Изменение аима с костей на хитбокс! Есть варианты?

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Мар 2021
Сообщения
56
Реакции[?]
5
Поинты[?]
6K
Есть исходник, который портирую на другую игру. Почти всё сделал, но не могу побороть изменение аима с кости на хитбокс!!!
Кости в этой игре у каждого персонажа разные и от этого нет общей кости в голову или тело!
Есть вариант переписать аим на хитбокс персонажа? Как не пробовал, не смог нормально сделать это. Прошу помощи в знающих!



Вопрос решён и без сопливых мамкиных "крёсных отцов" !!! Тему можно закрывать!
 
Последнее редактирование:
ЧВК EB_LAN
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
1,552
Реакции[?]
519
Поинты[?]
189K
Есть исходник, который портирую на другую игру. Почти всё сделал, но не могу побороть изменение аима с кости на хитбокс!!!
Кости в этой игре у каждого персонажа разные и от этого нет общей кости в голову или тело!
Есть вариант переписать аим на хитбокс персонажа? Как не пробовал, не смог нормально сделать это. Прошу помощи в знающих!


Аимбот:
if (ClosestEnemy && LocalPawn)
{
                auto CameraLocation = ACameraCache::GetLocation();
                if (HitBoxTarget == FVector() || CameraLocation == FVector()) break;

                auto AimAngle = Engine::AimAtVector(HitBoxTarget, CameraLocation);
                if (Settings::TargetingSpeed > 0)
                {
                    auto CurrentAngles = read<FRotator>(LocalPlayerController->GetReference() + 0x8c);
                    if (CurrentAngles != FRotator() && WorldInfo != nullptr)
                    {
                        AimAngle = UObject::RInterpTo(CurrentAngles, AimAngle,
                            WorldInfo->GetDeltaSeconds(), Settings::TargetingSpeed, false);
                    }
                }

                if (AimAngle != FRotator())
                    write<FRotator>(LocalPlayerController->GetReference() + 0x8c, AimAngle);
}

Выбор кости:
                auto Mesh = ClosestEnemy->GetMesh();
                if (Mesh == nullptr) break;

                if (!strcmp(SelectedHitbox, "HEAD"))
                    HitBoxTarget = Mesh->GetBoneLocation(Player::Bones::C_Head_BN);
                else if (!strcmp(SelectedHitbox, "NECK"))
                    HitBoxTarget = Mesh->GetBoneLocation(Player::Bones::C_Neck01_BN);
                else if (!strcmp(SelectedHitbox, "CHEST"))
                    HitBoxTarget = Mesh->GetBoneLocation(Player::Bones::C_Pelvis_BN);

BoneLocation:
auto RootWorldLocation = CurMesh->GetBoneLocation(Player::Bones::Root_bn),
    HeadWorldLocation = CurMesh->GetBoneLocation(Player::Bones::C_Head_BN);
//________________________________________________________________________
if (RootWorldLocation == FVector() || HeadWorldLocation == FVector()) continue;

auto RootScreenLocation = Engine::ProjectWorldToScreen(RootWorldLocation),
    HeadScreenLocation = Engine::ProjectWorldToScreen(HeadWorldLocation);
if (RootScreenLocation == FVector() || HeadScreenLocation == FVector()) continue;
Попробуй создай свои "Мультипоинты" или проще говоря точки для аимбота и размести их сам на персонаже выше ниже и сделай формулу что-бы оно верно ротейтилось выше ниже да и вокруг персонажа в целом хз
 
ЧВК EB_LAN
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
1,552
Реакции[?]
519
Поинты[?]
189K
Скрытое содержимое
Код скинул, сложно хоть как-то толково подсказать? Или как?
Ну посмотри паблик сурсы читов на тот же самый контер страйк, там есть мультипоинты которые ты явно можешь пересобрать и сделать уже что-то своё...
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Мар 2021
Сообщения
56
Реакции[?]
5
Поинты[?]
6K
Ну посмотри паблик сурсы читов на тот же самый контер страйк, там есть мультипоинты которые ты явно можешь пересобрать и сделать уже что-то своё...
Это уже пересмотрено 100500 раз. Я пример кода прошу, как это реализовать на базе моего кода! Опять блять пустые советы....
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Янв 2022
Сообщения
129
Реакции[?]
18
Поинты[?]
8K
Это уже пересмотрено 100500 раз. Я пример кода прошу, как это реализовать на базе моего кода! Опять блять пустые советы....
"я блять пастер, скиньте пожалуйста фулл сурс умоляю"
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Мар 2021
Сообщения
56
Реакции[?]
5
Поинты[?]
6K
Нормальных людей нет? У всех руки из жопы? Хоть что-то подскажите!
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Дек 2018
Сообщения
254
Реакции[?]
63
Поинты[?]
3K
Нормальных людей нет? У всех руки из жопы? Хоть что-то подскажите!
тебе говорили советы выше, создать свои мультипоинты или взять с читов для ксго мультипоинты и сделать под себя, но ты сейчас говоришь , Дайте готовый код пжпжп без смс и регистрации за 0р
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Мар 2021
Сообщения
56
Реакции[?]
5
Поинты[?]
6K
Ну ты и чмо. Ты просишь помощи, но просишь без уважения. Хуй тебе вместо помощи, клоун. Научишься вежливо просить - тогда, может быть, и поможем. А наглые требования выдать готовый код здесь не прокатят.
Яне прошу готовый а пинок в сторону кода! Нахуй мне готовый полностью код? Мне всего-то надо использовать BaseEyesHeight!!! Как его использовать, это другой вопрос. Я когда его использую, то аим уходит в правую сторону от цели!
тебе говорили советы выше, создать свои мультипоинты или взять с читов для ксго мультипоинты и сделать под себя, но ты сейчас говоришь , Дайте готовый код пжпжп без смс и регистрации за 0р
Нахуй мне твоя КС? Тоже одарённый? UE3 и сурс, сравнил блять!
 
Сверху Снизу