Вопрос [nl] конвертация тиков бектрека в милисекунды

здарова ребята
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Апр 2020
Сообщения
274
Реакции[?]
27
Поинты[?]
9K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Май 2023
Сообщения
60
Реакции[?]
3
Поинты[?]
3K
а
если менять при помощи to_time, то значение будет оставаться одним и тем же, например, 3 тика - 46,875 милисекунд
без math.random не обойтись, получается?
где прописано в тy тайм рандом:cryingcat:
 
здарова ребята
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Апр 2020
Сообщения
274
Реакции[?]
27
Поинты[?]
9K
ЧВК EB_LAN
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
1,567
Реакции[?]
522
Поинты[?]
185K
я имею ввиду, что значения бектрека при конвертации будут одинаковые
а на деле они же имеют разницу до 14 мс если я не ошибаюсь
Блять ты дурак? Разницы никакой нет, ты конвертируешь тики во время. 1 тик это 15.6 милисекунды что-ли, так что точного времени и не получишь потому что весь софт считает это именно в тиках которые имеют своё определённое количество времени и они на половину от тика точно что-то делать не собираются.
 
Последнее редактирование:
здарова ребята
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Апр 2020
Сообщения
274
Реакции[?]
27
Поинты[?]
9K
Блять ты дурак? Разницы никакой нет, ты конвертируешь тики во время. 1 тик это 15.6 милисекунды что-ли, так что точного времени и не получишь потому что весь софт считает это именно в тиках которые имеют своё определённое количество времени и они на половину от тика точно что-то делать не собираются.
ну ты же прекрасно понимаешь, что бектрек не может напрямую зависеть от ебучей константы 15.6 и имеет погрешности
 
Femboy Access
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Ноя 2020
Сообщения
1,335
Реакции[?]
428
Поинты[?]
96K
iq abuser
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Апр 2021
Сообщения
649
Реакции[?]
138
Поинты[?]
1K
ну хотелось бы услышать ответ на вопрос если таковой вообще имеется
в 1 секунде 64 тика следовательно 1 тик длится 15.6мс и тикрейт никак не зависит от твоего бектрека, поэтому эта константа не может изменяться
можешь удалять свой акк юг в страхе
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,605
Реакции[?]
607
Поинты[?]
48K
здарова ребята
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Апр 2020
Сообщения
274
Реакции[?]
27
Поинты[?]
9K
БЕКТРЕК В ТИКИ СТРЕЛЯЕТ А НЕ В МИЛЛИСЕКУНДЫ БЛЕАТЬ
хорошо, кэп!

можешь удалять свой акк юг в страхе
не думаю, что когда-либо это случится в независимости от того, кем ты меня там считаешь ¯\(ツ)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Май 2023
Сообщения
60
Реакции[?]
3
Поинты[?]
3K
я имею ввиду, что значения бектрека при конвертации будут одинаковые
а на деле они же имеют разницу до 14 мс если я не ошибаюсь
отними значение и окрyгли к меньшемy
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Мар 2022
Сообщения
80
Реакции[?]
36
Поинты[?]
9K
хорошо, кэп!


не думаю, что когда-либо это случится в независимости от того, кем ты меня там считаешь ¯\(ツ)
так у тя мб одно и тоже значение бектрека если ты свои логи на локалке с ботами проверяешь
 
ЧВК EB_LAN
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
1,567
Реакции[?]
522
Поинты[?]
185K
хорошо, кэп!


не думаю, что когда-либо это случится в независимости от того, кем ты меня там считаешь ¯\(ツ)
игра устроена на тиках от начала до конца чо паделать
 
🍫
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Ноя 2020
Сообщения
1,230
Реакции[?]
181
Поинты[?]
71K
я имею ввиду, что значения бектрека при конвертации будут одинаковые
а на деле они же имеют разницу до 14 мс если я не ошибаюсь
Так гетай тики при выстреле, а не прописывай их константой.
 
Сверху Снизу