Исходник LogsAc expenis ready

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Фев 2024
Сообщения
16
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Сливаю максимальный кринж который называется Логи ац. Типа апдейт который детектит тебя, хотя это обычный SPlayerPositionLookPacket
там еще есть худ, но он такой кривой, что мне легче сделать suicide

.arab (мега крутые деф импорты):
import net.minecraft.network.IPacket;
import net.minecraft.network.play.server.SPlayerPositionLookPacket;
import net.minecraft.util.Util;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;
import net.minecraft.util.text.StringTextComponent;
import net.minecraft.util.text.TextFormatting;
import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
сам код (кринж)
били джин:
@ComponentInfo(name = "LogsAC", type = Category.Util)
public class LogsAC extends Component {

    private final TimerUtil timerUtil = new TimerUtil();

    int simulation = 0;

    int timer = 0;

    int negativetimer = 0;

    int noslow = 0;

    public BooleanOption render = new BooleanOption("LogsAC List", true);

    final Dragging LogsHUD;

    final StyledFont medium;

    public void onEvent(Event event) {
        if (event instanceof EventPacket) {
            EventPacket e = (EventPacket)event;
            if (e.getPacket() instanceof net.minecraft.network.play.server.SJoinGamePacket) {
                this.simulation = 0;
                this.timer = 0;
                this.negativetimer = 0;
                this.noslow = 0;
            }
        }
        if (event instanceof EventPacket) {
            EventPacket e = (EventPacket)event;
            if (e.isReceivePacket()) {
                IPacket iPacket = e.getPacket();
                if (iPacket instanceof SPlayerPositionLookPacket) {
                    SPlayerPositionLookPacket p = (SPlayerPositionLookPacket)iPacket;
                    mc.player.func_242277_a(new Vector3d(p.getX(), p.getY(), p.getZ()));
                    mc.player.setRawPosition(p.getX(), p.getY(), p.getZ());
                    this.simulation++;
                    noPrefixSendMessage("" + TextFormatting.AQUA + "AC >> " + TextFormatting.AQUA + TextFormatting.RESET + mc.player.getScoreboardName() + " failed " + TextFormatting.AQUA + "Simulation (" + TextFormatting.RESET + "x" + TextFormatting.RED + this.simulation + ")");
                    if (mc.timer.timerSpeed > 1.0F) {
                        this.timer++;
                        noPrefixSendMessage("" + TextFormatting.AQUA + "AC >> " + TextFormatting.AQUA + TextFormatting.RESET + mc.player.getScoreboardName() + " failed " + TextFormatting.AQUA + "timer (" + TextFormatting.RESET + "x" + TextFormatting.RED + this.timer + ")");
                    }
                    if (mc.player.isHandActive()) {
                        this.noslow++;
                        noPrefixSendMessage("" + TextFormatting.AQUA + "AC >> " + TextFormatting.AQUA + TextFormatting.RESET + mc.player.getScoreboardName() + " failed " + TextFormatting.AQUA + "NoSlowA (prediction) (" + TextFormatting.RESET + "x" + TextFormatting.RED + this.noslow + ")");
                    }
                }
                if (mc.timer.timerSpeed < 1.0F) {
                    this.negativetimer++;
                    noPrefixSendMessage("" + TextFormatting.AQUA + "AC >> " + TextFormatting.AQUA + TextFormatting.RESET + mc.player.getScoreboardName() + " failed " + TextFormatting.AQUA + "NegativeTimer (" + TextFormatting.RESET + "x" + TextFormatting.RED + this.negativetimer + ")");
                    this.timerUtil.reset();
                }
            }
        }
        if (event instanceof EventRender) {
            EventRender e = (EventRender)event;
            if (e.isRender2D()) {
                boolean glowing = true;
                int offset = 0;
                MatrixStack matrixStack = e.matrixStack;
                if (this.render.get())
                    render2D(matrixStack, 0, true);
            }
        }
    }

    public static void noPrefixSendMessage(String message) {
        mc.player.sendMessage((ITextComponent)new StringTextComponent(message), Util.DUMMY_UUID);
    }

    public LogsAC() {
        this.LogsHUD = Tense.createDraggable(this, "LogsHUD", 10.0F, 400.0F);
        this.medium = Fonts.gilroyBold[16];
        addSettings(this.render );
    }

    private void render2D(MatrixStack matrixStack, int offset, boolean glowing) {
        float x = this.LogsHUD.getX();
        float y = this.LogsHUD.getY();
        float width = 80.0F;
        float height = 40.0F;
        RenderUtil.Render2D.drawRoundedCorner(x + 4.0F, y - 1.0F, width + 2.0F, height + 2.0F, 7.0F, ColorUtil.getColorStyle(0.0F));
        RenderUtil.Render2D.drawRoundedCorner(x + 5.0F, y, width, height, 7.0F, (new Color(0, 0, 0, 242)).getRGB());
        RenderUtil.Render2D.drawRoundedCorner(x + 5.0F, y + 13.0F, width, 1.0F, 7.0F, (new Color(255, 255, 255, 102)).getRGB());
        this.medium.drawString(matrixStack, "LogsAC", (x + 30.0F), (y + 5.0F), (new Color(255, 255, 255, 255)).getRGB());
        Fonts.gilroyBold[13].drawString(matrixStack, "Симуляция" + this.simulation, (x + 10.0F), (y + 18.0F), (new Color(255, 255, 255, 255)).getRGB());
        Fonts.gilroyBold[13].drawString(matrixStack, "Таймер" + this.timer, (x + 10.0F), (y + 25.0F), (new Color(255, 255, 255, 255)).getRGB());
        Fonts.gilroyBold[13].drawString(matrixStack, "Ноуслов" + this.noslow, (x + 10.0F), (y + 32.0F), (new Color(255, 255, 255, 255)).getRGB());
        this.LogsHUD.setWidth(width);
        this.LogsHUD.setHeight(height);
    }

    public void onDisable() {
        this.simulation = 1;
        this.timer = 1;
        this.negativetimer = 1;
        this.noslow = 1;
        super.onDisable();
    }
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Июл 2023
Сообщения
450
Реакции[?]
9
Поинты[?]
11K
чувак, нахуя ты слил код патрика?
который и так в опен сурсе
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Фев 2024
Сообщения
16
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
чувак, нахуя ты слил код патрика?
который и так в опен сурсе
а когда патрик эволюцию проявит? Написать такой ущербный худ, что даже если он включен то в чате нету сообщений, он забыл ?)) Или же какого хера здесь дефолтный SPlayerPositionLookPacket когда еще динозавры это использовали)))
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Июл 2023
Сообщения
450
Реакции[?]
9
Поинты[?]
11K
а когда патрик эволюцию проявит? Написать такой ущербный худ, что даже если он включен то в чате нету сообщений, он забыл ?)) Или же какого хера здесь дефолтный SPlayerPositionLookPacket когда еще динозавры это использовали)))
ну тут дело в том нахуя ты это выкладываешь сюда мне ваще пох что там
ну если пьяному сброду форума нужно будут эти "логи" по которым нихуя не понять, то они найдут и выебут за эти сурсы раз сами сделать не могут
так еще и выкладывать это ну пиздец
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Дек 2023
Сообщения
138
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ну тут дело в том нахуя ты это выкладываешь сюда мне ваще пох что там
ну если пьяному сброду форума нужно будут эти "логи" по которым нихуя не понять, то они найдут и выебут за эти сурсы раз сами сделать не могут
так еще и выкладывать это ну пиздец
чел выше +rep написал, тут сразу видно что нихуя ни кто не знает. Тем более ты забыл что это за раздел форума, пастеров которые могут только эту страничку обновлять
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Фев 2024
Сообщения
16
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
чел выше +rep написал, тут сразу видно что нихуя ни кто не знает. Тем более ты забыл что это за раздел форума, пастеров которые могут только эту страничку обновлять
ахахах а ты кто
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2023
Сообщения
237
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Сливаю максимальный кринж который называется Логи ац. Типа апдейт который детектит тебя, хотя это обычный SPlayerPositionLookPacket
там еще есть худ, но он такой кривой, что мне легче сделать suicide

.arab (мега крутые деф импорты):
import net.minecraft.network.IPacket;
import net.minecraft.network.play.server.SPlayerPositionLookPacket;
import net.minecraft.util.Util;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;
import net.minecraft.util.text.StringTextComponent;
import net.minecraft.util.text.TextFormatting;
import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
сам код (кринж)
били джин:
@ComponentInfo(name = "LogsAC", type = Category.Util)
public class LogsAC extends Component {

    private final TimerUtil timerUtil = new TimerUtil();

    int simulation = 0;

    int timer = 0;

    int negativetimer = 0;

    int noslow = 0;

    public BooleanOption render = new BooleanOption("LogsAC List", true);

    final Dragging LogsHUD;

    final StyledFont medium;

    public void onEvent(Event event) {
        if (event instanceof EventPacket) {
            EventPacket e = (EventPacket)event;
            if (e.getPacket() instanceof net.minecraft.network.play.server.SJoinGamePacket) {
                this.simulation = 0;
                this.timer = 0;
                this.negativetimer = 0;
                this.noslow = 0;
            }
        }
        if (event instanceof EventPacket) {
            EventPacket e = (EventPacket)event;
            if (e.isReceivePacket()) {
                IPacket iPacket = e.getPacket();
                if (iPacket instanceof SPlayerPositionLookPacket) {
                    SPlayerPositionLookPacket p = (SPlayerPositionLookPacket)iPacket;
                    mc.player.func_242277_a(new Vector3d(p.getX(), p.getY(), p.getZ()));
                    mc.player.setRawPosition(p.getX(), p.getY(), p.getZ());
                    this.simulation++;
                    noPrefixSendMessage("" + TextFormatting.AQUA + "AC >> " + TextFormatting.AQUA + TextFormatting.RESET + mc.player.getScoreboardName() + " failed " + TextFormatting.AQUA + "Simulation (" + TextFormatting.RESET + "x" + TextFormatting.RED + this.simulation + ")");
                    if (mc.timer.timerSpeed > 1.0F) {
                        this.timer++;
                        noPrefixSendMessage("" + TextFormatting.AQUA + "AC >> " + TextFormatting.AQUA + TextFormatting.RESET + mc.player.getScoreboardName() + " failed " + TextFormatting.AQUA + "timer (" + TextFormatting.RESET + "x" + TextFormatting.RED + this.timer + ")");
                    }
                    if (mc.player.isHandActive()) {
                        this.noslow++;
                        noPrefixSendMessage("" + TextFormatting.AQUA + "AC >> " + TextFormatting.AQUA + TextFormatting.RESET + mc.player.getScoreboardName() + " failed " + TextFormatting.AQUA + "NoSlowA (prediction) (" + TextFormatting.RESET + "x" + TextFormatting.RED + this.noslow + ")");
                    }
                }
                if (mc.timer.timerSpeed < 1.0F) {
                    this.negativetimer++;
                    noPrefixSendMessage("" + TextFormatting.AQUA + "AC >> " + TextFormatting.AQUA + TextFormatting.RESET + mc.player.getScoreboardName() + " failed " + TextFormatting.AQUA + "NegativeTimer (" + TextFormatting.RESET + "x" + TextFormatting.RED + this.negativetimer + ")");
                    this.timerUtil.reset();
                }
            }
        }
        if (event instanceof EventRender) {
            EventRender e = (EventRender)event;
            if (e.isRender2D()) {
                boolean glowing = true;
                int offset = 0;
                MatrixStack matrixStack = e.matrixStack;
                if (this.render.get())
                    render2D(matrixStack, 0, true);
            }
        }
    }

    public static void noPrefixSendMessage(String message) {
        mc.player.sendMessage((ITextComponent)new StringTextComponent(message), Util.DUMMY_UUID);
    }

    public LogsAC() {
        this.LogsHUD = Tense.createDraggable(this, "LogsHUD", 10.0F, 400.0F);
        this.medium = Fonts.gilroyBold[16];
        addSettings(this.render );
    }

    private void render2D(MatrixStack matrixStack, int offset, boolean glowing) {
        float x = this.LogsHUD.getX();
        float y = this.LogsHUD.getY();
        float width = 80.0F;
        float height = 40.0F;
        RenderUtil.Render2D.drawRoundedCorner(x + 4.0F, y - 1.0F, width + 2.0F, height + 2.0F, 7.0F, ColorUtil.getColorStyle(0.0F));
        RenderUtil.Render2D.drawRoundedCorner(x + 5.0F, y, width, height, 7.0F, (new Color(0, 0, 0, 242)).getRGB());
        RenderUtil.Render2D.drawRoundedCorner(x + 5.0F, y + 13.0F, width, 1.0F, 7.0F, (new Color(255, 255, 255, 102)).getRGB());
        this.medium.drawString(matrixStack, "LogsAC", (x + 30.0F), (y + 5.0F), (new Color(255, 255, 255, 255)).getRGB());
        Fonts.gilroyBold[13].drawString(matrixStack, "Симуляция" + this.simulation, (x + 10.0F), (y + 18.0F), (new Color(255, 255, 255, 255)).getRGB());
        Fonts.gilroyBold[13].drawString(matrixStack, "Таймер" + this.timer, (x + 10.0F), (y + 25.0F), (new Color(255, 255, 255, 255)).getRGB());
        Fonts.gilroyBold[13].drawString(matrixStack, "Ноуслов" + this.noslow, (x + 10.0F), (y + 32.0F), (new Color(255, 255, 255, 255)).getRGB());
        this.LogsHUD.setWidth(width);
        this.LogsHUD.setHeight(height);
    }

    public void onDisable() {
        this.simulation = 1;
        this.timer = 1;
        this.negativetimer = 1;
        this.noslow = 1;
        super.onDisable();
    }
}
ss?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Фев 2024
Сообщения
16
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Июл 2022
Сообщения
409
Реакции[?]
17
Поинты[?]
22K
чел выше +rep написал, тут сразу видно что нихуя ни кто не знает. Тем более ты забыл что это за раздел форума, пастеров которые могут только эту страничку обновлять
ахахах а ты кто
Это самый главный и невьёбический пастерок которого унижает любой пастер и в господство он больше не зайдёт потому-что там обижают бедняшку(
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Дек 2021
Сообщения
130
Реакции[?]
6
Поинты[?]
3K
import net.minecraft.network.IPacket; import net.minecraft.network.play.server.SPlayerPositionLookPacket; import net.minecraft.util.Util; import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d; import net.minecraft.util.text.ITextComponent; import net.minecraft.util.text.StringTextComponent; import net.minecraft.util.text.TextFormatting; import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
С каких пор отдельно кидать импорты стало круто?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Фев 2024
Сообщения
16
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Сен 2023
Сообщения
145
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Сверху Снизу