Вопрос Перенос TargetESP с JavaScript в Java код Функцию // expensive 2.0 помогите

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Янв 2023
Сообщения
227
Реакции[?]
11
Поинты[?]
10K
Нужно перенисти код со скрипта в фукцию Expensive 2.0



JavaScript:
function setName()
    return "Motion Graph"
end

local motions = {
    0, 0
}

local speed = 0

function onEvent(event)
    if event:getName() == "render_event" then
        if event:is2D() then
            if auraTarget.isActiveTarget() then
                pos = project.projection(auraTarget.getPosition()[1] ,auraTarget.getPosition()[2] + 1,auraTarget.getPosition()[3])
                gl11.pushMatrix()

                gl11.position((pos[1]), (pos[2]), 0)
                gl11.rotate(utils.currentTimeMillis() / 5 % 360,0,0,1)
                gl11.position(-(pos[1]), -(pos[2]), 0)

                gl11.color(color.get(0))
                display.drawImage("https://cdn.discordapp.com/attachments/1156491586012725310/1156493213109067816/target.png", pos[1] - 50, pos[2] - 50,100, 100)
                gl11.popMatrix()
            end
        end
    end
end
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Авг 2022
Сообщения
64
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Хахаахаззахазазазахащахаз бро иди в либке луашки в сурсах экспы Поковыряйся и сделай сам
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Дек 2023
Сообщения
138
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
напиши мне в дс я помогу rarchik
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Ноя 2023
Сообщения
163
Реакции[?]
5
Поинты[?]
14K
Нужно перенисти код со скрипта в фукцию Expensive 2.0



JavaScript:
function setName()
    return "Motion Graph"
end

local motions = {
    0, 0
}

local speed = 0

function onEvent(event)
    if event:getName() == "render_event" then
        if event:is2D() then
            if auraTarget.isActiveTarget() then
                pos = project.projection(auraTarget.getPosition()[1] ,auraTarget.getPosition()[2] + 1,auraTarget.getPosition()[3])
                gl11.pushMatrix()

                gl11.position((pos[1]), (pos[2]), 0)
                gl11.rotate(utils.currentTimeMillis() / 5 % 360,0,0,1)
                gl11.position(-(pos[1]), -(pos[2]), 0)

                gl11.color(color.get(0))
                display.drawImage("https://cdn.discordapp.com/attachments/1156491586012725310/1156493213109067816/target.png", pos[1] - 50, pos[2] - 50,100, 100)
                gl11.popMatrix()
            end
        end
    end
end
это луа бро)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Апр 2024
Сообщения
12
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
xD броу сливали таргет есп вот украл для тебя! я знаю тема старая, ну может кому надо)

Твой таргет есп:
@FeatureInfo(name = "Target ESP", type = Category.Render)
public class TargetESP extends Feature {

    private final Animation alpha = new DecelerateAnimation(600, 255);
    public static final long detime = System.currentTimeMillis();
    private LivingEntity currentTarget;

    @Override
    public void onEvent(Event event) {
        boolean state = Manager.FEATURE_MANAGER.get("Aura").isState();
        if (event instanceof EventUpdate) {
            if (Aura.target != null) {
                currentTarget = Aura.target;
            }
            alpha.setDirection(!state || Aura.target == null ? Direction.BACKWARDS : Direction.FORWARDS);
        }
        if (event instanceof EventRender) {
            EventRender render = (EventRender) event;
            if (alpha.finished(Direction.BACKWARDS)) {
                return;
            }
            if (currentTarget != null && currentTarget != mc.player) {
                double x = currentTarget.lastTickPosX + (currentTarget.getPosX() - currentTarget.lastTickPosX) * render.partialTicks;
                double y = currentTarget.lastTickPosY + (currentTarget.getPosY() - currentTarget.lastTickPosY) * render.partialTicks;
                double z = currentTarget.lastTickPosZ + (currentTarget.getPosZ() - currentTarget.lastTickPosZ) * render.partialTicks;
                Vector2d pos = ProjectionUtils.project(x, y + 1, z);
                int color = ColorUtil.setAlpha(ColorUtil.getColorStyle(0), (int) alpha.getOutput());
                int color2 = ColorUtil.setAlpha(ColorUtil.getColorStyle(90), (int) alpha.getOutput());
                if (pos != null) {
                    GL11.glPushMatrix();
                    GL11.glTranslatef((float) pos.x, (float) pos.y, 0);
                    GL11.glRotatef((float) (-(System.currentTimeMillis() - detime) / 1000F) * 360, 0, 0, 1); // Change this line
                    GL11.glTranslatef((float) -(pos.x), (float) -(pos.y), 0);
                    RenderUtil.Render2D.drawImage(new ResourceLocation("venom/images/target-stars.png"), (float) (pos.x - 55), (float) (pos.y - 50), 50, 50, color, color, color2, color2); // Fixed width and height
                    RenderUtil.Render2D.drawImage(new ResourceLocation("venom/images/target-stars.png"), (float) (pos.x - 20), (float) (pos.y - 40), 30, 30, color, color, color2, color2); // Fixed width and height
                    RenderUtil.Render2D.drawImage(new ResourceLocation("venom/images/target-stars.png"), (float) (pos.x - 0), (float) (pos.y - 30), 20, 20, color, color, color2, color2);
                    GL11.glPopMatrix();
                }
            }
        }
    }
}
Вот ещё эт нужно вставить в RenderUtil


Твой рендер:
        public static void drawImage(ResourceLocation resourceLocation, float x, float y, int width, int height, int color, int color2, int color3, int color4) {
            RenderSystem.pushMatrix();
            RenderSystem.disableLighting();
            RenderSystem.depthMask(false);
            RenderSystem.enableBlend();
            RenderSystem.shadeModel(7425);
            RenderSystem.disableCull();
            RenderSystem.disableAlphaTest();
            RenderSystem.blendFuncSeparate(770, 1, 0, 1);
            mc.getTextureManager().bindTexture(new ResourceLocation(resourceLocation.getPath()));
            buffer.begin(GL11.GL_POLYGON, DefaultVertexFormats.POSITION_COLOR_TEX_LIGHTMAP);
            buffer.pos(x, y + height, 0).color(color).tex(0, 1 - 0.01f).lightmap(0, 240).endVertex();
            buffer.pos(x + width, y + height, 0).color(color2).tex(1, 1 - 0.01f).lightmap(0, 240).endVertex();
            buffer.pos(x + width, y, 0).color(color3).tex(1, 0).lightmap(0, 240).endVertex();
            buffer.pos(x, y, 0).color(color4).tex(0, 0).lightmap(0, 240).endVertex();
            tessellator.draw();
            RenderSystem.defaultBlendFunc();
            RenderSystem.disableBlend();
            RenderSystem.enableCull();
            RenderSystem.enableAlphaTest();
            RenderSystem.depthMask(true);
            RenderSystem.popMatrix();
        }
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Янв 2024
Сообщения
330
Реакции[?]
0
Поинты[?]
1K
блять ну это такой пиздец перенести с луа хахаха который используется в роблоксе на нахуй джаву да у них похожий синтаксис но блять для чего найхуй чел делал статью прото target esp вроде rarchik там блять все расписано как для долбаебов моя собака поняла и написала в мою шедвра пасту
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Май 2023
Сообщения
407
Реакции[?]
5
Поинты[?]
6K
Нужно перенисти код со скрипта в фукцию Expensive 2.0



JavaScript:
function setName()
    return "Motion Graph"
end

local motions = {
    0, 0
}

local speed = 0

function onEvent(event)
    if event:getName() == "render_event" then
        if event:is2D() then
            if auraTarget.isActiveTarget() then
                pos = project.projection(auraTarget.getPosition()[1] ,auraTarget.getPosition()[2] + 1,auraTarget.getPosition()[3])
                gl11.pushMatrix()

                gl11.position((pos[1]), (pos[2]), 0)
                gl11.rotate(utils.currentTimeMillis() / 5 % 360,0,0,1)
                gl11.position(-(pos[1]), -(pos[2]), 0)

                gl11.color(color.get(0))
                display.drawImage("https://cdn.discordapp.com/attachments/1156491586012725310/1156493213109067816/target.png", pos[1] - 50, pos[2] - 50,100, 100)
                gl11.popMatrix()
            end
        end
    end
end
А зачем я заливал на юг
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Мар 2024
Сообщения
294
Реакции[?]
6
Поинты[?]
4K
Нужно перенисти код со скрипта в фукцию Expensive 2.0



JavaScript:
function setName()
    return "Motion Graph"
end

local motions = {
    0, 0
}

local speed = 0

function onEvent(event)
    if event:getName() == "render_event" then
        if event:is2D() then
            if auraTarget.isActiveTarget() then
                pos = project.projection(auraTarget.getPosition()[1] ,auraTarget.getPosition()[2] + 1,auraTarget.getPosition()[3])
                gl11.pushMatrix()

                gl11.position((pos[1]), (pos[2]), 0)
                gl11.rotate(utils.currentTimeMillis() / 5 % 360,0,0,1)
                gl11.position(-(pos[1]), -(pos[2]), 0)

                gl11.color(color.get(0))
                display.drawImage("https://cdn.discordapp.com/attachments/1156491586012725310/1156493213109067816/target.png", pos[1] - 50, pos[2] - 50,100, 100)
                gl11.popMatrix()
            end
        end
    end
end
это lua если что.. И это заливали уже на юг в исходниках
 
Сверху Снизу