UE5 Asset Next Gen Destruction Toolkit

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Июн 2023
Сообщения
653
Реакции[?]
1,356
Поинты[?]
1M
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Снимок экрана 2024-02-18 220741.png

V5.3+
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Next Gen Destruction Toolkit - это простая в использовании основа для интеграции хаоса разрушения в ваш проект. Он предоставляет простые в использовании определения разрушаемых объектов, основанные на активах данных, которые позволяют самостоятельно реагировать на удары пуль, разрушения, трассировку и т. д. Это позволяет пользователю очень быстро создать разрушаемый объект и наполнить его поведение реалистичным поведением при разрушении, эффектами частиц и звуками.

Обратите внимание: если вы используете версию 5.3, рекомендуется обновить ее до UE 5.3.1 или выше, иначе возможен сбой при запуске из-за ошибки, исправленной в 5.3.1. Также вы можете отключить Nanite в DefaultEngine ini с помощью 'r.Nanite.ProjectEnabled=False', но это приведет к снижению производительности.

Технические детали / Technical Details:

Features:
  • Data Asset-driven for creation of new destructible assets in minutes
  • Surface-type driven effects, with physical materials determining on-hit particle VFX and sound
  • Numerous example assets
  • High-fidelity models and FX designed with Nanite and Lumen in mind
  • Utilizes the Chaos Data Interface in Niagara to trigger particle effects from breaking and trailing events
Number of Blueprints: 15
Number of Geometry Collections: 14
Number of Niagara Systems: 14
Input: Keyboard/Mouse
Network Replicated: No
Nanite: Yes
Supported Development Platforms:
Windows
Documentation:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Support Discord Channel:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Twitter:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Playable Build:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Important info/notes: Please note that this asset is designed to make use of the graphics features introduced in UE5: Nanite, Lumen, and VSM. There is a 'performance consideration' map that goes over performance optimization for lower-end hardware, but it should be noted that the majority of assets currently are designed with Nanite in mind.
CC0 asset sources:
Coffee table + rifle:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Sound effects:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
,
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Abandoned Slipway HDRI:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.



Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу