-
Автор темы
- #1
V5.1 - V5.3
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
Этот плагин Unreal Engine предлагает ряд функций для выполнения и завершения файлов .exe, а также для получения информации о процессах. Как разработчик игр с более чем 7-летним опытом использования Unreal Engine, я создал этот плагин, чтобы решить проблему невозможности запуска .exe-файлов с чертежами. С помощью этого плагина вы можете создавать лаунчеры, запускать античит-программы и многое другое.
Варианты использования / Зачем вам это нужно
- Создайте лаунчер для всех своих игр
- Античит: проверьте, запущены ли определенные чит-программы, и закройте их
- Путешествуйте между целыми проектами во время выполнения, даже если они созданы на разных игровых движках
- Создайте свой собственный диспетчер задач
- Получите контроль над каждым аспектом вашей программы и объедините его с расширением Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки., чтобы получить невероятно мощный инструмент
- Возможности безграничны
Технические детали / Technical Details:
Features (View all the nodes and their descriptions in the documentation)
- 23 new powerful functions/nodes
- Allows you to interact with any process running on your computer and gather/change their informations/settings
- Easy to use
- Organized and optimized code
- Very good and active support
- C++ and Blueprint usable
- Frequently extended with new features
- Only $19.99 for such an impressive tool set
Code Modules: KB_Exe_E, Runtime & KB_Exe_E_Editor, Editor & KB_Exe_E_EditorHelper, EditorOther Informations
Number of Blueprints: 2 (Just for in-editor changelog, only in UE5.3)
Number of C++ Classes: 8
Supported Development Platforms: Win64
Supported Target Build Platforms: Win64
Documentation:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
V6.1 UE V5.1, V6.2 UE V5.2 - V5.3
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование модератором: