UE5 Asset TV Set

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Июн 2023
Сообщения
653
Реакции[?]
1,356
Поинты[?]
1M
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
TV Set.png

V5.0+

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

TV Set Pack позволяет добавить в игру или интерьер работающий телевизор. Телевизор может отображать одно из предустановленных или пользовательских изображений или видео.
Пакет TV Set Pack включает в себя:
настраиваемый чертеж телевизора
24 сетки (4 разных корпуса телевизора, 6 телевизоров с основанием, 4 телевизора с настенным креплением, 2 пульта, 1 сенсорная панель, 6 оснований, 1 настенное крепление)
7 металлических и 9 пластиковых материалов (для изменения внешнего вида некоторых частей телевизора)
15 изображений для отображения на экране
2 видеоролика для воспроизведения на экране (реклама скоростных автомобилей и таймлапс города, 720p mp4)
События "Выключить", "Включить", "Включить/Выключить" Toogle для легкого управления телевизором
Простая демонстрационная карта
Воспроизведение видео поддерживается чертежом TV Set в UE5.1+.
Чтобы добавить свое видео для воспроизведения, перетащите видеофайл в UE. Будет создан файл Media Source. Выберите этот медиаисточник в чертеже TV, и воспроизведение начнется.

Видеофайлы должны быть помещены в папку Content/Movies, если вы хотите упаковать игру с видео.

Когда вы добавляете TV Set в свой проект, два файла .mp4 находятся в папке Content\TV_Set\Movies. Откройте папку в Проводнике и перетащите эти файлы в Content Browser, чтобы они заработали. Или удалите эти файлы, если они вам не нужны.
Для повышения стабильности воспроизведения видео перейдите в меню Project Setings-Plugins-WMF Media и установите все 3 флажка для медиа.

Обновление 12/2023: Добавлены события Turn OFF, Turn ON, Toogle ON/OFF

Технические детали / Technical Details:

Each mesh feature:
  • High quality geometry and UVs
  • Polycount is enough for HQ ArchViz but made with performance in mind. No unnecessary polygons.
  • Nanite enabled [This product supports Nanite for Unreal Engine 5.0+]
  • Correct lightmap UVs
  • Ready for baked lighting and Lumen
  • Game-ready collision
  • Real world scale
Number of Unique Meshes: 24
Collision: Yes, custom
Vertex Count: 532 to 1060 (for TV Sets with base)
Number of Materials and Material Instances: 39
Number of Textures: 28
Texture Resolutions: 2048x1024 (Pictures), 256 to 2048 (other)
Discord: lyoshko


Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Сверху Снизу