Вопрос ItemEsp Box

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Мар 2023
Сообщения
78
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

захотел сделать бокс для itemesp белый такой но получился полный пиздец он улетает в небеса
ss так выглядит обычный айтемесп что рект под шрифтом
2024-02-17_11.59.20.png








и вот так с боксом когда включаю елемент бокс в itemesp то рект пропадает но появляеться бокс на хуй пойми что
ss далее ниже оставлю код знающие люди скажите как сделать
2024-02-17_11.59.25.png



Java:
    public MultiBooleanSetting elements = new MultiBooleanSetting("Elements", Arrays.asList("Box"));
    @EventTarget
    public void onDisplay(EventRender2D eventRender2D) {
        for (Entity entity : ItemESP.mc.world.loadedEntityList) {
            if (!(entity instanceof EntityItem) || !RenderUtility.isInViewFrustum(entity)) continue;
            double x = entity.lastTickPosX + (entity.posX - entity.lastTickPosX) * (double)mc.getRenderPartialTicks();
            double y = entity.lastTickPosY + (entity.posY - entity.lastTickPosY) * (double)mc.getRenderPartialTicks();
            double z = entity.lastTickPosZ + (entity.posZ - entity.lastTickPosZ) * (double)mc.getRenderPartialTicks();
            double width = (double)entity.width / 1.5;
            double height = entity.height + 0.2f;
            AxisAlignedBB aabb = new AxisAlignedBB(x - width, y, z - width, x + width, y + height, z + width);
            Vec3d[] vectors = new Vec3d[]{new Vec3d(aabb.minX, aabb.minY, aabb.minZ), new Vec3d(aabb.minX, aabb.maxY, aabb.minZ), new Vec3d(aabb.maxX, aabb.minY, aabb.minZ), new Vec3d(aabb.maxX, aabb.maxY, aabb.minZ), new Vec3d(aabb.minX, aabb.minY, aabb.maxZ), new Vec3d(aabb.minX, aabb.maxY, aabb.maxZ), new Vec3d(aabb.maxX, aabb.minY, aabb.maxZ), new Vec3d(aabb.maxX, aabb.maxY, aabb.maxZ)};
            ItemESP.mc.entityRenderer.setupCameraTransform(mc.getRenderPartialTicks(), 0);
            ScaledResolution sr = eventRender2D.getResolution();
            Vector4f position = null;
            for (Vec3d vector : vectors) {
                vector = RenderUtility.project2D(2, vector.x - ItemESP.mc.getRenderManager().renderPosX, vector.y - ItemESP.mc.getRenderManager().renderPosY, vector.z - ItemESP.mc.getRenderManager().renderPosZ);
                if (vector == null || !(vector.z > 0.0) || !(vector.z < 1.0)) continue;
                if (position == null) {
                    position = new Vector4f((float)vector.x, (float)vector.y, (float)vector.z, 0.0f);
                }
                    if (this.elements.get(0)) {
                    ItemESP.mc.entityRenderer.setupOverlayRendering(2);
                    double posX = position.x;
                    double posY = position.y;
                    double endPosX = position.z;
                    double endPosY = position.w;
                    RenderUtility.drawRectNoWH(posX - 1.0, posY, posX + 0.5, endPosY + 0.5, Color.black.getRGB());
                    RenderUtility.drawRectNoWH(posX - 1.0, posY - 0.5, endPosX + 0.5, posY + 0.5 + 0.5, Color.black.getRGB());
                    RenderUtility.drawRectNoWH(endPosX - 0.5 - 0.5, posY, endPosX + 0.5, endPosY + 0.5, Color.black.getRGB());
                    RenderUtility.drawRectNoWH(posX - 1.0, endPosY - 0.5 - 0.5, endPosX + 0.5, endPosY + 0.5, Color.black.getRGB());
                    RenderUtility.drawRectNoWH(posX - 0.5, posY, posX + 0.5 - 0.5, endPosY, -1);
                    RenderUtility.drawRectNoWH(posX, endPosY - 0.5, endPosX, endPosY, -1);
                    RenderUtility.drawRectNoWH(posX - 0.5, posY, endPosX, posY + 0.5, -1);
                    RenderUtility.drawRectNoWH(endPosX - 0.5, posY, endPosX, endPosY, -1);
                }
                position.x = (float)Math.min(vector.x, (double)position.x);
                position.y = (float)Math.min(vector.y, (double)position.y);
                position.z = (float)Math.max(vector.x, (double)position.z);
                position.w = (float)Math.max(vector.y, (double)position.w);
            }
            if (position != null) {
                ItemESP.mc.entityRenderer.setupOverlayRendering(2);
                double posX = position.x;
                double posY = position.y;
                double endPosX = position.z;
                int build = -1;
                int bgWidth = Fonts.mntsb13.getStringWidth(((EntityItem)entity).getItem().getDisplayName() + ((EntityItem)entity).getItem().stackSize) + 11;
                String tag = ((EntityItem)entity).getItem().getDisplayName().toLowerCase() + (((EntityItem)entity).getItem().stackSize < 1 ? " " : "  x" + ((EntityItem)entity).getItem().stackSize);
                RenderUtility.drawRoundedRect((float)(posX + ((endPosX - posX) / 2.0 - 3.0) - (double)(Fonts.mntsb12.getStringWidth(tag) / 2)), (float)(posY - 13.0), bgWidth, Fonts.mntsb12.getFontHeight() + 7, 3.0f, new Color(28, 28, 28, 128).getRGB());
                Fonts.mntsb12.drawStringWithOutline(tag, (float)(posX + (endPosX - posX) / 2.0 - (double)(Fonts.mntsb12.getStringWidth(tag) / 2)), (float)(posY - 9.0), build);
            }
            GlStateManager.enableBlend();
            ItemESP.mc.entityRenderer.setupOverlayRendering();
        }
    }
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Ноя 2023
Сообщения
68
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
реально хорошая работа, закругли сильнее и добавь глоу под цвет фона и будет конфетка
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Мар 2023
Сообщения
78
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
попробуй сделать бокс по хитбоксу предмета
а где взять его?

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


можешь посмотреть код и сказать какие циферки изменить чтобы под бокс предмета был плиз
реально хорошая работа, закругли сильнее и добавь глоу под цвет фона и будет конфетка
поменял места элементы но теперь видно рект 2024-02-17_12.14.16.png

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


а не бокс теперь просто по дефолту стал отключаю рект в элементах он остаеться а рект убираеться когда выключить нажимаю
а где взять его?
Скрытое содержимое
можешь посмотреть код и сказать какие циферки изменить чтобы под бокс предмета был плиз

поменял места элементы но теперь видно рект 2024-02-17_12.14.16.pngСкрытое содержимое
 
Последнее редактирование:
Похожие темы
Сверху Снизу