Исходник Matrix, Ncp Bypass WaterSpeed

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Дек 2021
Сообщения
130
Реакции[?]
6
Поинты[?]
3K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Java:
    @EventTarget
    public void onUpdate(EventUpdate eventUpdate) {
        if (wsModeSetting.is("Faster")) {
            ArrayList<ItemStack> arrayList = new ArrayList<ItemStack>();
            mc.player.getArmorInventoryList().forEach(arrayList::add);
            arrayList.removeIf(itemStack -> itemStack.getItem() instanceof ItemAir);
            mc.player.setSprinting(false);
            if (!mc.player.isInWater()) {
                return;
            }
            if (mc.gameSettings.keyBindJump.isKeyDown() && !mc.player.isSneaking() && !(mc.world.getBlockState(mc.player.getPosition().add(0, 1, 0)).getBlock() instanceof BlockAir)) {
                mc.player.motionY = 0.12f;
            }
            if (mc.gameSettings.keyBindSneak.isKeyDown()) {
                mc.player.motionY = -0.12f;
            }
            if (mc.world.getBlockState(mc.player.getPosition().add(0, 1, 0)).getBlock() instanceof BlockAir && mc.gameSettings.keyBindJump.isKeyDown()) {
                mc.player.setSneaking(true);
                mc.player.motionY = 0.12f;
            }
            MoveUtility.setMotion(this.speed.getFloatValue());
            mc.player.setSneaking(true);
        }
        if(wsModeSetting.is("Balance")) {
            ArrayList<ItemStack> arrayList = new ArrayList<ItemStack>();
            mc.player.getArmorInventoryList().forEach(arrayList::add);
            arrayList.removeIf(itemStack -> itemStack.getItem() instanceof ItemAir);
            mc.player.setSprinting(false);
            if (!mc.player.isInWater()) {
                return;
            }
            if (mc.gameSettings.keyBindJump.isKeyDown() && !mc.player.isSneaking() && !(mc.world.getBlockState(mc.player.getPosition().add(0, 1, 0)).getBlock() instanceof BlockAir)) {
                mc.player.motionY = 0.12f;
            }
            if (mc.gameSettings.keyBindSneak.isKeyDown()) {
                mc.player.motionY = -0.12f;
            }
            if (mc.world.getBlockState(mc.player.getPosition().add(0, 1, 0)).getBlock() instanceof BlockAir && mc.gameSettings.keyBindJump.isKeyDown()) {
                mc.player.setSneaking(true);
                mc.player.motionY = 0.12f;
            }
            if (newSpeed >= this.limitspeed.getFloatValue()) {
                newSpeed = this.limitspeed.getFloatValue();
            }
            MoveUtility.setMotion(newSpeed);
            mc.player.setSneaking(true);
        }
    }

    @Override
    public void onDisable() {
        waterTicks = 0;
        newSpeed = 0.6f;
        super.onDisable();
    }
    @Override
    public void onEnable() {
        newSpeed = 0.6f;
        newSpeed += this.addspeed.getFloatValue();
        super.onEnable();
    }
Я крч тут спастил откуда то решил поделиться кодом байпасит matrix и ncp ну да
Есть скорость накопление и лимит скорости expensive ready 1.12.2
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Дек 2023
Сообщения
42
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Спасибо большое, спастил спиды у меня из найтвара, переименовал режимы и слил :0
Sigma

UPD: Ты же их даже не спастил, а просто спиздил. Спиды 1в1 просто режимы по другому называются
 
Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
26 Янв 2023
Сообщения
246
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Java:
    @EventTarget
    public void onUpdate(EventUpdate eventUpdate) {
        if (wsModeSetting.is("Faster")) {
            ArrayList<ItemStack> arrayList = new ArrayList<ItemStack>();
            mc.player.getArmorInventoryList().forEach(arrayList::add);
            arrayList.removeIf(itemStack -> itemStack.getItem() instanceof ItemAir);
            mc.player.setSprinting(false);
            if (!mc.player.isInWater()) {
                return;
            }
            if (mc.gameSettings.keyBindJump.isKeyDown() && !mc.player.isSneaking() && !(mc.world.getBlockState(mc.player.getPosition().add(0, 1, 0)).getBlock() instanceof BlockAir)) {
                mc.player.motionY = 0.12f;
            }
            if (mc.gameSettings.keyBindSneak.isKeyDown()) {
                mc.player.motionY = -0.12f;
            }
            if (mc.world.getBlockState(mc.player.getPosition().add(0, 1, 0)).getBlock() instanceof BlockAir && mc.gameSettings.keyBindJump.isKeyDown()) {
                mc.player.setSneaking(true);
                mc.player.motionY = 0.12f;
            }
            MoveUtility.setMotion(this.speed.getFloatValue());
            mc.player.setSneaking(true);
        }
        if(wsModeSetting.is("Balance")) {
            ArrayList<ItemStack> arrayList = new ArrayList<ItemStack>();
            mc.player.getArmorInventoryList().forEach(arrayList::add);
            arrayList.removeIf(itemStack -> itemStack.getItem() instanceof ItemAir);
            mc.player.setSprinting(false);
            if (!mc.player.isInWater()) {
                return;
            }
            if (mc.gameSettings.keyBindJump.isKeyDown() && !mc.player.isSneaking() && !(mc.world.getBlockState(mc.player.getPosition().add(0, 1, 0)).getBlock() instanceof BlockAir)) {
                mc.player.motionY = 0.12f;
            }
            if (mc.gameSettings.keyBindSneak.isKeyDown()) {
                mc.player.motionY = -0.12f;
            }
            if (mc.world.getBlockState(mc.player.getPosition().add(0, 1, 0)).getBlock() instanceof BlockAir && mc.gameSettings.keyBindJump.isKeyDown()) {
                mc.player.setSneaking(true);
                mc.player.motionY = 0.12f;
            }
            if (newSpeed >= this.limitspeed.getFloatValue()) {
                newSpeed = this.limitspeed.getFloatValue();
            }
            MoveUtility.setMotion(newSpeed);
            mc.player.setSneaking(true);
        }
    }

    @Override
    public void onDisable() {
        waterTicks = 0;
        newSpeed = 0.6f;
        super.onDisable();
    }
    @Override
    public void onEnable() {
        newSpeed = 0.6f;
        newSpeed += this.addspeed.getFloatValue();
        super.onEnable();
    }
Я крч тут спастил откуда то решил поделиться кодом байпасит matrix и ncp ну да
Есть скорость накопление и лимит скорости expensive ready 1.12.2
Expensive ready 1.16.5??
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июл 2023
Сообщения
174
Реакции[?]
2
Поинты[?]
3K
Java:
    @EventTarget
    public void onUpdate(EventUpdate eventUpdate) {
        if (wsModeSetting.is("Faster")) {
            ArrayList<ItemStack> arrayList = new ArrayList<ItemStack>();
            mc.player.getArmorInventoryList().forEach(arrayList::add);
            arrayList.removeIf(itemStack -> itemStack.getItem() instanceof ItemAir);
            mc.player.setSprinting(false);
            if (!mc.player.isInWater()) {
                return;
            }
            if (mc.gameSettings.keyBindJump.isKeyDown() && !mc.player.isSneaking() && !(mc.world.getBlockState(mc.player.getPosition().add(0, 1, 0)).getBlock() instanceof BlockAir)) {
                mc.player.motionY = 0.12f;
            }
            if (mc.gameSettings.keyBindSneak.isKeyDown()) {
                mc.player.motionY = -0.12f;
            }
            if (mc.world.getBlockState(mc.player.getPosition().add(0, 1, 0)).getBlock() instanceof BlockAir && mc.gameSettings.keyBindJump.isKeyDown()) {
                mc.player.setSneaking(true);
                mc.player.motionY = 0.12f;
            }
            MoveUtility.setMotion(this.speed.getFloatValue());
            mc.player.setSneaking(true);
        }
        if(wsModeSetting.is("Balance")) {
            ArrayList<ItemStack> arrayList = new ArrayList<ItemStack>();
            mc.player.getArmorInventoryList().forEach(arrayList::add);
            arrayList.removeIf(itemStack -> itemStack.getItem() instanceof ItemAir);
            mc.player.setSprinting(false);
            if (!mc.player.isInWater()) {
                return;
            }
            if (mc.gameSettings.keyBindJump.isKeyDown() && !mc.player.isSneaking() && !(mc.world.getBlockState(mc.player.getPosition().add(0, 1, 0)).getBlock() instanceof BlockAir)) {
                mc.player.motionY = 0.12f;
            }
            if (mc.gameSettings.keyBindSneak.isKeyDown()) {
                mc.player.motionY = -0.12f;
            }
            if (mc.world.getBlockState(mc.player.getPosition().add(0, 1, 0)).getBlock() instanceof BlockAir && mc.gameSettings.keyBindJump.isKeyDown()) {
                mc.player.setSneaking(true);
                mc.player.motionY = 0.12f;
            }
            if (newSpeed >= this.limitspeed.getFloatValue()) {
                newSpeed = this.limitspeed.getFloatValue();
            }
            MoveUtility.setMotion(newSpeed);
            mc.player.setSneaking(true);
        }
    }

    @Override
    public void onDisable() {
        waterTicks = 0;
        newSpeed = 0.6f;
        super.onDisable();
    }
    @Override
    public void onEnable() {
        newSpeed = 0.6f;
        newSpeed += this.addspeed.getFloatValue();
        super.onEnable();
    }
Я крч тут спастил откуда то решил поделиться кодом байпасит matrix и ncp ну да
Есть скорость накопление и лимит скорости expensive ready 1.12.2
Я крч тут спастил откуда то решил поделиться кодом байпасит matrix и ncp ну да
Есть скорость накопление и лимит скорости expensive ready 1.12.2

 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Окт 2023
Сообщения
41
Реакции[?]
0
Поинты[?]
1K
Java:
    @EventTarget
    public void onUpdate(EventUpdate eventUpdate) {
        if (wsModeSetting.is("Faster")) {
            ArrayList<ItemStack> arrayList = new ArrayList<ItemStack>();
            mc.player.getArmorInventoryList().forEach(arrayList::add);
            arrayList.removeIf(itemStack -> itemStack.getItem() instanceof ItemAir);
            mc.player.setSprinting(false);
            if (!mc.player.isInWater()) {
                return;
            }
            if (mc.gameSettings.keyBindJump.isKeyDown() && !mc.player.isSneaking() && !(mc.world.getBlockState(mc.player.getPosition().add(0, 1, 0)).getBlock() instanceof BlockAir)) {
                mc.player.motionY = 0.12f;
            }
            if (mc.gameSettings.keyBindSneak.isKeyDown()) {
                mc.player.motionY = -0.12f;
            }
            if (mc.world.getBlockState(mc.player.getPosition().add(0, 1, 0)).getBlock() instanceof BlockAir && mc.gameSettings.keyBindJump.isKeyDown()) {
                mc.player.setSneaking(true);
                mc.player.motionY = 0.12f;
            }
            MoveUtility.setMotion(this.speed.getFloatValue());
            mc.player.setSneaking(true);
        }
        if(wsModeSetting.is("Balance")) {
            ArrayList<ItemStack> arrayList = new ArrayList<ItemStack>();
            mc.player.getArmorInventoryList().forEach(arrayList::add);
            arrayList.removeIf(itemStack -> itemStack.getItem() instanceof ItemAir);
            mc.player.setSprinting(false);
            if (!mc.player.isInWater()) {
                return;
            }
            if (mc.gameSettings.keyBindJump.isKeyDown() && !mc.player.isSneaking() && !(mc.world.getBlockState(mc.player.getPosition().add(0, 1, 0)).getBlock() instanceof BlockAir)) {
                mc.player.motionY = 0.12f;
            }
            if (mc.gameSettings.keyBindSneak.isKeyDown()) {
                mc.player.motionY = -0.12f;
            }
            if (mc.world.getBlockState(mc.player.getPosition().add(0, 1, 0)).getBlock() instanceof BlockAir && mc.gameSettings.keyBindJump.isKeyDown()) {
                mc.player.setSneaking(true);
                mc.player.motionY = 0.12f;
            }
            if (newSpeed >= this.limitspeed.getFloatValue()) {
                newSpeed = this.limitspeed.getFloatValue();
            }
            MoveUtility.setMotion(newSpeed);
            mc.player.setSneaking(true);
        }
    }

    @Override
    public void onDisable() {
        waterTicks = 0;
        newSpeed = 0.6f;
        super.onDisable();
    }
    @Override
    public void onEnable() {
        newSpeed = 0.6f;
        newSpeed += this.addspeed.getFloatValue();
        super.onEnable();
    }
Я крч тут спастил откуда то решил поделиться кодом байпасит matrix и ncp ну да
Есть скорость накопление и лимит скорости expensive ready 1.12.2
ода, байпасс под матрикс и npc которые уже нигде не ставят, дааа
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Дек 2023
Сообщения
42
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
ода, байпасс под матрикс и npc которые уже нигде не ставят, дааа
То есть оно рил работает? Я вахуе, написал обход под ссаный растми, а оно работает на матриксе и нцп xD
 
Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
19 Фев 2024
Сообщения
244
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Ncp вобще хоть как-то работает я его ставил он не работает обходят изи
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Дек 2021
Сообщения
130
Реакции[?]
6
Поинты[?]
3K
То есть оно рил работает? Я вахуе, написал обход под ссаный растми, а оно работает на матриксе и нцп xD
На вашем растми ач страный там стоко приколов сделал, так же заметил что с водой у них явные проблемы так как я мог свободно под водой летать
 
Сверху Снизу