-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
V5.3
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
Полноценное решение для взаимодействия с Instanced Static Meshes в ваших открытых мирах с поддержкой мультиплеера! Простой скриптинг в BP благодаря открытому функционалу. Создано с учетом системы UE5 World Partition.
Система nstance Damage System позволяет взаимодействовать с инстансными статическими сетками в открытом мире!
Простая настройка с помощью таблиц данных
Открыта для чертежей - простой скриптинг в любом месте вашего проекта
Пример проекта, использующего новейшие возможности UE5 - разделение мира и разрушение хаоса
Особенности:
Возможность порождать актеров вместо инстансов
Скрытие/открытие экземпляров инстансированных сеток
Логика респаунинга по времени в зависимости от расстояния до игрока
Система Pooling (повторное использование уже порожденных объектов)*.
Полная поддержка World Partition (скрытие/развертывание инстансов, даже если инстансированный меш не присутствует в уровне!)
Возможность настройки пользовательских данных для каждого статического актива сетки, используемого инстансными сетками (exp, деньги и т. д.)
Репликация сети
Сохранение и загрузка состояния инстансовых сеток (скрытое/нескрытое состояние)
Пример проекта с мини-играми, построенными вокруг системы:
Мини-игра "Хаос" (воссоздание активности Mayhem в Saints Row)
Мини-игра "Разрушение" (уничтожение случайного экземпляра из 3 случайно выбранных сеток)
Пример разыскиваемого уровня (получение разыскиваемых звезд в зависимости от количества нанесенного урона)
Технические детали / Technical Details:
Code Modules:
- InstanceDamageSystem (Runtime)
Network Replicated: Yes
Supported Development Platforms: Win64
Supported Target Build Platforms: Win64, Android
Important/Additional Notes:
- Projectile damage is bugged in 5.0 due to an engine issue. Please use 5.1+ if possible.
- Using default ISM/HISM classes is possible but it's not recommended since they don't support point and radial damage
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование модератором: