Исходник LongJump Expensive 2.0

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Фев 2024
Сообщения
8
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

крутой ренеймер жестко решил напастить и напастил хуйни кому надо берите (demolition client)


Код:
package wtf.expensive.modules.impl.movement;

import java.util.Iterator;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import wtf.expensive.events.Event;
import wtf.expensive.events.impl.player.EventUpdate;
import wtf.expensive.modules.Function;
import wtf.expensive.modules.FunctionAnnotation;
import wtf.expensive.modules.Type;
import wtf.expensive.modules.settings.Setting;
import wtf.expensive.modules.settings.imp.ModeSetting;
import wtf.expensive.util.misc.TimerUtil;

@FunctionAnnotation(
    name = "LongJump",
    type = Type.Movement
)
public class Boost extends Function {
    private final TimerUtil timerUtil = new TimerUtil();
    public ModeSetting mode = new ModeSetting("Выбор режимов", "Grim Hard", new String[]{"RW", "Grim Hard"});

    public Boost() {
        this.addSettings(new Setting[]{this.mode});
    }

    public void onEvent(Event event) {
        if (event instanceof EventUpdate && (this.mode.is("RW") || this.mode.is("Grim Hard"))) {
            Iterator var2 = mc.world.getPlayers().iterator();

            while(true) {
                Vector3d var10000;
                PlayerEntity entity;
                float speed;
                do {
                    do {
                        do {
                            do {
                                if (!var2.hasNext()) {
                                    return;
                                }

                                entity = (PlayerEntity)var2.next();
                            } while(mc.player == entity);

                            if (this.mode.is("Grim Hard") && mc.player.getDistance(entity) <= 2.0F && (mc.gameSettings.keyBindForward.isKeyDown() || mc.gameSettings.keyBindRight.isKeyDown() || mc.gameSettings.keyBindLeft.isKeyDown() || mc.gameSettings.keyBindBack.isKeyDown())) {
                                speed = 1.185F;
                                var10000 = mc.player.getMotion();
                                var10000.x *= (double)speed;
                                var10000 = mc.player.getMotion();
                                var10000.z *= (double)speed;
                            }
                        } while(!this.mode.is("RW"));
                    } while(!(mc.player.getDistance(entity) <= 2.0F));
                } while(!mc.gameSettings.keyBindForward.isKeyDown() && !mc.gameSettings.keyBindRight.isKeyDown() && !mc.gameSettings.keyBindLeft.isKeyDown() && !mc.gameSettings.keyBindBack.isKeyDown());

                speed = 1.14F;
                var10000 = mc.player.getMotion();
                var10000.x *= (double)speed;
                var10000 = mc.player.getMotion();
                var10000.z *= (double)speed;
            }
        }
    }

    public void onDisable() {
        super.onDisable();
    }
}
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Фев 2024
Сообщения
2
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
крутой ренеймер жестко решил напастить и напастил хуйни кому надо берите (demolition client)


Код:
package wtf.expensive.modules.impl.movement;

import java.util.Iterator;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import wtf.expensive.events.Event;
import wtf.expensive.events.impl.player.EventUpdate;
import wtf.expensive.modules.Function;
import wtf.expensive.modules.FunctionAnnotation;
import wtf.expensive.modules.Type;
import wtf.expensive.modules.settings.Setting;
import wtf.expensive.modules.settings.imp.ModeSetting;
import wtf.expensive.util.misc.TimerUtil;

@FunctionAnnotation(
    name = "LongJump",
    type = Type.Movement
)
public class Boost extends Function {
    private final TimerUtil timerUtil = new TimerUtil();
    public ModeSetting mode = new ModeSetting("Выбор режимов", "Grim Hard", new String[]{"RW", "Grim Hard"});

    public Boost() {
        this.addSettings(new Setting[]{this.mode});
    }

    public void onEvent(Event event) {
        if (event instanceof EventUpdate && (this.mode.is("RW") || this.mode.is("Grim Hard"))) {
            Iterator var2 = mc.world.getPlayers().iterator();

            while(true) {
                Vector3d var10000;
                PlayerEntity entity;
                float speed;
                do {
                    do {
                        do {
                            do {
                                if (!var2.hasNext()) {
                                    return;
                                }

                                entity = (PlayerEntity)var2.next();
                            } while(mc.player == entity);

                            if (this.mode.is("Grim Hard") && mc.player.getDistance(entity) <= 2.0F && (mc.gameSettings.keyBindForward.isKeyDown() || mc.gameSettings.keyBindRight.isKeyDown() || mc.gameSettings.keyBindLeft.isKeyDown() || mc.gameSettings.keyBindBack.isKeyDown())) {
                                speed = 1.185F;
                                var10000 = mc.player.getMotion();
                                var10000.x *= (double)speed;
                                var10000 = mc.player.getMotion();
                                var10000.z *= (double)speed;
                            }
                        } while(!this.mode.is("RW"));
                    } while(!(mc.player.getDistance(entity) <= 2.0F));
                } while(!mc.gameSettings.keyBindForward.isKeyDown() && !mc.gameSettings.keyBindRight.isKeyDown() && !mc.gameSettings.keyBindLeft.isKeyDown() && !mc.gameSettings.keyBindBack.isKeyDown());

                speed = 1.14F;
                var10000 = mc.player.getMotion();
                var10000.x *= (double)speed;
                var10000 = mc.player.getMotion();
                var10000.z *= (double)speed;
            }
        }
    }

    public void onDisable() {
        super.onDisable();
    }
}
/del сливали
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Фев 2024
Сообщения
2
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Июл 2023
Сообщения
450
Реакции[?]
9
Поинты[?]
11K
зач ты написал demolition client если тут даже не рефракторнут wtf.expenis
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Фев 2024
Сообщения
8
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Июл 2023
Сообщения
24
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Апр 2023
Сообщения
389
Реакции[?]
1
Поинты[?]
2K
крутой ренеймер жестко решил напастить и напастил хуйни кому надо берите (demolition client)


Код:
package wtf.expensive.modules.impl.movement;

import java.util.Iterator;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import wtf.expensive.events.Event;
import wtf.expensive.events.impl.player.EventUpdate;
import wtf.expensive.modules.Function;
import wtf.expensive.modules.FunctionAnnotation;
import wtf.expensive.modules.Type;
import wtf.expensive.modules.settings.Setting;
import wtf.expensive.modules.settings.imp.ModeSetting;
import wtf.expensive.util.misc.TimerUtil;

@FunctionAnnotation(
    name = "LongJump",
    type = Type.Movement
)
public class Boost extends Function {
    private final TimerUtil timerUtil = new TimerUtil();
    public ModeSetting mode = new ModeSetting("Выбор режимов", "Grim Hard", new String[]{"RW", "Grim Hard"});

    public Boost() {
        this.addSettings(new Setting[]{this.mode});
    }

    public void onEvent(Event event) {
        if (event instanceof EventUpdate && (this.mode.is("RW") || this.mode.is("Grim Hard"))) {
            Iterator var2 = mc.world.getPlayers().iterator();

            while(true) {
                Vector3d var10000;
                PlayerEntity entity;
                float speed;
                do {
                    do {
                        do {
                            do {
                                if (!var2.hasNext()) {
                                    return;
                                }

                                entity = (PlayerEntity)var2.next();
                            } while(mc.player == entity);

                            if (this.mode.is("Grim Hard") && mc.player.getDistance(entity) <= 2.0F && (mc.gameSettings.keyBindForward.isKeyDown() || mc.gameSettings.keyBindRight.isKeyDown() || mc.gameSettings.keyBindLeft.isKeyDown() || mc.gameSettings.keyBindBack.isKeyDown())) {
                                speed = 1.185F;
                                var10000 = mc.player.getMotion();
                                var10000.x *= (double)speed;
                                var10000 = mc.player.getMotion();
                                var10000.z *= (double)speed;
                            }
                        } while(!this.mode.is("RW"));
                    } while(!(mc.player.getDistance(entity) <= 2.0F));
                } while(!mc.gameSettings.keyBindForward.isKeyDown() && !mc.gameSettings.keyBindRight.isKeyDown() && !mc.gameSettings.keyBindLeft.isKeyDown() && !mc.gameSettings.keyBindBack.isKeyDown());

                speed = 1.14F;
                var10000 = mc.player.getMotion();
                var10000.x *= (double)speed;
                var10000 = mc.player.getMotion();
                var10000.z *= (double)speed;
            }
        }
    }

    public void onDisable() {
        super.onDisable();
    }
}
в каком месте это лонг джапм?
 
Сверху Снизу