UE5 Plugin Object Distribution Tool

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Ноя 2023
Сообщения
126
Реакции[?]
675
Поинты[?]
677K


V5.3
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:


Добро пожаловать в инновационный мир Leartes Studios, где страсть к играм сочетается с возможностями автоматизации Unreal Engine. Leartes Studios, ведущая аутсорсинговая компания в области искусства, стремится расширять границы возможного.

Изменения в распределении объектов *Добавлена функция, которая автоматически упорядочивает завершенные дистрибутивы по папкам на основе заданного имени и версии дистрибутива. Эта новая функциональность помогает поддерживать хорошо организованность распределенных объектов и упрощает управление ими и доступ к ним.
  • Добавлены два новых типа распространения: «Туннель» и «Диск».
  • В интерфейс добавлена новая кнопка, которая позволяет автоматически создавать пресет из выбранных ресурсов в контент-браузере.
  • Добавлен новый параметр свойств глобального распределения. Этот параметр позволяет переопределить свойства распределения для сгенерированных данных распределения объектов. Это дает вам глобальный контроль над свойствами распространения.
  • Был добавлен новый параметр под названием «Плотность появления», который позволяет массово регулировать количество объектов в заданной пропорции, что позволяет легко увеличивать или уменьшать количество размещенных объектов.
  • Добавлена опция отладки, которая создает линии в форме круглых скобок вокруг объектов, созданных аналогично групповым актерам. Эта функция помогает визуализировать размещение и распределение объектов, упрощая отладку и анализ сцены.

Технические детали / Technical Details:
Features

  • Quick access to the tool interface with a custom tool menu
  • The customizable window for personal uses
  • Allows you to automatically create a preset from the selected assets in the Content Browser.
  • A new parameter called "Spawn Density" has been added, which allows bulk adjustment of object counts quantities in a specified proportion, enabling easy increase or decrease of object placements.
  • No custom class dependencies can be removed from the project at any time
  • Create and simulate an unlimited number of different mesh types in various arrangements.
  • Save and reuse builds you created using presets
  • Combine your presets with Mixer to instantly create more complex structures.
Code Modules ObjectDistribution(Editor)
ObjectDistributionManger(Editor)
Number Of C++ Classes 21
Number of Blueprints 1
Network Replicated No
Supported Development Platforms Win64
Supported Target Build Platforms Win64
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу