UE5 VFX Audio Reactive FX 02

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Июн 2023
Сообщения
654
Реакции[?]
1,355
Поинты[?]
1M
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Снимок экрана 2024-02-18 215807.png

V5.0+
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Audio Reactive FX 02 предоставляет набор эффектов частиц Niagara, реагирующих на звук, и несколько других систем Niagara, которые не реагируют на звук и могут быть использованы в качестве заполняющих паттернов в сцене. Пакет активов был разработан для использования на живых музыкальных мероприятиях или в рендеринговых музыкальных видео. Эффекты можно использовать из коробки, но если вы начнете играть с ними, то откроете для себя безграничные возможности. Также в пакете есть несколько полезных чертежей для захвата и воспроизведения звука.

Пакет содержит в общей сложности 90 эффектов Niagara. Пакет построен по модульному принципу с множеством дополнительных модулей Niagara, материалов и функций материалов, которые можно использовать повторно. Все эффекты процедурные, поэтому сетки могут быть легко заменены на другие сетки без необходимости UV-маппинга.

Технические детали / Technical Details:

Features
  • 90 Niagara effects, 17 unique Niagara systems, 73 variations. Each of them having between 20 and 90 parameters for styling.
  • 11 reusable Niagara module scripts
  • 63 material functions
  • 20 materials plus 49 material instances
  • The majority of parameters (except things like materials) can be animated in the sequencer.
  • The set is based on fractal- and morphing shape materials that are used by Niagara effects
  • Audio reactions include: color gradient, emissive, size change, wave motions, animation speed change, spawn rate change
  • Most effect have a fixed number of particles. No surprise bursts that drag down performance.
  • Most effects run on GPU. Exceptions are ribbon systems as they require CPU access
  • Blueprint for audio capture actor. Simply put in your map to enable audio capture. Capture can use everything that is heard or use specific audio mix. Thus it can be enabled for music only or voice chat only etc.
  • Blueprint for audio playback that plays automatically in editor and game.
  • Blueprint to sample a procedural material to a texture.
Number of Niagara Systems: 90 ( 17 base systems + 73 variations)
Number of Niagara Modules: 11
Number of Blueprints: 3
Number of Meshes: 6
Number of Materials: 20
Number of Material Instances: 49
Number of Material Functions: 63
Number of Textures: 0 (everything is procedural)
Supported Development Platforms: Windows 64/32. Other platforms should work but it was not tested
Documentation:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.



Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу