Вопрос Не работают particles

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Фев 2024
Сообщения
1
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

пастил с пива клиента 1.12.2

JavaScript:
    public static ModeSetting colormode = new ModeSetting("Mode", "Client", new String[]{"Client", "Custom"});
    public static ColorSetting color = new ColorSetting("Color", (new Color(255, 255, 255)).getRGB(), () -> {
        return colormode.is("Custom");
    });
    public NumberSetting addParticle = new NumberSetting("Count", 10.0F, 5.0F, 100.0F, 1.0F);
    public NumberSetting timeToRemove = new NumberSetting("Long-Time", 40.0F, 20.0F, 80.0F, 1.0F);
    public EntityLivingBase target;
    private final List<particle> particles = new ArrayList();

    @EventTarget
    public void onAttack(EventAttackSilent event) {
        this.target = (EntityLivingBase)event.getTargetEntity();
    }


    @EventTarget
    public void onCount(EventMotion event) {
        if (this.target != null && this.target.hurtTime >= 9) {
            if (mc.player.getDistance(this.target.posX, this.target.posY, this.target.posZ) < 10.0) {
                for(int i = 0; (float)i <= this.addParticle.get(); ++i) {
                    this.particles.add(new particle(new Vec3d(this.target.posX + (Math.random() - 0.5) * 0.5, this.target.posY + Math.random() * 1.0 + 0.10000000149011612, this.target.posZ + (Math.random() - 0.5) * 0.5)));
                }
                this.target = null;
            }
        }
    }

    @EventTarget
    public void onRender3D(EventRender3D event) {
        AtomicInteger i = new AtomicInteger();
        this.particles.removeIf((particle) -> {
            return particle.remove(this.timeToRemove.get());
        });
        this.particles.forEach((particle) -> {
            i.getAndIncrement();
            particle.update();
            particle.render(i.get(), color.getColor(), colormode.get());
        });
    }

    static class particle {
        private final Vec3d position;
        private final Vec3d finalVec3d;
        public Long time = System.currentTimeMillis();

        public particle(Vec3d position) {
            this.position = position;
            this.finalVec3d = new Vec3d((Math.random() * 0.30000001192092896 - 0.25) * 0.05000000074505806, Math.random() * 0.15000000596046448 * 0.009999999776482582, (Math.random() * 0.30000001192092896 - 0.25) * 0.05000000074505806);
        }

        public void render(int i, Color color, String mode) {
            RenderUtility.renderBreadCrumbs(this.position, i, color, mode);
        }

        public void update() {
            Block blockZ = mc.world.getBlockState(new BlockPos(this.position.x, this.position.y, this.position.z + this.finalVec3d.z)).getBlock();
            Vec3d var4;
            if (!(blockZ instanceof BlockAir) && !(blockZ instanceof BlockBush) && !(blockZ instanceof BlockLiquid)) {
                var4 = this.finalVec3d;
                var4.z *= -0.9990000128746033;
            }

            Block blockY = mc.world.getBlockState(new BlockPos(this.position.x, this.position.y + this.finalVec3d.y, this.position.z)).getBlock();
            if (!(blockY instanceof BlockAir) && !(blockY instanceof BlockBush) && !(blockY instanceof BlockLiquid)) {
                var4 = this.finalVec3d;
                var4.x *= 0.9990000128746033;
                var4 = this.finalVec3d;
                var4.y *= -0.9990000128746033;
                var4 = this.finalVec3d;
                var4.z *= 0.9990000128746033;
            }

            Block blockX = mc.world.getBlockState(new BlockPos(this.position.x + this.finalVec3d.x, this.position.y, this.position.z)).getBlock();
            if (!(blockX instanceof BlockAir) && !(blockX instanceof BlockBush) && !(blockX instanceof BlockLiquid)) {
                var4 = this.finalVec3d;
                var4.x *= -0.9990000128746033;
            }

            this.updatePosition();
        }

        public void updatePosition() {
            Vec3d var10000 = this.position;
            var10000.x += this.finalVec3d.x;
            var10000 = this.position;
            var10000.y += this.finalVec3d.y;
            var10000 = this.position;
            var10000.z += this.finalVec3d.z;
            var10000 = this.finalVec3d;
            var10000.x /= 0.9999979734420776;
            var10000 = this.finalVec3d;
            var10000.y -= 1.500000053056283E-6;
            var10000 = this.finalVec3d;
            var10000.z /= 0.9999979734420776;
        }

        boolean remove(float remove) {
            boolean var2;
            if (!((float)(System.currentTimeMillis() - this.time) / 1000.0F >= remove)) {
                if (!(mc.player.getDistance(this.position.x, this.position.y - 1.0, this.position.z) > 25.0)) {
                    var2 = false;
                    return var2;
                }
            }

            var2 = true;
            return var2;
        }
    }
}
 
Сверху Снизу