мультиплеер на движке Unreal Engine Захват флага
Профессиональный курс технического дизайнера Blueprint
Чему вы научитесь
Узнайте, как создавать чертежи, как технический дизайнер AAA, от работающего профессионала.
Создайте полнофункциональную многопользовательскую игру "Захват флага".
Охватывает создание точек захвата, подсчет очков, реализацию пользовательского интерфейса, систему оружия и повреждений, логику респауна и настройку анимации.
Глубокое объяснение концепций репликации и стратегий для предотвращения распространенных ошибок и гоночных условий.
Демонстрируется правильное использование различных типов переменных и контейнеров, таких как пользовательские структуры и перечисления, диспетчеры событий, массивы и карты.
Требования
Компьютер, поддерживающий Unreal Engine 5.
Студенты уже должны знать, как установить Unreal Engine через Epic Launcher.
Студенты должны иметь базовое представление о том, как пользоваться редактором.
Описание
Научитесь создавать многопользовательскую игру «Захват флага» с помощью Unreal Engine. Профессионал игровой индустрии научит вас писать сценарии для вашей игры на уровне технического дизайнера AAA. Мы пройдем весь процесс создания основной логики игры, давая попутно советы, которые помогут обеспечить соответствие вашего проекта профессиональным стандартам. Моя цель — подготовить студентов, которые хотят работать в отрасли, демонстрируя, как следует форматировать сценарии проектов, чтобы пройти проверку кода и минимизировать ошибки.
В этом курсе будет рассмотрено создание точек захвата, которые можно разместить в любой точке мира в любом желаемом количестве. Каждая точка захвата будет представлена виджетом пользовательского интерфейса в мире, а также проекционным дисплеем, на котором будет отображаться прогресс захвата команды. Логика захвата будет создана таким образом, чтобы обеспечить более быстрый прогресс командам с большим количеством игроков на одной точке. Каждое захваченное очко приносит команде определенное количество очков до тех пор, пока не будет достигнут победный счет и не объявлен победитель. Общее количество очков каждой команды будет отображаться индикаторами прогресса в верхней части экрана, как в играх с захватом флага, таких как Battlefield или Battlefront. Затем игра перезапустится, чтобы завершить игровой цикл.
Кроме того, в этом курсе будет рассмотрено создание базового оружия и системы повреждений. Игроки смогут стрелять снарядами из оружия, которые при попадании наносят урон противнику. Когда здоровье игрока истощается, он возрождается в точке возрождения команды.
Эта игра будет создана с видом от первого лица, и учащимся будет показано, как управлять соответствующими анимационными системами.
Для кого этот курс:
Начинающие гейм-дизайнеры, желающие изучить более технические аспекты создания игр.
Этот курс включает:
- 8,5 ч видео по запросу
- 17 ресурсов для скачивания
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Язык: Английский
10 студента
Последнее обновление: 01.2024
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.