Продам Продам imgui menu [custom]

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Апр 2023
Сообщения
22
Реакции[?]
5
Поинты[?]
5K
video:
price: 35$
меню полностью анимировано,возможен небольшой торг.
также могу сделать что то под вас,или на заказ.
dc: misterio_design
tg: mineo1337

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Июн 2023
Сообщения
156
Реакции[?]
6
Поинты[?]
6K
video:
price: 35$
меню полностью анимировано,возможен небольшой торг.
также могу сделать что то под вас,или на заказ.
dc: misterio_design
tg: mineo1337
Скрытое содержимое
что с ней
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Апр 2023
Сообщения
22
Реакции[?]
5
Поинты[?]
5K
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Апр 2020
Сообщения
1,163
Реакции[?]
593
Поинты[?]
8K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Авг 2023
Сообщения
25
Реакции[?]
34
Поинты[?]
21K
Крутые анимации, но их избыток очень часто мешает. Как и в плане пользования менюшкой (когда их прям ОЧЕНЬ много плавность мазолит глаза), так и в плане производительности (сам знаешь какие с этим проблемы).
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Апр 2023
Сообщения
22
Реакции[?]
5
Поинты[?]
5K
Крутые анимации, но их избыток очень часто мешает. Как и в плане пользования менюшкой (когда их прям ОЧЕНЬ много плавность мазолит глаза), так и в плане производительности (сам знаешь какие с этим проблемы).
да,бро,но людям нравится множество анимаций. Я сам склоняюсь для личного использования к простым меню)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Авг 2023
Сообщения
25
Реакции[?]
34
Поинты[?]
21K
да,бро,но людям нравится множество анимаций. Я сам склоняюсь для личного использования к простым меню)
Нравится, но не когда их слишком много. Старайся найти баланс между производительностью и анимациями. Например не вижу смысла в подсвечивании чайлда, на который навелся пользователь. Вроде бы красиво, а фпсики то жрет. Старайся не перебарщивать ими, ибо лучше пользоваться стабильной менюшкой с минимум анимаций чем крайне плавной с низким фреймрейтом. (В чем смысл анимаций плавности если они страдают от производительности?)
 
I Want to Die in New Orleans
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Окт 2020
Сообщения
514
Реакции[?]
495
Поинты[?]
84K
Нравится, но не когда их слишком много. Старайся найти баланс между производительностью и анимациями. Например не вижу смысла в подсвечивании чайлда, на который навелся пользователь. Вроде бы красиво, а фпсики то жрет. Старайся не перебарщивать ими, ибо лучше пользоваться стабильной менюшкой с минимум анимаций чем крайне плавной с низким фреймрейтом. (В чем смысл анимаций плавности если они страдают от производительности?)
что? каким образом правильно реализованная анимация может жрать фпс, о чем вообще речь?
анимация == обновление статической переменной каждый фрейм, в общем очевидно это никак не может влиять на основной фреймрейт, даже если речь про in-game рисовку. советуешь парню какой-то бред честно говоря
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Авг 2023
Сообщения
25
Реакции[?]
34
Поинты[?]
21K
что? каким образом правильно реализованная анимация может жрать фпс, о чем вообще речь?
анимация == обновление статической переменной каждый фрейм, в общем очевидно это никак не может влиять на основной фреймрейт, даже если речь про in-game рисовку. советуешь парню какой-то бред честно говоря
Дело в том, как раз таки как она и реализована бро, автор сам признается что не все так гладко
 
I Want to Die in New Orleans
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Окт 2020
Сообщения
514
Реакции[?]
495
Поинты[?]
84K
Дело в том, как раз таки как она и реализована бро
покажи мне пример анимации которая будет жрать фпс в имгуи)

Дело в том, как раз таки как она и реализована бро, (upd) автор сам признается что не все так гладко
так ты пишешь про "общую проблему" излишка анимаций - упадок в производительности, в таком случае правильно формулируй свою мысль об этом, что-бы не дезинформировать человека
Крутые анимации, но их избыток очень часто мешает. Как и в плане пользования менюшкой ... так и в плане производительности (сам знаешь какие с этим проблемы).
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Авг 2023
Сообщения
25
Реакции[?]
34
Поинты[?]
21K
покажи мне пример анимации которая будет жрать фпс в имгуи)


так ты пишешь про "общую проблему" излишка анимаций - упадок в производительности, в таком случае правильно формулируй свою мысль об этом, что-бы не дезинформировать человека
Давай начнем с того, что все все анимации ( анимация == обновление статической переменной каждый фрейм ) это вычисления, изменения переменных ( цветов, расположения элементов и подобного).
Каждый отрисованный кадр - вычисления.
Существует такое понятие "Асимптотическая сложность алгоритмов".
(Твой компьютер может сделать n-е количество вычислений, от которых и зависит количество кадров. Меньше вычислений - больше кадров)
К сожалению, здесь нету исходного кода у данной менюшки здесь нету, поэтому не могу взглянуть на реализацию этих алгоритмов.
Если дело в них (скорее всего так и есть), то самым простым будет убрать часть из них.
(говорю по личному опыту)
 
I Want to Die in New Orleans
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Окт 2020
Сообщения
514
Реакции[?]
495
Поинты[?]
84K
Давай начнем с того, что все все анимации ( анимация == обновление статической переменной каждый фрейм ) это вычисления, изменения переменных ( цветов, расположения элементов и подобного).
Каждый отрисованный кадр - вычисления.
Конечно, но видимо ты не совсем понимаешь насколько мизерны для современных компьютеров вычисления add | sub | mul и прочее. советую пройтись хотя-бы по паре функций бэка имгуя, ты сильно удивишься сколько там этих самых плюсов и минусов. В настоящее время подобные операции занимают минимально возможное процессорное время, настолько минимальное что даже пытаться обсуждать "оптимизацию" этого - просто абсурдно.

(Твой компьютер может сделать n-е количество вычислений, от которых и зависит количество кадров. Меньше вычислений - больше кадров)
For sure, концепция то правильная, но возвращаясь к сообщению выше - добавь он хоть ещё сотни анимаций, фреймрейт меню не просел бы настолько что это стало бы видно глазу пользователя. Я даже не уверен просядет ли фреймрейт хоть на пару кадров.

Если дело в них (скорее всего так и есть), то самым простым будет убрать часть из них.
(говорю по личному опыту)
Воплощение слова "костыль". Почему бы не попытаться пофиксить проблему? Зачем прибегать к такой крайности.
(говорю по личному опыту, исходя из минимум десятка сверстанных меню/лоадеров, среди которых присутствовали меню с огромнейшим количеством анимаций чего только возможно)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Авг 2023
Сообщения
25
Реакции[?]
34
Поинты[?]
21K
Почему бы не попытаться пофиксить проблему?
Во-первых - потому что лень,
Во-вторых - это не наше дело, верно? Паренек то менюшку тут вроде продает, а мы тут срач устроили...
Вобщем, в чем-то я с тобой согласен. Так же стоит упомянуть, что дело всех анимаций это работа не только того человека, который написал эту менюшку, но и дизайнера который ее придумал. Где-то должны быть анимации, где-то нет. Просто будем надеяться что проблемы с фреймрейтом автор пофиксит)
 
I Want to Die in New Orleans
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Окт 2020
Сообщения
514
Реакции[?]
495
Поинты[?]
84K
Во-первых - потому что лень,
Во-вторых - это не наше дело, верно? Паренек то менюшку тут вроде продает, а мы тут срач устроили...
да я и не срался с тобой, мне это не нужно) я просто транслирую свою точку зрения отталкиваясь от своего опыта, что-бы ты не дал дизинфу парню который явно на уровне около-начинающего
 
Сверху Снизу