UE5 Plugin Instance Damage System

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Июн 2023
Сообщения
653
Реакции[?]
1,356
Поинты[?]
1M
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Снимок экрана 2024-02-18 213819.png

V5.3
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Полноценное решение для взаимодействия с Instanced Static Meshes в ваших открытых мирах с поддержкой мультиплеера! Простой скриптинг в BP благодаря открытому функционалу. Создано с учетом системы UE5 World Partition.

Система nstance Damage System позволяет взаимодействовать с инстансными статическими сетками в открытом мире!

Простая настройка с помощью таблиц данных
Открыта для чертежей - простой скриптинг в любом месте вашего проекта
Пример проекта, использующего новейшие возможности UE5 - разделение мира и разрушение хаоса
Особенности:
Возможность порождать актеров вместо инстансов
Скрытие/открытие экземпляров инстансированных сеток
Логика респаунинга по времени в зависимости от расстояния до игрока
Система Pooling (повторное использование уже порожденных объектов)*.
Полная поддержка World Partition (скрытие/развертывание инстансов, даже если инстансированный меш не присутствует в уровне!)
Возможность настройки пользовательских данных для каждого статического актива сетки, используемого инстансными сетками (exp, деньги и т. д.)
Репликация сети
Сохранение и загрузка состояния инстансовых сеток (скрытое/нескрытое состояние)
Пример проекта с мини-играми, построенными вокруг системы:
Мини-игра "Хаос" (воссоздание активности Mayhem в Saints Row)
Мини-игра "Разрушение" (уничтожение случайного экземпляра из 3 случайно выбранных сеток)
Пример разыскиваемого уровня (получение разыскиваемых звезд в зависимости от количества нанесенного урона)


Технические детали / Technical Details:

Code Modules:
  • InstanceDamageSystem (Runtime)
Number of C++ Classes: 7
Network Replicated: Yes
Supported Development Platforms: Win64
Supported Target Build Platforms: Win64, Android
Important/Additional Notes:
  • Projectile damage is bugged in 5.0 due to an engine issue. Please use 5.1+ if possible.
  • Using default ISM/HISM classes is possible but it's not recommended since they don't support point and radial damage


Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу