UE4 Asset Valkyrie

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Ноя 2023
Сообщения
126
Реакции[?]
676
Поинты[?]
678K


V4.19+
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Обновление 14.12.22
Улучшены шейдеры для волос, крыльев и глаз.
Небольшие исправления
Скриншоты обновления можно увидеть в конце галереи.

Отказ от ответственности
Сцена и анимация ходьбы в анимации превью в проект не включены.


Обратите внимание, модель имеет эпический скелет без дополнительных костей.
Крылья имеют собственный скелет и прикреплены к персонажу на чертеже.
Волосы в двух вариантах: с отдельным скелетом для физической симуляции (SK_Hair1_WithSK/SK_Hair2_WithSK) и с эпическим скелетом (SK_Hair1/SK_Hair2)

Особенность:
  • Отдельные части сетки
  • 51 фигура смешивания/морфинга лица (с поддержкой LiveLink Face от Apple)
  • Оснащен Epic Skeleton .
  • Моделирование физики ткани
  • Крылья имеют отдельный скелет.
Персонаж:
  • Полигонов: 31482
  • Вершин: 42436
  • Треугольники: 62545
Волосы1:
  • Полигонов: 13735
  • Вершин: 22200
  • Треугольники: 27450
Волосы2:
  • Полигонов: 10656
  • Вершин: 16981
  • Треугольники: 21302
Крылья:
  • Полигонов: 12992
  • Вершин: 31923
  • Треугольники: 26136
КрыльяМаленькие:
  • Полигонов: 8788
  • Вершин: 21672
  • Треугольники: 17656
Меч:
  • Полигонов: 954
  • Вершин: 1184
  • Треугольники: 1838 г.
Копье:
  • Полигонов: 1403
  • Вершин: 1790
  • Треугольники: 2724
Технические детали / Technical Details:

Rigged: (Yes)
Rigged to Epic skeleton: (Yes)
Model has a UE4 skeleton
If rigged to the Epic skeleton, IK bones are included: (Yes)
Animated: (Yes)
Number of Animations: 30
Animation types (Root Motion/In-place):
  • Root Motion: 1
  • In-place: 29
Number of characters: 1
Vertex counts of characters: 33953 - 89350
Number of Materials and Material Instances: 45
Number of Textures: 102
Texture Resolutions: (512x512,1024x1024,2048x2048,4096x4096)
Supported Development Platforms:
Windows: (Yes)
Mac: (Yes)
Documentation: no
Important/Additional Notes:
  • Bone Spine_03 contains a Wings socket designed to attach Wings (SK_Wings/SK_WingsSmall).
  • Bone Hand_L contains Weapon_L socket, designed to mount Swords (SM_Sword)
  • Hand_R bone contains Weapon_R socket for Spear (SM_Spear).
  • Bone head contains Hair socket, to hold Hair (SK_Hair1_WithSK/SK_Hair2_WithSK)
  • The bone thing_r contains socket SK_Belt_L, designed to fasten the Belt
  • The thing_l bone contains the SK_Belt_R slot for attaching the Belt

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу