• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

LogsAc expenis ready

  • Автор темы Автор темы .arab
  • Дата начала Дата начала
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Фев 2024
Сообщения
16
Реакции
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сливаю максимальный кринж который называется Логи ац. Типа апдейт который детектит тебя, хотя это обычный SPlayerPositionLookPacket
там еще есть худ, но он такой кривой, что мне легче сделать suicide

.arab (мега крутые деф импорты):
Expand Collapse Copy
import net.minecraft.network.IPacket;
import net.minecraft.network.play.server.SPlayerPositionLookPacket;
import net.minecraft.util.Util;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;
import net.minecraft.util.text.StringTextComponent;
import net.minecraft.util.text.TextFormatting;
import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;

сам код (кринж)
били джин:
Expand Collapse Copy
@ComponentInfo(name = "LogsAC", type = Category.Util)
public class LogsAC extends Component {

    private final TimerUtil timerUtil = new TimerUtil();

    int simulation = 0;

    int timer = 0;

    int negativetimer = 0;

    int noslow = 0;

    public BooleanOption render = new BooleanOption("LogsAC List", true);

    final Dragging LogsHUD;

    final StyledFont medium;

    public void onEvent(Event event) {
        if (event instanceof EventPacket) {
            EventPacket e = (EventPacket)event;
            if (e.getPacket() instanceof net.minecraft.network.play.server.SJoinGamePacket) {
                this.simulation = 0;
                this.timer = 0;
                this.negativetimer = 0;
                this.noslow = 0;
            }
        }
        if (event instanceof EventPacket) {
            EventPacket e = (EventPacket)event;
            if (e.isReceivePacket()) {
                IPacket iPacket = e.getPacket();
                if (iPacket instanceof SPlayerPositionLookPacket) {
                    SPlayerPositionLookPacket p = (SPlayerPositionLookPacket)iPacket;
                    mc.player.func_242277_a(new Vector3d(p.getX(), p.getY(), p.getZ()));
                    mc.player.setRawPosition(p.getX(), p.getY(), p.getZ());
                    this.simulation++;
                    noPrefixSendMessage("" + TextFormatting.AQUA + "AC >> " + TextFormatting.AQUA + TextFormatting.RESET + mc.player.getScoreboardName() + " failed " + TextFormatting.AQUA + "Simulation (" + TextFormatting.RESET + "x" + TextFormatting.RED + this.simulation + ")");
                    if (mc.timer.timerSpeed > 1.0F) {
                        this.timer++;
                        noPrefixSendMessage("" + TextFormatting.AQUA + "AC >> " + TextFormatting.AQUA + TextFormatting.RESET + mc.player.getScoreboardName() + " failed " + TextFormatting.AQUA + "timer (" + TextFormatting.RESET + "x" + TextFormatting.RED + this.timer + ")");
                    }
                    if (mc.player.isHandActive()) {
                        this.noslow++;
                        noPrefixSendMessage("" + TextFormatting.AQUA + "AC >> " + TextFormatting.AQUA + TextFormatting.RESET + mc.player.getScoreboardName() + " failed " + TextFormatting.AQUA + "NoSlowA (prediction) (" + TextFormatting.RESET + "x" + TextFormatting.RED + this.noslow + ")");
                    }
                }
                if (mc.timer.timerSpeed < 1.0F) {
                    this.negativetimer++;
                    noPrefixSendMessage("" + TextFormatting.AQUA + "AC >> " + TextFormatting.AQUA + TextFormatting.RESET + mc.player.getScoreboardName() + " failed " + TextFormatting.AQUA + "NegativeTimer (" + TextFormatting.RESET + "x" + TextFormatting.RED + this.negativetimer + ")");
                    this.timerUtil.reset();
                }
            }
        }
        if (event instanceof EventRender) {
            EventRender e = (EventRender)event;
            if (e.isRender2D()) {
                boolean glowing = true;
                int offset = 0;
                MatrixStack matrixStack = e.matrixStack;
                if (this.render.get())
                    render2D(matrixStack, 0, true);
            }
        }
    }

    public static void noPrefixSendMessage(String message) {
        mc.player.sendMessage((ITextComponent)new StringTextComponent(message), Util.DUMMY_UUID);
    }

    public LogsAC() {
        this.LogsHUD = Tense.createDraggable(this, "LogsHUD", 10.0F, 400.0F);
        this.medium = Fonts.gilroyBold[16];
        addSettings(this.render );
    }

    private void render2D(MatrixStack matrixStack, int offset, boolean glowing) {
        float x = this.LogsHUD.getX();
        float y = this.LogsHUD.getY();
        float width = 80.0F;
        float height = 40.0F;
        RenderUtil.Render2D.drawRoundedCorner(x + 4.0F, y - 1.0F, width + 2.0F, height + 2.0F, 7.0F, ColorUtil.getColorStyle(0.0F));
        RenderUtil.Render2D.drawRoundedCorner(x + 5.0F, y, width, height, 7.0F, (new Color(0, 0, 0, 242)).getRGB());
        RenderUtil.Render2D.drawRoundedCorner(x + 5.0F, y + 13.0F, width, 1.0F, 7.0F, (new Color(255, 255, 255, 102)).getRGB());
        this.medium.drawString(matrixStack, "LogsAC", (x + 30.0F), (y + 5.0F), (new Color(255, 255, 255, 255)).getRGB());
        Fonts.gilroyBold[13].drawString(matrixStack, "Симуляция" + this.simulation, (x + 10.0F), (y + 18.0F), (new Color(255, 255, 255, 255)).getRGB());
        Fonts.gilroyBold[13].drawString(matrixStack, "Таймер" + this.timer, (x + 10.0F), (y + 25.0F), (new Color(255, 255, 255, 255)).getRGB());
        Fonts.gilroyBold[13].drawString(matrixStack, "Ноуслов" + this.noslow, (x + 10.0F), (y + 32.0F), (new Color(255, 255, 255, 255)).getRGB());
        this.LogsHUD.setWidth(width);
        this.LogsHUD.setHeight(height);
    }

    public void onDisable() {
        this.simulation = 1;
        this.timer = 1;
        this.negativetimer = 1;
        this.noslow = 1;
        super.onDisable();
    }
}
 
+rep
 
Последнее редактирование:
чувак, нахуя ты слил код патрика?
который и так в опен сурсе
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
чувак, нахуя ты слил код патрика?
который и так в опен сурсе
а когда патрик эволюцию проявит? Написать такой ущербный худ, что даже если он включен то в чате нету сообщений, он забыл ?)) Или же какого хера здесь дефолтный SPlayerPositionLookPacket когда еще динозавры это использовали)))
 
а когда патрик эволюцию проявит? Написать такой ущербный худ, что даже если он включен то в чате нету сообщений, он забыл ?)) Или же какого хера здесь дефолтный SPlayerPositionLookPacket когда еще динозавры это использовали)))
ну тут дело в том нахуя ты это выкладываешь сюда мне ваще пох что там
ну если пьяному сброду форума нужно будут эти "логи" по которым нихуя не понять, то они найдут и выебут за эти сурсы раз сами сделать не могут
так еще и выкладывать это ну пиздец
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ну тут дело в том нахуя ты это выкладываешь сюда мне ваще пох что там
ну если пьяному сброду форума нужно будут эти "логи" по которым нихуя не понять, то они найдут и выебут за эти сурсы раз сами сделать не могут
так еще и выкладывать это ну пиздец
чел выше +rep написал, тут сразу видно что нихуя ни кто не знает. Тем более ты забыл что это за раздел форума, пастеров которые могут только эту страничку обновлять
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
чел выше +rep написал, тут сразу видно что нихуя ни кто не знает. Тем более ты забыл что это за раздел форума, пастеров которые могут только эту страничку обновлять
ахахах а ты кто
 
Сливаю максимальный кринж который называется Логи ац. Типа апдейт который детектит тебя, хотя это обычный SPlayerPositionLookPacket
там еще есть худ, но он такой кривой, что мне легче сделать suicide

.arab (мега крутые деф импорты):
Expand Collapse Copy
import net.minecraft.network.IPacket;
import net.minecraft.network.play.server.SPlayerPositionLookPacket;
import net.minecraft.util.Util;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;
import net.minecraft.util.text.StringTextComponent;
import net.minecraft.util.text.TextFormatting;
import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;

сам код (кринж)
били джин:
Expand Collapse Copy
@ComponentInfo(name = "LogsAC", type = Category.Util)
public class LogsAC extends Component {

    private final TimerUtil timerUtil = new TimerUtil();

    int simulation = 0;

    int timer = 0;

    int negativetimer = 0;

    int noslow = 0;

    public BooleanOption render = new BooleanOption("LogsAC List", true);

    final Dragging LogsHUD;

    final StyledFont medium;

    public void onEvent(Event event) {
        if (event instanceof EventPacket) {
            EventPacket e = (EventPacket)event;
            if (e.getPacket() instanceof net.minecraft.network.play.server.SJoinGamePacket) {
                this.simulation = 0;
                this.timer = 0;
                this.negativetimer = 0;
                this.noslow = 0;
            }
        }
        if (event instanceof EventPacket) {
            EventPacket e = (EventPacket)event;
            if (e.isReceivePacket()) {
                IPacket iPacket = e.getPacket();
                if (iPacket instanceof SPlayerPositionLookPacket) {
                    SPlayerPositionLookPacket p = (SPlayerPositionLookPacket)iPacket;
                    mc.player.func_242277_a(new Vector3d(p.getX(), p.getY(), p.getZ()));
                    mc.player.setRawPosition(p.getX(), p.getY(), p.getZ());
                    this.simulation++;
                    noPrefixSendMessage("" + TextFormatting.AQUA + "AC >> " + TextFormatting.AQUA + TextFormatting.RESET + mc.player.getScoreboardName() + " failed " + TextFormatting.AQUA + "Simulation (" + TextFormatting.RESET + "x" + TextFormatting.RED + this.simulation + ")");
                    if (mc.timer.timerSpeed > 1.0F) {
                        this.timer++;
                        noPrefixSendMessage("" + TextFormatting.AQUA + "AC >> " + TextFormatting.AQUA + TextFormatting.RESET + mc.player.getScoreboardName() + " failed " + TextFormatting.AQUA + "timer (" + TextFormatting.RESET + "x" + TextFormatting.RED + this.timer + ")");
                    }
                    if (mc.player.isHandActive()) {
                        this.noslow++;
                        noPrefixSendMessage("" + TextFormatting.AQUA + "AC >> " + TextFormatting.AQUA + TextFormatting.RESET + mc.player.getScoreboardName() + " failed " + TextFormatting.AQUA + "NoSlowA (prediction) (" + TextFormatting.RESET + "x" + TextFormatting.RED + this.noslow + ")");
                    }
                }
                if (mc.timer.timerSpeed < 1.0F) {
                    this.negativetimer++;
                    noPrefixSendMessage("" + TextFormatting.AQUA + "AC >> " + TextFormatting.AQUA + TextFormatting.RESET + mc.player.getScoreboardName() + " failed " + TextFormatting.AQUA + "NegativeTimer (" + TextFormatting.RESET + "x" + TextFormatting.RED + this.negativetimer + ")");
                    this.timerUtil.reset();
                }
            }
        }
        if (event instanceof EventRender) {
            EventRender e = (EventRender)event;
            if (e.isRender2D()) {
                boolean glowing = true;
                int offset = 0;
                MatrixStack matrixStack = e.matrixStack;
                if (this.render.get())
                    render2D(matrixStack, 0, true);
            }
        }
    }

    public static void noPrefixSendMessage(String message) {
        mc.player.sendMessage((ITextComponent)new StringTextComponent(message), Util.DUMMY_UUID);
    }

    public LogsAC() {
        this.LogsHUD = Tense.createDraggable(this, "LogsHUD", 10.0F, 400.0F);
        this.medium = Fonts.gilroyBold[16];
        addSettings(this.render );
    }

    private void render2D(MatrixStack matrixStack, int offset, boolean glowing) {
        float x = this.LogsHUD.getX();
        float y = this.LogsHUD.getY();
        float width = 80.0F;
        float height = 40.0F;
        RenderUtil.Render2D.drawRoundedCorner(x + 4.0F, y - 1.0F, width + 2.0F, height + 2.0F, 7.0F, ColorUtil.getColorStyle(0.0F));
        RenderUtil.Render2D.drawRoundedCorner(x + 5.0F, y, width, height, 7.0F, (new Color(0, 0, 0, 242)).getRGB());
        RenderUtil.Render2D.drawRoundedCorner(x + 5.0F, y + 13.0F, width, 1.0F, 7.0F, (new Color(255, 255, 255, 102)).getRGB());
        this.medium.drawString(matrixStack, "LogsAC", (x + 30.0F), (y + 5.0F), (new Color(255, 255, 255, 255)).getRGB());
        Fonts.gilroyBold[13].drawString(matrixStack, "Симуляция" + this.simulation, (x + 10.0F), (y + 18.0F), (new Color(255, 255, 255, 255)).getRGB());
        Fonts.gilroyBold[13].drawString(matrixStack, "Таймер" + this.timer, (x + 10.0F), (y + 25.0F), (new Color(255, 255, 255, 255)).getRGB());
        Fonts.gilroyBold[13].drawString(matrixStack, "Ноуслов" + this.noslow, (x + 10.0F), (y + 32.0F), (new Color(255, 255, 255, 255)).getRGB());
        this.LogsHUD.setWidth(width);
        this.LogsHUD.setHeight(height);
    }

    public void onDisable() {
        this.simulation = 1;
        this.timer = 1;
        this.negativetimer = 1;
        this.noslow = 1;
        super.onDisable();
    }
}
ss?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
чел выше +rep написал, тут сразу видно что нихуя ни кто не знает. Тем более ты забыл что это за раздел форума, пастеров которые могут только эту страничку обновлять
ахахах а ты кто
Это самый главный и невьёбический пастерок которого унижает любой пастер и в господство он больше не зайдёт потому-что там обижают бедняшку(
 
import net.minecraft.network.IPacket; import net.minecraft.network.play.server.SPlayerPositionLookPacket; import net.minecraft.util.Util; import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d; import net.minecraft.util.text.ITextComponent; import net.minecraft.util.text.StringTextComponent; import net.minecraft.util.text.TextFormatting; import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
С каких пор отдельно кидать импорты стало круто?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу