Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Вопрос Как пофиксить external wallhack

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Апр 2023
Сообщения
112
Реакции
2
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Перебора энтити у меня нету, пытаюсь сделать через GetListActor, как то можно пофикстиь?
U-IuxQIA2S4.jpg
 
IActorSystem:
IActor* GetActor(uint32_t entityId)
{
uint64 v2, v3, v4;

v2 = Memory::read<uint64>((DWORD64)this + 0x30);
v3 = v2;
v4 = Memory::read<uint64>(v2 + 0x8);

while (!Memory::read<BYTE>(v4 + 0x19))
{
if (Memory::read<uint32>(v4 + 0x20) >= entityId)
{
v3 = v4;
v4 = Memory::read<uint64_t>(v4);
}
else
{
v4 = Memory::read<uint64_t>(v4 + 0x10);
}
}

if (v3 == v2 || entityId < Memory::read<uint32_t>(v3 + 0x20))
v3 = v2;

if (v3 != v2)
return Memory::read<IActor*>(v3 + 0x28);

return nullptr;
}


void GetListActorX64(std::vector<ActorMap>& Vector)
{
uintptr_t v1 = 0;
uintptr_t v3 = 0; // eax@1
uintptr_t v4 = 0; // edx@4
uintptr_t j = 0; // edx@5
uintptr_t i = 0; // edx@8
ActorMap Map;

v1 = Memory::read<uintptr_t>((DWORD64)this + 0x30);
v3 = Memory::read<uintptr_t>(v1);
while (v3 != v1)
{
Map.Id = Memory::read<uintptr_t>(v3 + 0x20);
Map.Actor = Memory::read<IActor*>(v3 + 0x28);
Vector.push_back(Map);

v4 = Memory::read<uintptr_t>(v3 + 0x10);
if (Memory::read<uint8_t>(v4 + 0x19))
{
for (i = Memory::read<uintptr_t>(v3 + 8); !Memory::read<uint8_t>(i + 0x19); i = Memory::read<uintptr_t>(i + 8))
{
if (v3 != Memory::read<uintptr_t>(i + 0x10))
break;
v3 = i;
}
v3 = i;
}
else
{
v3 = Memory::read<uintptr_t>(v3 + 0x10);
for (j = Memory::read<uintptr_t>(v4); !Memory::read<uint8_t>(j + 0x19); j = Memory::read<uintptr_t>(j))
v3 = j;
}
}
}
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
IActorSystem:
IActor* GetActor(uint32_t entityId)
{
uint64 v2, v3, v4;

v2 = Memory::read<uint64>((DWORD64)this + 0x30);
v3 = v2;
v4 = Memory::read<uint64>(v2 + 0x8);

while (!Memory::read<BYTE>(v4 + 0x19))
{
if (Memory::read<uint32>(v4 + 0x20) >= entityId)
{
v3 = v4;
v4 = Memory::read<uint64_t>(v4);
}
else
{
v4 = Memory::read<uint64_t>(v4 + 0x10);
}
}

if (v3 == v2 || entityId < Memory::read<uint32_t>(v3 + 0x20))
v3 = v2;

if (v3 != v2)
return Memory::read<IActor*>(v3 + 0x28);

return nullptr;
}


void GetListActorX64(std::vector<ActorMap>& Vector)
{
uintptr_t v1 = 0;
uintptr_t v3 = 0; // eax@1
uintptr_t v4 = 0; // edx@4
uintptr_t j = 0; // edx@5
uintptr_t i = 0; // edx@8
ActorMap Map;

v1 = Memory::read<uintptr_t>((DWORD64)this + 0x30);
v3 = Memory::read<uintptr_t>(v1);
while (v3 != v1)
{
Map.Id = Memory::read<uintptr_t>(v3 + 0x20);
Map.Actor = Memory::read<IActor*>(v3 + 0x28);
Vector.push_back(Map);

v4 = Memory::read<uintptr_t>(v3 + 0x10);
if (Memory::read<uint8_t>(v4 + 0x19))
{
for (i = Memory::read<uintptr_t>(v3 + 8); !Memory::read<uint8_t>(i + 0x19); i = Memory::read<uintptr_t>(i + 8))
{
if (v3 != Memory::read<uintptr_t>(i + 0x10))
break;
v3 = i;
}
v3 = i;
}
else
{
v3 = Memory::read<uintptr_t>(v3 + 0x10);
for (j = Memory::read<uintptr_t>(v4); !Memory::read<uint8_t>(j + 0x19); j = Memory::read<uintptr_t>(j))
v3 = j;
}
}
}
как юзать это?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу