Вопрос EWeaponStates

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Окт 2017
Сообщения
119
Реакции[?]
2
Поинты[?]
1K
Подскажите пожалуйста
не работает проверка на прицел

C++:
   struct CWeaponGeneral
    {
        enum EWeaponStates
        {
            eWS_Disabled,
            eWS_Idle,
            eWS_IdleZoomed,
            eWS_Fire,
            eWS_IdleUnderBarrel,
            eWS_HoldFireUnderBarrel,
            eWS_FireUnderBarrel,
            eWS_ReloadUnderBarrel,
            eWS_HolsterInDisabled,
            eWS_HolsterInUnderBarrel,
            eWS_HolsteredUnderBarrel,
            eWS_MeleeUnderBarrel,
            eWS_ThrowingFire,
            eWS_ThrowingFireActivate,
            eWS_ZoomedFire,
            eWS_ZoomInFire,
            eWS_ZoomOutFire,
            eWS_Reload,
            eWS_ReloadBarrel,
            eWS_BoltAction,
            eWS_ZoomedBoltAction,
            eWS_ZoomIn,
            eWS_ZoomOut,
            eWS_ZoomOutReloadAuto,
            eWS_ZoomOutReloadManual,
            eWS_ZoomOutQSA,
            eWS_ZoomOutMelee,
            eWS_ZoomOutBoltAction,
            eWS_ZoomOutCustomize,
            eWS_Throwing,
            eWS_Toss,
            eWS_Melee,
            eWS_Select,
            eWS_Deselect,
            eWS_Holding,
            eWS_Activate,
            eWS_Customize,
            eWS_CustomizeIn,
            eWS_CustomizeOut,
            eWS_HolsterIn,
            eWS_Holstered,
            eWS_StartRestoreSelf,
            eWS_StartRestoreTeamMate,
            eWS_CancelRestore,
            eWS_RestoreSelf,
            eWS_RestoreTeamMate,
            eWS_TryingRestoreSelf,
            eWS_TryingRestoreTeamMate,
            eWS_DropAmmoPack,
            eWS_Resurrect,
            eWS_ResetClipAmmo,
            eWS_Last,
            eWS_Num = eWS_Last
        };
    public:


        EWeaponStates GetCurrState() { return Virtual<EWeaponStates(__thiscall*)(PVOID64)>(this, 40)(this); }

        bool IsZooming() {
            uintptr_t state = *(uintptr_t*)((uintptr_t)this + 0x118);
            return (EWeaponStates)state == EWeaponStates::eWS_IdleZoomed
                || (EWeaponStates)state == EWeaponStates::eWS_ZoomedFire
                || (EWeaponStates)state == EWeaponStates::eWS_ZoomIn
                || (EWeaponStates)state == EWeaponStates::eWS_ZoomOut
                || (EWeaponStates)state == EWeaponStates::eWS_ZoomInFire
                || (EWeaponStates)state == EWeaponStates::eWS_ZoomOutFire;
        }

    };
    class IWeapon
    {
    public:
CWeaponGeneral* GetWeaponGeneral() { return *(CWeaponGeneral**)((uintptr_t)this + 0x8); }

};
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Дек 2023
Сообщения
267
Реакции[?]
16
Поинты[?]
17K
наверное не в курсе что в теме виртуальная функция стоит. 95% тут даже не могут отличить оффсет от виртуальной функции(не то что в иде, даже по готовому коду).
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Май 2023
Сообщения
4
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
наверное не в курсе что в теме виртуальная функция стоит. 95% тут даже не могут отличить оффсет от виртуальной функции(не то что в иде, даже по готовому коду).
в теме как раз таки стоит оффсет
GetCurrState по индексу у него не используется для реализации isZoom
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Мар 2018
Сообщения
504
Реакции[?]
77
Поинты[?]
11K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
да хуй его знает
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Дек 2023
Сообщения
267
Реакции[?]
16
Поинты[?]
17K
в теме как раз таки стоит оффсет
GetCurrState по индексу у него не используется для реализации isZoom
это по твоему оффсет?
Virtual<EWeaponStates(__thiscall*)(PVOID64)>(this, 40)(this);
не закапывай себя
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Май 2023
Сообщения
144
Реакции[?]
26
Поинты[?]
26K
Сверху Снизу