• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Вопрос Какой самый не костыльный способ реализовать движение?

  • Автор темы Автор темы ggfull
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Сен 2022
Сообщения
29
Реакции
0
Эксперты, какой самый адекватный способ реализовать движение игрока в чит клиенте? Пишу функцию для экспы 1.16.5, иногда нужно что бы игрок шел в определнную сторону, некоторое количество блоков (которое будет выбрано слайдерам), какой способ реализации на ваш взгляд будет самым правильным?
 
Последнее редактирование:
Эксперты, какой самый адекватный способ реализовать движение игрока в чит клиенте? Пишу функцию для экспы 1.16.5, иногда нужно что бы игрок шел в определнную сторону, некоторое количество блоков (которое будет выбрано слайдерам), какой способ реализации на ваш взгляд будет самым правильным?
баритон
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ударачи паяльника, для непродвинутых поясняю, если человека ударить 5 раз паяльником он пройдет 5 блоков и остановится, а если 6 раз, то он пройдет 7 блоков, в любом случае будет погрешность, необходимо написать такие методы, чтобы доджить лишние шаги, то есть может без определенных проверок произойти такое, что игрок пройдет ни столько шагов, сколько указано слайдером.
 
Эксперты, какой самый адекватный способ реализовать движение игрока в чит клиенте? Пишу функцию для экспы 1.16.5, иногда нужно что бы игрок шел в определнную сторону, некоторое количество блоков (которое будет выбрано слайдерам), какой способ реализации на ваш взгляд будет самым правильным?
input event
 
Назад
Сверху Снизу