берёшь функцию для TGF.
Пастишь её куда-нибудь.
Идёшь в EndScene.
Если хочешь перепастить функцию с ауувара на тгф, нужно переписать её под свой сдк. А для этого нужно выучить cpp (learcpp.com).
static bool rekt = false;
if (!rekt)
{
ConVar* sv_cheats = Interfaces.g_ICVars->FindVar("sv_cheats");
SpoofedConvar* sv_cheats_spoofed = new SpoofedConvar(sv_cheats);
sv_cheats_spoofed->SetInt(1);
rekt = true;
}
перед этой функцией ставим условие
if (Nigga.Visuals.thirdpersona)
{
static bool rekt = false;
if (!rekt)
{
ConVar* sv_cheats = Interfaces.g_ICVars->FindVar("sv_cheats");
SpoofedConvar* sv_cheats_spoofed = new SpoofedConvar(sv_cheats);
sv_cheats_spoofed->SetInt(1);
rekt = true;
}
}
Всё! Потом добавляешь чекбокс в меню imgui::CheckBox(shit(название функции), &Nigga.Visuals.thirdpersona);
Если хочешь перепастить функцию с ауувара на тгф, нужно переписать её под свой сдк. А для этого нужно выучить cpp (learcpp.com).
Пожалуйста, подпишитесь на нас в Telegram, чтобы быть в курсе последних новостей форума. К сожалению, иногда РКН блокирует домен и именно из телеграма вы сможете узнать ссылку на новый: https://t.me/govthing