-
Автор темы
- #1
V4.19+
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
Обновление 14.12.22
Улучшены шейдеры для волос, крыльев и глаз.
Небольшие исправления
Скриншоты обновления можно увидеть в конце галереи.
Отказ от ответственности
Сцена и анимация ходьбы в анимации превью в проект не включены.
Обратите внимание, модель имеет эпический скелет без дополнительных костей.
Крылья имеют собственный скелет и прикреплены к персонажу на чертеже.
Волосы в двух вариантах: с отдельным скелетом для физической симуляции (SK_Hair1_WithSK/SK_Hair2_WithSK) и с эпическим скелетом (SK_Hair1/SK_Hair2)
Особенность:
- Отдельные части сетки
- 51 фигура смешивания/морфинга лица (с поддержкой LiveLink Face от Apple)
- Оснащен Epic Skeleton .
- Моделирование физики ткани
- Крылья имеют отдельный скелет.
- Полигонов: 31482
- Вершин: 42436
- Треугольники: 62545
- Полигонов: 13735
- Вершин: 22200
- Треугольники: 27450
- Полигонов: 10656
- Вершин: 16981
- Треугольники: 21302
- Полигонов: 12992
- Вершин: 31923
- Треугольники: 26136
- Полигонов: 8788
- Вершин: 21672
- Треугольники: 17656
- Полигонов: 954
- Вершин: 1184
- Треугольники: 1838 г.
- Полигонов: 1403
- Вершин: 1790
- Треугольники: 2724
Rigged: (Yes)
Rigged to Epic skeleton: (Yes)
Model has a UE4 skeleton
If rigged to the Epic skeleton, IK bones are included: (Yes)
Animated: (Yes)
Number of Animations: 30
Animation types (Root Motion/In-place):
- Root Motion: 1
- In-place: 29
Vertex counts of characters: 33953 - 89350
Number of Materials and Material Instances: 45
Number of Textures: 102
Texture Resolutions: (512x512,1024x1024,2048x2048,4096x4096)
Supported Development Platforms:
Windows: (Yes)
Mac: (Yes)
Documentation: no
Important/Additional Notes:
- Bone Spine_03 contains a Wings socket designed to attach Wings (SK_Wings/SK_WingsSmall).
- Bone Hand_L contains Weapon_L socket, designed to mount Swords (SM_Sword)
- Hand_R bone contains Weapon_R socket for Spear (SM_Spear).
- Bone head contains Hair socket, to hold Hair (SK_Hair1_WithSK/SK_Hair2_WithSK)
- The bone thing_r contains socket SK_Belt_L, designed to fasten the Belt
- The thing_l bone contains the SK_Belt_R slot for attaching the Belt
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование модератором: