Исходник Mega ud bullet teleport for 236 devblog

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Ноя 2022
Сообщения
92
Реакции[?]
1
Поинты[?]
2K
знаю, что реализация не из самых лучших, но пастеры с девблогов все сожрут, так что похуй

code:

C++:
if (vars::weapon::bullet_tp && target.player && prj->authoritative() && prj->IsAlive())
                {
                    auto player_update = il2cpp::methods::object_new(il2cpp::init_class(("PlayerProjectileUpdate"), ("ProtoBuf")));
                    auto current_position = prj->get_transform()->get_bone_position();
                    transform* bonetrans = target.player->get_bone_transform(48);

                    Vector target_bone = target.player->get_player_model2()->position() + Vector(0, 1.49f, 0);
                    auto dist = target_bone.distance(current_position);
                    for (Projectile* i = prj; prj->IsAlive(); i->UpdateVelocity(0.01)) {
                        Vector a = prj->currentVelocity() * get_deltaTime();
                        float magnitude = a.Length();
                        float radius = (prj->traveledTime() + magnitude / prj->currentPosition().Distance(target_bone)) * (local_player->get_bone_transform(48)->get_bone_position().distance(target_bone) / 25.f);
                         if (dist < radius && utils::LineOfSight(target_bone, current_position) )
                        {

                            auto newpos = MoveTowards(current_position, target_bone, 1.9f);

                            auto hits = target_bone - prj->currentPosition();
                            HitTest* ht = (HitTest*)prj->get_hit_test();
                            if (!ht)
                                return;

                            safe_write(player_update + 0x10, prj->projectileID(), int);
                            safe_write(player_update + 0x14, prj->currentPosition(), Vector);
                            safe_write(player_update + 0x20, prj->currentVelocity(), Vector);
                            safe_write(player_update + 0x2C, prj->traveledTime(), float);
                            SendProjectileUpdate(local_player, player_update);
                            safe_write(player_update + 0x14, prj->currentPosition() + (hits.Normalize() * 0.97f), Vector);
                            SendProjectileUpdate(local_player, player_update);

                            auto movpos = MoveTowards(current_position, target_bone, 0.97f);
                            Ray ray(prj->currentPosition(), movpos);
                            ht->set_attack_ray(ray);
                            ht->set_hit_transform(bonetrans);
                            ht->set_hit_entity(target.player);
                            ht->set_hit_point(InverseTransformPoint(bonetrans, movpos));
                            ht->set_hit_normal(InverseTransformDirection(bonetrans, movpos));
                            ht->set_did_hit(true);
                            prj->DoHit(ht, movpos, ht->HitNormalWorld());
                             
                        }
                        if (get_time() - i->launchTime() < i->traveledTime() + 0.03125f) {
                            break;
                        }
                    }

                }
 
Последнее редактирование:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Сен 2023
Сообщения
148
Реакции[?]
35
Поинты[?]
40K
знаю, что реализация не из самых лучших, но пастеры с девблогов все сожрут, так что похуй

code:

C++:
                    for (Projectile* i = prj; prj->IsAlive(); i->UpdateVelocity(0.01)) {
               
                        if (get_time() - i->launchTime() < i->traveledTime() + 0.03125f) {
                            break;
                        }
                    }

                }
это пиздец
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Май 2023
Сообщения
654
Реакции[?]
173
Поинты[?]
4K
думая 236 пастеры сожрут любой код, который хоть как-то будет "пенить"
Я вот не понимаю, на 236 еще работал магикбулет, почему не его использовать?
 
profitprogrammer
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Дек 2020
Сообщения
914
Реакции[?]
194
Поинты[?]
72K
думая 236 пастеры сожрут любой код, который хоть как-то будет "пенить"
Я вот не понимаю, на 236 еще работал магикбулет, почему не его использовать?
Не работает он там
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Окт 2022
Сообщения
108
Реакции[?]
11
Поинты[?]
11K
:smilingimp: :smilingimp: :smilingimp: :smilingimp: :smilingimp: :smilingimp: :smilingimp:

float radius = (prj->traveledTime() + magnitude / prj->currentPosition().Distance(target_bone)) * (local_player->get_bone_transform(48)->get_bone_position().distance(target_bone) / 25.f);

 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Ноя 2022
Сообщения
92
Реакции[?]
1
Поинты[?]
2K
:smilingimp: :smilingimp: :smilingimp: :smilingimp: :smilingimp: :smilingimp: :smilingimp:

float radius = (prj->traveledTime() + magnitude / prj->currentPosition().Distance(target_bone)) * (local_player->get_bone_transform(48)->get_bone_position().distance(target_bone) / 25.f);

демонское расширение!!!
:smilingimp: :smilingimp: :smilingimp: :smilingimp: :smilingimp: :smilingimp: :smilingimp:

float radius = (prj->traveledTime() + magnitude / prj->currentPosition().Distance(target_bone)) * (local_player->get_bone_transform(48)->get_bone_position().distance(target_bone) / 25.f);

ес че эту хуйню юзает шторм так что пох
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Окт 2021
Сообщения
307
Реакции[?]
28
Поинты[?]
19K
code of 2019
Код:
float GetHitDist() {
        float travel = traveledTime();

        float num6 = (travel + 2 / 60 + 0.03125f) * 1.5f;
        float maxdist = 0.1f + num6 * 5.5f;
        return maxdist;
    }
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Окт 2022
Сообщения
108
Реакции[?]
11
Поинты[?]
11K
Сверху Снизу