Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
кто знает настройки графы и (или) настройки пост процесса что бы добиться похожего результата? могу использовать как простой лит с люменом так и патч трейсер
графен - ставишь синиматик.
настройки пост процесса... здесь вроде все примитивно.
Я б сказал, что все дефолтное. Тени жесткие, лесенкой.
здания, низко полигональны. Только из-за отражений в стеклах зданий, создается реалистичный эффект.
Поставь на отражаемые материалы металик 1, спекулар 1, рохнес 0.2 - 0.4
графен - ставишь синиматик.
настройки пост процесса... здесь вроде все примитивно.
Я б сказал, что все дефолтное. Тени жесткие, лесенкой.
здания, низко полигональны. Только из-за отражений в стеклах зданий, создается реалистичный эффект.
Поставь на отражаемые материалы металик 1, спекулар 1, рохнес 0.2 - 0.4
у меня прост имеется этот пак, а графики такой там по дефолту нет, сижу в синематике постоянно ниже ставлю только если пк перестает вывозить, и все никак не подберу настройки освещение с пост процессом, по поводу здания я там половину заменил на более проработанные и добавил нормальную растительность, я вот не пойму как мне повторить такое "примитивное" освещение и такие четкие отражения, видеокарта rtx серии а отражения все время размытые не смотря на то что поддержка рей трейсинга в проекте включена