Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Вопрос ItemEsp Box

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Мар 2023
Сообщения
81
Реакции
1
захотел сделать бокс для itemesp белый такой но получился полный пиздец он улетает в небеса
ss так выглядит обычный айтемесп что рект под шрифтом
2024-02-17_11.59.20.png









и вот так с боксом когда включаю елемент бокс в itemesp то рект пропадает но появляеться бокс на хуй пойми что
ss далее ниже оставлю код знающие люди скажите как сделать
2024-02-17_11.59.25.png




Java:
Expand Collapse Copy
    public MultiBooleanSetting elements = new MultiBooleanSetting("Elements", Arrays.asList("Box"));
    @EventTarget
    public void onDisplay(EventRender2D eventRender2D) {
        for (Entity entity : ItemESP.mc.world.loadedEntityList) {
            if (!(entity instanceof EntityItem) || !RenderUtility.isInViewFrustum(entity)) continue;
            double x = entity.lastTickPosX + (entity.posX - entity.lastTickPosX) * (double)mc.getRenderPartialTicks();
            double y = entity.lastTickPosY + (entity.posY - entity.lastTickPosY) * (double)mc.getRenderPartialTicks();
            double z = entity.lastTickPosZ + (entity.posZ - entity.lastTickPosZ) * (double)mc.getRenderPartialTicks();
            double width = (double)entity.width / 1.5;
            double height = entity.height + 0.2f;
            AxisAlignedBB aabb = new AxisAlignedBB(x - width, y, z - width, x + width, y + height, z + width);
            Vec3d[] vectors = new Vec3d[]{new Vec3d(aabb.minX, aabb.minY, aabb.minZ), new Vec3d(aabb.minX, aabb.maxY, aabb.minZ), new Vec3d(aabb.maxX, aabb.minY, aabb.minZ), new Vec3d(aabb.maxX, aabb.maxY, aabb.minZ), new Vec3d(aabb.minX, aabb.minY, aabb.maxZ), new Vec3d(aabb.minX, aabb.maxY, aabb.maxZ), new Vec3d(aabb.maxX, aabb.minY, aabb.maxZ), new Vec3d(aabb.maxX, aabb.maxY, aabb.maxZ)};
            ItemESP.mc.entityRenderer.setupCameraTransform(mc.getRenderPartialTicks(), 0);
            ScaledResolution sr = eventRender2D.getResolution();
            Vector4f position = null;
            for (Vec3d vector : vectors) {
                vector = RenderUtility.project2D(2, vector.x - ItemESP.mc.getRenderManager().renderPosX, vector.y - ItemESP.mc.getRenderManager().renderPosY, vector.z - ItemESP.mc.getRenderManager().renderPosZ);
                if (vector == null || !(vector.z > 0.0) || !(vector.z < 1.0)) continue;
                if (position == null) {
                    position = new Vector4f((float)vector.x, (float)vector.y, (float)vector.z, 0.0f);
                }
                    if (this.elements.get(0)) {
                    ItemESP.mc.entityRenderer.setupOverlayRendering(2);
                    double posX = position.x;
                    double posY = position.y;
                    double endPosX = position.z;
                    double endPosY = position.w;
                    RenderUtility.drawRectNoWH(posX - 1.0, posY, posX + 0.5, endPosY + 0.5, Color.black.getRGB());
                    RenderUtility.drawRectNoWH(posX - 1.0, posY - 0.5, endPosX + 0.5, posY + 0.5 + 0.5, Color.black.getRGB());
                    RenderUtility.drawRectNoWH(endPosX - 0.5 - 0.5, posY, endPosX + 0.5, endPosY + 0.5, Color.black.getRGB());
                    RenderUtility.drawRectNoWH(posX - 1.0, endPosY - 0.5 - 0.5, endPosX + 0.5, endPosY + 0.5, Color.black.getRGB());
                    RenderUtility.drawRectNoWH(posX - 0.5, posY, posX + 0.5 - 0.5, endPosY, -1);
                    RenderUtility.drawRectNoWH(posX, endPosY - 0.5, endPosX, endPosY, -1);
                    RenderUtility.drawRectNoWH(posX - 0.5, posY, endPosX, posY + 0.5, -1);
                    RenderUtility.drawRectNoWH(endPosX - 0.5, posY, endPosX, endPosY, -1);
                }
                position.x = (float)Math.min(vector.x, (double)position.x);
                position.y = (float)Math.min(vector.y, (double)position.y);
                position.z = (float)Math.max(vector.x, (double)position.z);
                position.w = (float)Math.max(vector.y, (double)position.w);
            }
            if (position != null) {
                ItemESP.mc.entityRenderer.setupOverlayRendering(2);
                double posX = position.x;
                double posY = position.y;
                double endPosX = position.z;
                int build = -1;
                int bgWidth = Fonts.mntsb13.getStringWidth(((EntityItem)entity).getItem().getDisplayName() + ((EntityItem)entity).getItem().stackSize) + 11;
                String tag = ((EntityItem)entity).getItem().getDisplayName().toLowerCase() + (((EntityItem)entity).getItem().stackSize < 1 ? " " : "  x" + ((EntityItem)entity).getItem().stackSize);
                RenderUtility.drawRoundedRect((float)(posX + ((endPosX - posX) / 2.0 - 3.0) - (double)(Fonts.mntsb12.getStringWidth(tag) / 2)), (float)(posY - 13.0), bgWidth, Fonts.mntsb12.getFontHeight() + 7, 3.0f, new Color(28, 28, 28, 128).getRGB());
                Fonts.mntsb12.drawStringWithOutline(tag, (float)(posX + (endPosX - posX) / 2.0 - (double)(Fonts.mntsb12.getStringWidth(tag) / 2)), (float)(posY - 9.0), build);
            }
            GlStateManager.enableBlend();
            ItemESP.mc.entityRenderer.setupOverlayRendering();
        }
    }
}
 
попробуй сделать бокс по хитбоксу предмета
а где взять его?

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


можешь посмотреть код и сказать какие циферки изменить чтобы под бокс предмета был плиз
реально хорошая работа, закругли сильнее и добавь глоу под цвет фона и будет конфетка
поменял места элементы но теперь видно рект
2024-02-17_12.14.16.png

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


а не бокс теперь просто по дефолту стал отключаю рект в элементах он остаеться а рект убираеться когда выключить нажимаю
а где взять его?
Скрытое содержимое
можешь посмотреть код и сказать какие циферки изменить чтобы под бокс предмета был плиз

поменял места элементы но теперь видно рект
2024-02-17_12.14.16.png
Скрытое содержимое
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу