Вопрос [nl] конвертация тиков бектрека в милисекунды

  • Автор темы Автор темы gsd
  • Дата начала Дата начала
здарова ребята
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Апр 2020
Сообщения
282
Реакции
28
а
если менять при помощи to_time, то значение будет оставаться одним и тем же, например, 3 тика - 46,875 милисекунд
без math.random не обойтись, получается?
где прописано в тy тайм рандом:cryingcat:
 
где прописано в тy тайм рандом:cryingcat:
я имею ввиду, что значения бектрека при конвертации будут одинаковые
а на деле они же имеют разницу до 14 мс если я не ошибаюсь
 
я имею ввиду, что значения бектрека при конвертации будут одинаковые
а на деле они же имеют разницу до 14 мс если я не ошибаюсь
Блять ты дурак? Разницы никакой нет, ты конвертируешь тики во время. 1 тик это 15.6 милисекунды что-ли, так что точного времени и не получишь потому что весь софт считает это именно в тиках которые имеют своё определённое количество времени и они на половину от тика точно что-то делать не собираются.
 
Последнее редактирование:
Блять ты дурак? Разницы никакой нет, ты конвертируешь тики во время. 1 тик это 15.6 милисекунды что-ли, так что точного времени и не получишь потому что весь софт считает это именно в тиках которые имеют своё определённое количество времени и они на половину от тика точно что-то делать не собираются.
ну ты же прекрасно понимаешь, что бектрек не может напрямую зависеть от ебучей константы 15.6 и имеет погрешности
 
ну хотелось бы услышать ответ на вопрос если таковой вообще имеется
в 1 секунде 64 тика следовательно 1 тик длится 15.6мс и тикрейт никак не зависит от твоего бектрека, поэтому эта константа не может изменяться
можешь удалять свой акк юг в страхе
 
БЕКТРЕК В ТИКИ СТРЕЛЯЕТ А НЕ В МИЛЛИСЕКУНДЫ БЛЕАТЬ
хорошо, кэп!

можешь удалять свой акк юг в страхе
не думаю, что когда-либо это случится в независимости от того, кем ты меня там считаешь ¯\(ツ)
 
я имею ввиду, что значения бектрека при конвертации будут одинаковые
а на деле они же имеют разницу до 14 мс если я не ошибаюсь
отними значение и окрyгли к меньшемy
 
хорошо, кэп!


не думаю, что когда-либо это случится в независимости от того, кем ты меня там считаешь ¯\(ツ)
так у тя мб одно и тоже значение бектрека если ты свои логи на локалке с ботами проверяешь
 
хорошо, кэп!


не думаю, что когда-либо это случится в независимости от того, кем ты меня там считаешь ¯\(ツ)
игра устроена на тиках от начала до конца чо паделать
 
я имею ввиду, что значения бектрека при конвертации будут одинаковые
а на деле они же имеют разницу до 14 мс если я не ошибаюсь
Так гетай тики при выстреле, а не прописывай их константой.
 
Назад
Сверху Снизу