• Ну и что вы думаете? Мы взяли и создали свой собственный чат, с блекджеком и ш...ми (шашлыками), теперь все легенды в одном месте: даже те 1000 человек, которых мы забанили в старом чате 🫡 Будем публиковать там очень интересные подробности нового дизайна форума, oh yeah

    Вступай и становись легендой, пока это не стало поздно: жмякай на меня, ток не сильно(

Вопрос Как пофиксить external wallhack

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Апр 2023
Сообщения
112
Реакции[?]
2
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Перебора энтити у меня нету, пытаюсь сделать через GetListActor, как то можно пофикстиь?
U-IuxQIA2S4.jpg
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июл 2018
Сообщения
12
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
IActorSystem:
IActor* GetActor(uint32_t entityId)
{
uint64 v2, v3, v4;

v2 = Memory::read<uint64>((DWORD64)this + 0x30);
v3 = v2;
v4 = Memory::read<uint64>(v2 + 0x8);

while (!Memory::read<BYTE>(v4 + 0x19))
{
if (Memory::read<uint32>(v4 + 0x20) >= entityId)
{
v3 = v4;
v4 = Memory::read<uint64_t>(v4);
}
else
{
v4 = Memory::read<uint64_t>(v4 + 0x10);
}
}

if (v3 == v2 || entityId < Memory::read<uint32_t>(v3 + 0x20))
v3 = v2;

if (v3 != v2)
return Memory::read<IActor*>(v3 + 0x28);

return nullptr;
}


void GetListActorX64(std::vector<ActorMap>& Vector)
{
uintptr_t v1 = 0;
uintptr_t v3 = 0; // eax@1
uintptr_t v4 = 0; // edx@4
uintptr_t j = 0; // edx@5
uintptr_t i = 0; // edx@8
ActorMap Map;

v1 = Memory::read<uintptr_t>((DWORD64)this + 0x30);
v3 = Memory::read<uintptr_t>(v1);
while (v3 != v1)
{
Map.Id = Memory::read<uintptr_t>(v3 + 0x20);
Map.Actor = Memory::read<IActor*>(v3 + 0x28);
Vector.push_back(Map);

v4 = Memory::read<uintptr_t>(v3 + 0x10);
if (Memory::read<uint8_t>(v4 + 0x19))
{
for (i = Memory::read<uintptr_t>(v3 + 8); !Memory::read<uint8_t>(i + 0x19); i = Memory::read<uintptr_t>(i + 8))
{
if (v3 != Memory::read<uintptr_t>(i + 0x10))
break;
v3 = i;
}
v3 = i;
}
else
{
v3 = Memory::read<uintptr_t>(v3 + 0x10);
for (j = Memory::read<uintptr_t>(v4); !Memory::read<uint8_t>(j + 0x19); j = Memory::read<uintptr_t>(j))
v3 = j;
}
}
}
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Апр 2023
Сообщения
112
Реакции[?]
2
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
IActorSystem:
IActor* GetActor(uint32_t entityId)
{
uint64 v2, v3, v4;

v2 = Memory::read<uint64>((DWORD64)this + 0x30);
v3 = v2;
v4 = Memory::read<uint64>(v2 + 0x8);

while (!Memory::read<BYTE>(v4 + 0x19))
{
if (Memory::read<uint32>(v4 + 0x20) >= entityId)
{
v3 = v4;
v4 = Memory::read<uint64_t>(v4);
}
else
{
v4 = Memory::read<uint64_t>(v4 + 0x10);
}
}

if (v3 == v2 || entityId < Memory::read<uint32_t>(v3 + 0x20))
v3 = v2;

if (v3 != v2)
return Memory::read<IActor*>(v3 + 0x28);

return nullptr;
}


void GetListActorX64(std::vector<ActorMap>& Vector)
{
uintptr_t v1 = 0;
uintptr_t v3 = 0; // eax@1
uintptr_t v4 = 0; // edx@4
uintptr_t j = 0; // edx@5
uintptr_t i = 0; // edx@8
ActorMap Map;

v1 = Memory::read<uintptr_t>((DWORD64)this + 0x30);
v3 = Memory::read<uintptr_t>(v1);
while (v3 != v1)
{
Map.Id = Memory::read<uintptr_t>(v3 + 0x20);
Map.Actor = Memory::read<IActor*>(v3 + 0x28);
Vector.push_back(Map);

v4 = Memory::read<uintptr_t>(v3 + 0x10);
if (Memory::read<uint8_t>(v4 + 0x19))
{
for (i = Memory::read<uintptr_t>(v3 + 8); !Memory::read<uint8_t>(i + 0x19); i = Memory::read<uintptr_t>(i + 8))
{
if (v3 != Memory::read<uintptr_t>(i + 0x10))
break;
v3 = i;
}
v3 = i;
}
else
{
v3 = Memory::read<uintptr_t>(v3 + 0x10);
for (j = Memory::read<uintptr_t>(v4); !Memory::read<uint8_t>(j + 0x19); j = Memory::read<uintptr_t>(j))
v3 = j;
}
}
}
как юзать это?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Апр 2023
Сообщения
112
Реакции[?]
2
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Апр 2023
Сообщения
112
Реакции[?]
2
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Не люблю ЧСВ
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Июл 2022
Сообщения
335
Реакции[?]
21
Поинты[?]
20K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Не люблю ЧСВ
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Июл 2022
Сообщения
335
Реакции[?]
21
Поинты[?]
20K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Не люблю ЧСВ
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Июл 2022
Сообщения
335
Реакции[?]
21
Поинты[?]
20K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу