если менять при помощи to_time, то значение будет оставаться одним и тем же, например, 3 тика - 46,875 милисекундПожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
где прописано в тy тайм рандомесли менять при помощи to_time, то значение будет оставаться одним и тем же, например, 3 тика - 46,875 милисекунд
без math.random не обойтись, получается?
я имею ввиду, что значения бектрека при конвертации будут одинаковыегде прописано в тy тайм рандом
to_time(12) != to_time(14)будут одинаковые
Блять ты дурак? Разницы никакой нет, ты конвертируешь тики во время. 1 тик это 15.6 милисекунды что-ли, так что точного времени и не получишь потому что весь софт считает это именно в тиках которые имеют своё определённое количество времени и они на половину от тика точно что-то делать не собираются.я имею ввиду, что значения бектрека при конвертации будут одинаковые
а на деле они же имеют разницу до 14 мс если я не ошибаюсь
ну ты же прекрасно понимаешь, что бектрек не может напрямую зависеть от ебучей константы 15.6 и имеет погрешностиБлять ты дурак? Разницы никакой нет, ты конвертируешь тики во время. 1 тик это 15.6 милисекунды что-ли, так что точного времени и не получишь потому что весь софт считает это именно в тиках которые имеют своё определённое количество времени и они на половину от тика точно что-то делать не собираются.
можетну ты же прекрасно понимаешь, что бектрек не может напрямую зависеть от ебучей константы 15.6 и имеет погрешности
ну хотелось бы услышать ответ на вопрос если таковой вообще имеетсяможет
/del
в 1 секунде 64 тика следовательно 1 тик длится 15.6мс и тикрейт никак не зависит от твоего бектрека, поэтому эта константа не может изменятьсяну хотелось бы услышать ответ на вопрос если таковой вообще имеется
БЕКТРЕК В ТИКИ СТРЕЛЯЕТ А НЕ В МИЛЛИСЕКУНДЫ БЛЕАТЬбектрек не может напрямую зависеть от ебучей константы 15.6 и имеет погрешности
хорошо, кэп!БЕКТРЕК В ТИКИ СТРЕЛЯЕТ А НЕ В МИЛЛИСЕКУНДЫ БЛЕАТЬ
не думаю, что когда-либо это случится в независимости от того, кем ты меня там считаешь ¯\(ツ)/¯можешь удалять свой акк юг в страхе
отними значение и окрyгли к меньшемyя имею ввиду, что значения бектрека при конвертации будут одинаковые
а на деле они же имеют разницу до 14 мс если я не ошибаюсь
так у тя мб одно и тоже значение бектрека если ты свои логи на локалке с ботами проверяешьхорошо, кэп!
не думаю, что когда-либо это случится в независимости от того, кем ты меня там считаешь ¯\(ツ)/¯
игра устроена на тиках от начала до конца чо паделатьхорошо, кэп!
не думаю, что когда-либо это случится в независимости от того, кем ты меня там считаешь ¯\(ツ)/¯
Так гетай тики при выстреле, а не прописывай их константой.я имею ввиду, что значения бектрека при конвертации будут одинаковые
а на деле они же имеют разницу до 14 мс если я не ошибаюсь
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz