-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
V4.26+
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
Blueprint, который процедурно изменяет размер эскалатора/путепровода и подстраивает под него анимацию и скорость.
Обновление 23-05-03:
Разделение стеклянных сеток на модули, позволяющее использовать Nanite без разрушения материалов;
Обновление 22-09-18:
Добавлена поддержка анимации Sequencer;
Общие улучшения в логике Blueprint;
Обновление 22-10-02:
Добавлены пользовательские LOD'ы в сетку ступеней в качестве решения проблемы с эффектом Moir при просмотре с расстояния;
Обновление 22-10-16:
Добавлены параметры "Use Proximity to Activate" и "Proximity Radius", чтобы сделать возможным включение чертежей только по близости (вместо того, чтобы они запускались независимо от того, где находится игрок).
Этот проект включает в себя чертеж с параметрами для процедурной регулировки длины эскалатора или травелатора (движущейся платформы), с параметрами, включающими скорость, направление, эскалатор (для переключения между обоими типами) и удлинение (для регулировки их длины).
Чертеж построен с использованием 7 различных модулей сетки, 3 наборов текстур (всего 9) и 2 материалов + 4 экземпляров материалов.
Для повышения производительности добавьте в сцену чертеж "BP_EscalatorManager", чтобы всеми эскалаторами управлял один Тик.
Технические детали / Technical Details:
Features:
- Procedural escalator/travelator in the same blueprint;
- Procedural animation to match the desired length of the escalator/travelator;
- Easy to change variables for type, speed, extension and direction.
- Escalator manager to have a single Tick running all escalators/travelators in the scene.
Input: No input required.
Network Replicated: No
Supported Development Platforms:
Windows: Yes
Mac: Yes
Documentation: The code is commented and the main variables necessary for the setup are exposed for easier access.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование модератором: