-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
V5.3+
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
Next Gen Destruction Toolkit - это простая в использовании основа для интеграции хаоса разрушения в ваш проект. Он предоставляет простые в использовании определения разрушаемых объектов, основанные на активах данных, которые позволяют самостоятельно реагировать на удары пуль, разрушения, трассировку и т. д. Это позволяет пользователю очень быстро создать разрушаемый объект и наполнить его поведение реалистичным поведением при разрушении, эффектами частиц и звуками.
Обратите внимание: если вы используете версию 5.3, рекомендуется обновить ее до UE 5.3.1 или выше, иначе возможен сбой при запуске из-за ошибки, исправленной в 5.3.1. Также вы можете отключить Nanite в DefaultEngine ini с помощью 'r.Nanite.ProjectEnabled=False', но это приведет к снижению производительности.
Технические детали / Technical Details:
Features:
- Data Asset-driven for creation of new destructible assets in minutes
- Surface-type driven effects, with physical materials determining on-hit particle VFX and sound
- Numerous example assets
- High-fidelity models and FX designed with Nanite and Lumen in mind
- Utilizes the Chaos Data Interface in Niagara to trigger particle effects from breaking and trailing events
Number of Geometry Collections: 14
Number of Niagara Systems: 14
Input: Keyboard/Mouse
Network Replicated: No
Nanite: Yes
Supported Development Platforms:
Windows
Documentation:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Support Discord Channel:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Twitter:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Playable Build:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Important info/notes: Please note that this asset is designed to make use of the graphics features introduced in UE5: Nanite, Lumen, and VSM. There is a 'performance consideration' map that goes over performance optimization for lower-end hardware, but it should be noted that the majority of assets currently are designed with Nanite in mind.
CC0 asset sources:
Coffee table + rifle:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Sound effects:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
,
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Abandoned Slipway HDRI:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование модератором: