Godot Sprite2D дергается в разные стороны по приколу

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Дек 2021
Сообщения
244
Реакции[?]
23
Поинты[?]
18K
на сцене есть Sprite2D весь код связанный с ним гипер простейший
Код:
extends CharacterBody2D

const SPEED = 30
const JUMP_VELOCITY = -30.0

var down = preload("res://sprites/down.bmp")
var up = preload("res://sprites/up.bmp")
var right = preload("res://sprites/right.bmp")
var left = preload("res://sprites/left.bmp")
#hero.texture = down

@onready var hero = get_node("hero")


func _physics_process(delta):
    if Input.is_action_pressed("left") and not Input.is_action_pressed("right"):
        velocity.x -= SPEED
        hero.texture = left
    elif Input.is_action_pressed("right") and not Input.is_action_pressed("left"):
        velocity.x += SPEED
        hero.texture = right
    elif Input.is_action_pressed("up") and not Input.is_action_pressed("down"):
        velocity.y += JUMP_VELOCITY
        hero.texture = up
    elif Input.is_action_pressed("down") and not Input.is_action_pressed("up"):
        velocity.y -= JUMP_VELOCITY
        hero.texture = down
    else:
        velocity.x = 0
        velocity.y = 0
    move_and_slide()
но спрайт почему то по приколу дергается на пару пикселей из стороны в сторону
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

блять ну если это какая то банальная вещь не закрывайте вкладку мол вот еблан. я впервые чем то таким занимаюсь
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Мар 2018
Сообщения
504
Реакции[?]
77
Поинты[?]
11K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
не страдай хуйней учи уроки сынок
 
Сверху Снизу