Вопрос Как абсолютно точно просчитовать кд способок?

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Мар 2020
Сообщения
324
Реакции[?]
24
Поинты[?]
12K
Я не совсем понимаю, как правильно получать кд способок врагов.
В данный момент я просто получаю m_flCooldown, но оно отображается тогда, когда противника видно. Как нужно правильно считать его кд, чтобы точно считало даже если не видно врага.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Июл 2023
Сообщения
3
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Я не совсем понимаю, как правильно получать кд способок врагов.
В данный момент я просто получаю m_flCooldown, но оно отображается тогда, когда противника видно. Как нужно правильно считать его кд, чтобы точно считало даже если не видно врага.
скорее всего самому отсчитывать, мб ошибаюсь, я не дота девелопер, но если на клиенте нет данных кроме этих, то единственный варик такой. Можешь пореверсить чужие софты и посмотреть как там это реализовано.
 
iq abuser
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Апр 2021
Сообщения
649
Реакции[?]
138
Поинты[?]
1K
Я не совсем понимаю, как правильно получать кд способок врагов.
В данный момент я просто получаю m_flCooldown, но оно отображается тогда, когда противника видно. Как нужно правильно считать его кд, чтобы точно считало даже если не видно врага.
это серверсайд информация, пиши експлойт доступа в серверам вольво :/
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Мар 2020
Сообщения
324
Реакции[?]
24
Поинты[?]
12K
это серверсайд информация, пиши експлойт доступа в серверам вольво :/
бля какой серверсайд, я не спрашиваю как хакнуть голду. я прошу помощи с логикой подсчёта кд. Я вроде понимаю, здесь нужен gametime но понимаю как его юзать
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Май 2019
Сообщения
779
Реакции[?]
331
Поинты[?]
63K
ну можешь обновлять таймер(entityshit[SomeEntity].time = gametime) пока ентити не дормант(не в тумане). потом просто считать gametime - entityshit[SomeEntity].time это будет время с последнего момента когда сущность была видна
 
🤡
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Апр 2014
Сообщения
127
Реакции[?]
163
Поинты[?]
21K
ну можешь обновлять таймер(entityshit[SomeEntity].time = gametime) пока ентити не дормант(не в тумане). потом просто считать gametime - entityshit[SomeEntity].time это будет время с последнего момента когда сущность была видна
Да, тут многое надо предиктить самому.

В дорманте не будет точной информации, поэтому у меня свой ентити лист в котором если ентити лист дормант - по нему идет предикт (Не забывай учитывать модификаторы, что cooldown reducion и т.п.). А так в целом ниче сложного.
 
Сверху Снизу