Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Вопрос Как обновить оффсеты Dayz 1.23

neverlose.cc in my heart
Участник
Участник
Статус
Онлайн
Регистрация
18 Май 2023
Сообщения
1,180
Реакции
266
Пытался найти инфу, но не нашел нигде

offsets.h:
Expand Collapse Copy
#pragma once
#define OFFSET constexpr DWORD

namespace Offsets
{
    // World
    // TODO: namespace World
    namespace World
    {
        OFFSET Camera = 0x1B8;
        OFFSET CameraOn = 0x28B8; // [actual address in first opcode] 4C 89 A7 ? ? ? ? 48 8B 8F ? ? ? ? 48 85 C9 74 0C
        OFFSET NearAnimalTable = 0xEB8;
        OFFSET FarAnimalTable = 0x1000; // 48 8B 92 ? ? ? ? EB 22
        OFFSET SlowAnimalTable = 0x1F68; // 48 8B 8F ? ? ? ? 48 85 C9 74 4A
        OFFSET BulletTable = 0xD70; // 48 8D 8F ? ? ? ? E8 ? ? ? ? 48 8D 8F ? ? ? ? E8 ? ? ? ? 48 8D 8F ? ? ? ? E8 ? ? ? ? 48 8D 8F ? ? ? ? E8 ? ? ? ? 48 8D 8F ? ? ? ? E8 ? ? ? ? 48 8D 9F ? ? ? ?
        OFFSET ItemTable = 0x1FB8;
    }
#if 1
    constexpr DWORD NearEntityList = 0xEB8;
    constexpr DWORD NearEntityTableSize = NearEntityList + 0x08;

    constexpr DWORD FarEntityTable = 0xFF0;
    constexpr DWORD FarEntityTableSize = FarEntityTable + 0x08;
#endif
    namespace Entity
    {
        OFFSET IsDamagedOrDestroyed = 0x15D;
        OFFSET FutureVisualState = 0xF0; // 48 8D 90 ? ? ? ? 49 0F 44 D0 48 8B 02
        OFFSET VisualState = 0x198; // 48 8B 99 ? ? ? ? 33 C9
        OFFSET PlayerSkeleton = 0x760;
        OFFSET ZombieSkeleton = 0x5D0;
        OFFSET RendererEntityType = 0x148;
        OFFSET NetworkID = 0x634;
        OFFSET Inventory = 0x5B0;
    }

    namespace Inventory
    {
        OFFSET ItemInHands = 0x1B0;
    }

    namespace PlayerType
    {
        OFFSET ConfigName = 0xA0;
        OFFSET TypeName = 0x68;
        OFFSET ModelName = 0x80;
        OFFSET CleanName = 0x4E0;
    }

    namespace VisualState
    {
        OFFSET Location = 0x2C; // Coordinates
        OFFSET HeadPosition = 0xF8;
    }

    namespace Camera
    {
        OFFSET GetInvertedViewTranslation = 0x2C;
        OFFSET GetInvertedViewRight = 0x8;
        OFFSET GetInvertedViewUp = 0x14;
        OFFSET GetInvertedViewForward = 0x20;
        OFFSET GetViewportSize = 0x58;
        OFFSET GetProjectionD1 = 0xD0;
        OFFSET GetProjectionD2 = 0xDC;
    }

    namespace NetworkClient
    {
        OFFSET ScoreBoard = 0x10;
        OFFSET PlayersCount = 0x18;
        OFFSET ServerName = 0x340; // 330?
    }

    namespace PlayerIdentity
    {
        OFFSET NetworkID = 0x30;
        OFFSET PlayerName = 0xF8;
    }

    namespace ArmaString
    {
        OFFSET Length = 0x8;
        OFFSET Data = 0x10;
    }

    namespace WinEngine
    {
        OFFSET Right = 0x30;
        OFFSET Bottom = 0x34;
        OFFSET Left = 0x38;
        OFFSET Top = 0x3C;
        OFFSET InputDevice = 0x128;
        OFFSET Renderer = 0x130;
        OFFSET hWnd = 0x2E8;
    }
}
 
еслиб я знал где их искать.
Дамперов нету, инфы нету, где чекать не ебу
Закидываешь эксешник в иду, ждешь фулл анализ и дизасм, потом тыкаешь ALT + B -> пихаешь сигну в поиск и ставишь галочку на Find all occurences :roflanBuldiga:
 
Назад
Сверху Снизу