- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 8 Май 2022
- Сообщения
- 783
- Реакции
- 82
BipedModel:
if (module.isEnabled() && entityIn instanceof PlayerEntity) {
this.bipedRightArm.rotateAngleX = MathHelper.cos(f * 0.6662F) * 2.0F * limbSwingAmount;
this.bipedLeftArm.rotateAngleX = MathHelper.cos(f * 0.6662F) * 2.0F * limbSwingAmount;
this.bipedRightArm.rotateAngleZ = (MathHelper.cos(f * 0.2812F) - 1.0F) * 1.0F * limbSwingAmount;
this.bipedLeftArm.rotateAngleZ = (MathHelper.cos(f * 0.2812F) - 1.0F) * 1.0F * limbSwingAmount;
}
С помощью данной функции вы будете бегать как наруто, но даже лучше. Селфкодик пацаны подъехал, не благодарите.



