UE4 Asset Procedural Escalator & Travelator

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Июн 2023
Сообщения
653
Реакции[?]
1,356
Поинты[?]
1M
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Procedural Escalator & Travelator.png

V4.26+
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Blueprint, который процедурно изменяет размер эскалатора/путепровода и подстраивает под него анимацию и скорость.

Обновление 23-05-03:
Разделение стеклянных сеток на модули, позволяющее использовать Nanite без разрушения материалов;
Обновление 22-09-18:

Добавлена поддержка анимации Sequencer;
Общие улучшения в логике Blueprint;
Обновление 22-10-02:

Добавлены пользовательские LOD'ы в сетку ступеней в качестве решения проблемы с эффектом Moir при просмотре с расстояния;
Обновление 22-10-16:

Добавлены параметры "Use Proximity to Activate" и "Proximity Radius", чтобы сделать возможным включение чертежей только по близости (вместо того, чтобы они запускались независимо от того, где находится игрок).

Этот проект включает в себя чертеж с параметрами для процедурной регулировки длины эскалатора или травелатора (движущейся платформы), с параметрами, включающими скорость, направление, эскалатор (для переключения между обоими типами) и удлинение (для регулировки их длины).
Чертеж построен с использованием 7 различных модулей сетки, 3 наборов текстур (всего 9) и 2 материалов + 4 экземпляров материалов.
Для повышения производительности добавьте в сцену чертеж "BP_EscalatorManager", чтобы всеми эскалаторами управлял один Тик.

Технические детали / Technical Details:

Features:
  • Procedural escalator/travelator in the same blueprint;
  • Procedural animation to match the desired length of the escalator/travelator;
  • Easy to change variables for type, speed, extension and direction.
  • Escalator manager to have a single Tick running all escalators/travelators in the scene.
Number of Blueprints: 2
Input: No input required.
Network Replicated: No
Supported Development Platforms:
Windows: Yes
Mac: Yes
Documentation: The code is commented and the main variables necessary for the setup are exposed for easier access.


Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу