Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

KeyStrokes mcp 1.16.5

  • Автор темы Автор темы vodlexd
  • Дата начала Дата начала
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Фев 2024
Сообщения
21
Реакции
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Java:
Expand Collapse Copy
public class KeyStrokes extends Feature {
    @Override
    public void Initialization() {
        set("KeyStrokes", Section.graphics);
    }
    
    public Draggable drag = Client.initDraggableOperation("KeyStrokes", 80, 80);

    float x, y;
    @MethodEventHandler
    public void onRender(EventRender e) {
        if (!e.is2D()) return;
        draw();
    }

    private void draw() {
        int keyPressedW = GLFW.glfwGetKey(mc.getMainWindow().getHandle(), GLFW.GLFW_KEY_W);
        int keyPressedS = GLFW.glfwGetKey(mc.getMainWindow().getHandle(), GLFW.GLFW_KEY_S);
        int keyPressedA = GLFW.glfwGetKey(mc.getMainWindow().getHandle(), GLFW.GLFW_KEY_A);
        int keyPressedD = GLFW.glfwGetKey(mc.getMainWindow().getHandle(), GLFW.GLFW_KEY_D);
        int keyPressedSPACE = GLFW.glfwGetKey(mc.getMainWindow().getHandle(), GLFW.GLFW_KEY_SPACE);

        x = drag.getX();
        y = drag.getY();
        float width = 65, height = 64;
        drag.setWidth(width);
        drag.setHeight(height);

        drawControlButton(x + 22, y, "W", keyPressedW, false);
        drawControlButton(x + 22, y + 22, "S", keyPressedS, false);
        drawControlButton(x, y + 22, "A", keyPressedA, false);
        drawControlButton(x + 44, y + 22, "D", keyPressedD, false);
        drawControlButton(x, y + 44, "SPACE", keyPressedSPACE, true);
    }

    private void drawControlButton(float x, float y, String key, int keyPressed, boolean space) {
        float buttonWidth = space ? 64 : 20, buttonHeight = 20;

        GraphicsHandler.drawRound(x, y, buttonWidth, buttonHeight, 3, new Color(25, 25, 25, 150));

        if (keyPressed == GLFW.GLFW_PRESS) {
            GraphicsHandler.drawBeautifulRect(x, y, buttonWidth, buttonHeight, 3);
        }

        float textX = x + (buttonWidth - Client.FontLight[16].getStringWidth(key)) / 2;
        float textY = y + (buttonHeight - Client.FontLight[16].getFontHeight()) / 2;
        Client.FontLight[16].drawString(key, textX-1, textY, -1);
    }
}
 
forge/mcp?
 
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Java:
Expand Collapse Copy
public class KeyStrokes extends Feature {
    @Override
    public void Initialization() {
        set("KeyStrokes", Section.graphics);
    }
   
    public Draggable drag = Client.initDraggableOperation("KeyStrokes", 80, 80);

    float x, y;
    @MethodEventHandler
    public void onRender(EventRender e) {
        if (!e.is2D()) return;
        draw();
    }

    private void draw() {
        int keyPressedW = GLFW.glfwGetKey(mc.getMainWindow().getHandle(), GLFW.GLFW_KEY_W);
        int keyPressedS = GLFW.glfwGetKey(mc.getMainWindow().getHandle(), GLFW.GLFW_KEY_S);
        int keyPressedA = GLFW.glfwGetKey(mc.getMainWindow().getHandle(), GLFW.GLFW_KEY_A);
        int keyPressedD = GLFW.glfwGetKey(mc.getMainWindow().getHandle(), GLFW.GLFW_KEY_D);
        int keyPressedSPACE = GLFW.glfwGetKey(mc.getMainWindow().getHandle(), GLFW.GLFW_KEY_SPACE);

        x = drag.getX();
        y = drag.getY();
        float width = 65, height = 64;
        drag.setWidth(width);
        drag.setHeight(height);

        drawControlButton(x + 22, y, "W", keyPressedW, false);
        drawControlButton(x + 22, y + 22, "S", keyPressedS, false);
        drawControlButton(x, y + 22, "A", keyPressedA, false);
        drawControlButton(x + 44, y + 22, "D", keyPressedD, false);
        drawControlButton(x, y + 44, "SPACE", keyPressedSPACE, true);
    }

    private void drawControlButton(float x, float y, String key, int keyPressed, boolean space) {
        float buttonWidth = space ? 64 : 20, buttonHeight = 20;

        GraphicsHandler.drawRound(x, y, buttonWidth, buttonHeight, 3, new Color(25, 25, 25, 150));

        if (keyPressed == GLFW.GLFW_PRESS) {
            GraphicsHandler.drawBeautifulRect(x, y, buttonWidth, buttonHeight, 3);
        }

        float textX = x + (buttonWidth - Client.FontLight[16].getStringWidth(key)) / 2;
        float textY = y + (buttonHeight - Client.FontLight[16].getFontHeight()) / 2;
        Client.FontLight[16].drawString(key, textX-1, textY, -1);
    }
}
Красиво
 
Норм. Челик спасибо тебе что ты не спастил ни откуда и не сломал людям глаза!
 
Это круто тип?
 

Похожие темы

Назад
Сверху Снизу