Начинающий
Так сказать "главное что работает"что не так?
Так сказать "главное что работает"что не так?
Просто скажи, что ты ломишься что тут нету градиентаТак сказать "главное что работает"
ваши гнустные не стильные градиенты тут не ричемПросто скажи, что ты ломишься что тут нету градиента
ты очень тупо спастилбля вот только не пишите мне что я тупой пастер, вы тоже когда то что не понимали, что тут заренеймить или импорт?
Дайте код MenuColorUtilПривет форум, решил поиграться со своим худом и добавить минималистичный TargetHud. Здесь крайне простое получение здоровья для отрисовки цвета к каждой категории. И да я знаю, что тут используется Stencil для закругленный головы (это херня я понимаю)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
arab:private void onRenderTargetHud5(final MatrixStack stack) { this.target = getTarget(this.target); this.tagetHudAnimation5.setDuration(300); // чел добавь сюда свою анимацию this.scale = tagetHudAnimation3.getOutput(); if (scale == 0.0F) { target = null; } if (target == null) { return; } final String targetName = this.target.getName().getString(); String substring = targetName.substring(0, Math.min(targetName.length(), 10)); final float nameWidth = Fonts.gilroyBold[18].getWidth(substring); final float xPosition = this.TargetHUD5.getX(); final float yPosition = this.TargetHUD5.getY(); final float maxWidth = Math.max(nameWidth + 45, 114); final float maxHeight = 30; this.health = AnimationMath.fast(health, target.getHealth() / target.getMaxHealth(), 5); this.health = MathHelper.clamp(this.health, 0, 1); this.healthplus = AnimationMath.fast(healthplus, target.getAbsorptionAmount() / target.getMaxHealth(), 5); this.healthplus = MathHelper.clamp(this.healthplus, 0, 1); GlStateManager.pushMatrix(); AnimationMath.sizeAnimation(xPosition + (maxWidth / 2), yPosition + (maxHeight / 2), scale); float posX = xPosition; float posY = yPosition; float width = maxWidth; int firstColor = ColorUtil.getColorStyle(0); int secondColor = ColorUtil.getColorStyle(90); float height = maxHeight + 10; int roundDegree = 7; int alpha = 140; int shadowAlpha = alpha / 2; int shadowColor1 = (firstColor & 0xFFFFFF) | (shadowAlpha << 24); int shadowColor2 = (secondColor & 0xFFFFFF) | (shadowAlpha << 24); int gradientColor = (MenuColorUtil.Theme.bg20.getRGB() & 0xFFFFFF) | (alpha << 24); // фон с тенью и свечением RenderUtil.Render2D.drawGradientRound(posX, posY, width, height, roundDegree - 1, shadowColor1, gradientColor, gradientColor, shadowColor2); // обводка RenderUtil.Render2D.drawRoundOutline(posX, posY, width, height, roundDegree, 1, b_color, new Vector4i(Helper.STYLE_MANAGER.getCurrentStyle().getColor(150), Helper.STYLE_MANAGER.getCurrentStyle().getColor(100), Helper.STYLE_MANAGER.getCurrentStyle().getColor(50), Helper.STYLE_MANAGER.getCurrentStyle().getColor(1))); float healthBarX = xPosition + 42; float healthBarY = yPosition + 26; float healthBarWidth = 64 * health; float healthBarHeight = 7; // тут цвет полосы взависимости от здоровья int color; if (health >= 0.65f) { // Зеленый 65% и выше color = Color.GREEN.getRGB(); } else if (health >= 0.35f) { // Оранжевый 35% до 65% color = Color.ORANGE.getRGB(); } else { // Красный для менее 35% color = Color.RED.getRGB(); } // кто хочет поставит проценты так как ему надо RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(healthBarX, healthBarY, 64, healthBarHeight, 3f, rgba(21, 21, 21, 255)); RenderUtil.Render2D.drawShadow(healthBarX, healthBarY, healthBarWidth, healthBarHeight, 10, color); RenderUtil.Render2D.drawGradientRound(healthBarX, healthBarY, healthBarWidth, healthBarHeight, 3, color, color, color, color); RenderUtil.Render2D.drawRoundOutline(posX, posY, width, height, roundDegree, 1, b_color, new Vector4i(Helper.STYLE_MANAGER.getCurrentStyle().getColor(150), Helper.STYLE_MANAGER.getCurrentStyle().getColor(100), Helper.STYLE_MANAGER.getCurrentStyle().getColor(50), Helper.STYLE_MANAGER.getCurrentStyle().getColor(1))); // крайне хреновое закругление головы StencilUtil.initStencilToWrite(); RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(xPosition + 4, yPosition + 4, 32, 32, 6, Color.BLACK.getRGB()); StencilUtil.readStencilBuffer(1); IMinecraft.mc.getTextureManager().bindTexture(((AbstractClientPlayerEntity) target).getLocationSkin()); AbstractGui.drawScaledCustomSizeModalRect(xPosition + 4, yPosition + 4, 8F, 8F, 8F, 8F, 32, 32, 64F, 64F); StencilUtil.uninitStencilBuffer(); Fonts.gilroyBold[18].drawString(stack, substring, xPosition + 42, yPosition + 7, -1); String healthValue = (int) MathUtil.round(this.health * 20 + target.getAbsorptionAmount(), 0.5f) + ".00 HP"; Fonts.gilroyBold[12].drawCenteredString(stack, healthValue, xPosition + maxWidth - 58, yPosition + maxHeight / 1.5 - 2.2f, ColorUtil.rgba(255, 255, 255, 255)); GlStateManager.popMatrix(); this.TargetHUD5.setWidth(maxWidth); this.TargetHUD5.setHeight(maxHeight); }
Дайте код MenuColorUtilДайте код MenuColorUtil
пиздец ошибки как это фиксить (((((
уроки
как зделать так что бы он работалПривет форум, решил поиграться со своим худом и добавить минималистичный TargetHud. Здесь крайне простое получение здоровья для отрисовки цвета к каждой категории. И да я знаю, что тут используется Stencil для закругленный головы (это херня я понимаю)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
arab:private void onRenderTargetHud5(final MatrixStack stack) { this.target = getTarget(this.target); this.tagetHudAnimation5.setDuration(300); // чел добавь сюда свою анимацию this.scale = tagetHudAnimation3.getOutput(); if (scale == 0.0F) { target = null; } if (target == null) { return; } final String targetName = this.target.getName().getString(); String substring = targetName.substring(0, Math.min(targetName.length(), 10)); final float nameWidth = Fonts.gilroyBold[18].getWidth(substring); final float xPosition = this.TargetHUD5.getX(); final float yPosition = this.TargetHUD5.getY(); final float maxWidth = Math.max(nameWidth + 45, 114); final float maxHeight = 30; this.health = AnimationMath.fast(health, target.getHealth() / target.getMaxHealth(), 5); this.health = MathHelper.clamp(this.health, 0, 1); this.healthplus = AnimationMath.fast(healthplus, target.getAbsorptionAmount() / target.getMaxHealth(), 5); this.healthplus = MathHelper.clamp(this.healthplus, 0, 1); GlStateManager.pushMatrix(); AnimationMath.sizeAnimation(xPosition + (maxWidth / 2), yPosition + (maxHeight / 2), scale); float posX = xPosition; float posY = yPosition; float width = maxWidth; int firstColor = ColorUtil.getColorStyle(0); int secondColor = ColorUtil.getColorStyle(90); float height = maxHeight + 10; int roundDegree = 7; int alpha = 140; int shadowAlpha = alpha / 2; int shadowColor1 = (firstColor & 0xFFFFFF) | (shadowAlpha << 24); int shadowColor2 = (secondColor & 0xFFFFFF) | (shadowAlpha << 24); int gradientColor = (MenuColorUtil.Theme.bg20.getRGB() & 0xFFFFFF) | (alpha << 24); // фон с тенью и свечением RenderUtil.Render2D.drawGradientRound(posX, posY, width, height, roundDegree - 1, shadowColor1, gradientColor, gradientColor, shadowColor2); // обводка RenderUtil.Render2D.drawRoundOutline(posX, posY, width, height, roundDegree, 1, b_color, new Vector4i(Helper.STYLE_MANAGER.getCurrentStyle().getColor(150), Helper.STYLE_MANAGER.getCurrentStyle().getColor(100), Helper.STYLE_MANAGER.getCurrentStyle().getColor(50), Helper.STYLE_MANAGER.getCurrentStyle().getColor(1))); float healthBarX = xPosition + 42; float healthBarY = yPosition + 26; float healthBarWidth = 64 * health; float healthBarHeight = 7; // тут цвет полосы взависимости от здоровья int color; if (health >= 0.65f) { // Зеленый 65% и выше color = Color.GREEN.getRGB(); } else if (health >= 0.35f) { // Оранжевый 35% до 65% color = Color.ORANGE.getRGB(); } else { // Красный для менее 35% color = Color.RED.getRGB(); } // кто хочет поставит проценты так как ему надо RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(healthBarX, healthBarY, 64, healthBarHeight, 3f, rgba(21, 21, 21, 255)); RenderUtil.Render2D.drawShadow(healthBarX, healthBarY, healthBarWidth, healthBarHeight, 10, color); RenderUtil.Render2D.drawGradientRound(healthBarX, healthBarY, healthBarWidth, healthBarHeight, 3, color, color, color, color); RenderUtil.Render2D.drawRoundOutline(posX, posY, width, height, roundDegree, 1, b_color, new Vector4i(Helper.STYLE_MANAGER.getCurrentStyle().getColor(150), Helper.STYLE_MANAGER.getCurrentStyle().getColor(100), Helper.STYLE_MANAGER.getCurrentStyle().getColor(50), Helper.STYLE_MANAGER.getCurrentStyle().getColor(1))); // крайне хреновое закругление головы StencilUtil.initStencilToWrite(); RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(xPosition + 4, yPosition + 4, 32, 32, 6, Color.BLACK.getRGB()); StencilUtil.readStencilBuffer(1); IMinecraft.mc.getTextureManager().bindTexture(((AbstractClientPlayerEntity) target).getLocationSkin()); AbstractGui.drawScaledCustomSizeModalRect(xPosition + 4, yPosition + 4, 8F, 8F, 8F, 8F, 32, 32, 64F, 64F); StencilUtil.uninitStencilBuffer(); Fonts.gilroyBold[18].drawString(stack, substring, xPosition + 42, yPosition + 7, -1); String healthValue = (int) MathUtil.round(this.health * 20 + target.getAbsorptionAmount(), 0.5f) + ".00 HP"; Fonts.gilroyBold[12].drawCenteredString(stack, healthValue, xPosition + maxWidth - 58, yPosition + maxHeight / 1.5 - 2.2f, ColorUtil.rgba(255, 255, 255, 255)); GlStateManager.popMatrix(); this.TargetHUD5.setWidth(maxWidth); this.TargetHUD5.setHeight(maxHeight); }
сделать 10 отжиманийкак зделать так что бы он работал
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz