-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
пастил с пива клиента 1.12.2
JavaScript:
public static ModeSetting colormode = new ModeSetting("Mode", "Client", new String[]{"Client", "Custom"});
public static ColorSetting color = new ColorSetting("Color", (new Color(255, 255, 255)).getRGB(), () -> {
return colormode.is("Custom");
});
public NumberSetting addParticle = new NumberSetting("Count", 10.0F, 5.0F, 100.0F, 1.0F);
public NumberSetting timeToRemove = new NumberSetting("Long-Time", 40.0F, 20.0F, 80.0F, 1.0F);
public EntityLivingBase target;
private final List<particle> particles = new ArrayList();
@EventTarget
public void onAttack(EventAttackSilent event) {
this.target = (EntityLivingBase)event.getTargetEntity();
}
@EventTarget
public void onCount(EventMotion event) {
if (this.target != null && this.target.hurtTime >= 9) {
if (mc.player.getDistance(this.target.posX, this.target.posY, this.target.posZ) < 10.0) {
for(int i = 0; (float)i <= this.addParticle.get(); ++i) {
this.particles.add(new particle(new Vec3d(this.target.posX + (Math.random() - 0.5) * 0.5, this.target.posY + Math.random() * 1.0 + 0.10000000149011612, this.target.posZ + (Math.random() - 0.5) * 0.5)));
}
this.target = null;
}
}
}
@EventTarget
public void onRender3D(EventRender3D event) {
AtomicInteger i = new AtomicInteger();
this.particles.removeIf((particle) -> {
return particle.remove(this.timeToRemove.get());
});
this.particles.forEach((particle) -> {
i.getAndIncrement();
particle.update();
particle.render(i.get(), color.getColor(), colormode.get());
});
}
static class particle {
private final Vec3d position;
private final Vec3d finalVec3d;
public Long time = System.currentTimeMillis();
public particle(Vec3d position) {
this.position = position;
this.finalVec3d = new Vec3d((Math.random() * 0.30000001192092896 - 0.25) * 0.05000000074505806, Math.random() * 0.15000000596046448 * 0.009999999776482582, (Math.random() * 0.30000001192092896 - 0.25) * 0.05000000074505806);
}
public void render(int i, Color color, String mode) {
RenderUtility.renderBreadCrumbs(this.position, i, color, mode);
}
public void update() {
Block blockZ = mc.world.getBlockState(new BlockPos(this.position.x, this.position.y, this.position.z + this.finalVec3d.z)).getBlock();
Vec3d var4;
if (!(blockZ instanceof BlockAir) && !(blockZ instanceof BlockBush) && !(blockZ instanceof BlockLiquid)) {
var4 = this.finalVec3d;
var4.z *= -0.9990000128746033;
}
Block blockY = mc.world.getBlockState(new BlockPos(this.position.x, this.position.y + this.finalVec3d.y, this.position.z)).getBlock();
if (!(blockY instanceof BlockAir) && !(blockY instanceof BlockBush) && !(blockY instanceof BlockLiquid)) {
var4 = this.finalVec3d;
var4.x *= 0.9990000128746033;
var4 = this.finalVec3d;
var4.y *= -0.9990000128746033;
var4 = this.finalVec3d;
var4.z *= 0.9990000128746033;
}
Block blockX = mc.world.getBlockState(new BlockPos(this.position.x + this.finalVec3d.x, this.position.y, this.position.z)).getBlock();
if (!(blockX instanceof BlockAir) && !(blockX instanceof BlockBush) && !(blockX instanceof BlockLiquid)) {
var4 = this.finalVec3d;
var4.x *= -0.9990000128746033;
}
this.updatePosition();
}
public void updatePosition() {
Vec3d var10000 = this.position;
var10000.x += this.finalVec3d.x;
var10000 = this.position;
var10000.y += this.finalVec3d.y;
var10000 = this.position;
var10000.z += this.finalVec3d.z;
var10000 = this.finalVec3d;
var10000.x /= 0.9999979734420776;
var10000 = this.finalVec3d;
var10000.y -= 1.500000053056283E-6;
var10000 = this.finalVec3d;
var10000.z /= 0.9999979734420776;
}
boolean remove(float remove) {
boolean var2;
if (!((float)(System.currentTimeMillis() - this.time) / 1000.0F >= remove)) {
if (!(mc.player.getDistance(this.position.x, this.position.y - 1.0, this.position.z) > 25.0)) {
var2 = false;
return var2;
}
}
var2 = true;
return var2;
}
}
}