ЧВК EB_LAN
Эксперт
-
Автор темы
- #1
и че думаешь мне if globals == nil return 0 end поможет что-ли?globals nil
хз чит перезапусти вроде другим помогаети че думаешь мне if globals == nil return 0 end поможет что-ли?
globals.server_tick
is_defensive = function(self) -- antiaim.features.snap:is_defensive()
local localplayer = entity.get_local_player() if not localplayer or localplayer == nil then return end
local update_rate = math.clamp(cvar.cl_updaterate:float(), cvar.sv_minupdaterate:float(), cvar.sv_maxupdaterate:float());
local interp_ratio = math.clamp(cvar.cl_interp_ratio:float(), cvar.sv_client_min_interp_ratio:float(), cvar.sv_client_max_interp_ratio:float());
local lerp_time = math.clamp(interp_ratio / update_rate, cvar.cl_interp:float(), 1.0);
local flTargetTime = (to_time(globals.tickcount) - lerp_time) + to_time(cvar.sv_lagpushticks:int())
local unhittable_record = localplayer.m_flSimulationTime <= flTargetTime
return unhittable_record
end
На серверах у меня также, да и ты наверное не понял, у меня любой глобал вар не удается гетнуть, даже тот же самый фрейм тайм просто не принтится ибо глобалс чит не хочет предоставлять моей либе xdты на локальном сидишь, он не будет у тебя принтить...Код:globals.server_tick
Код:is_defensive = function(self) -- antiaim.features.snap:is_defensive() local localplayer = entity.get_local_player() if not localplayer or localplayer == nil then return end local update_rate = math.clamp(cvar.cl_updaterate:float(), cvar.sv_minupdaterate:float(), cvar.sv_maxupdaterate:float()); local interp_ratio = math.clamp(cvar.cl_interp_ratio:float(), cvar.sv_client_min_interp_ratio:float(), cvar.sv_client_max_interp_ratio:float()); local lerp_time = math.clamp(interp_ratio / update_rate, cvar.cl_interp:float(), 1.0); local flTargetTime = (to_time(globals.tickcount) - lerp_time) + to_time(cvar.sv_lagpushticks:int()) local unhittable_record = localplayer.m_flSimulationTime <= flTargetTime return unhittable_record end
для чего вообще библиотеки..Я РЕШИЛ В ЭТОМ ХУЕВОМ ЧИТЕ ПРОБЛЕМУ теперь и ентити и всю хуйню писать придется что-бы оно работало нахуй это ведь ебаный костыль сука
Посмотреть вложение 270943Посмотреть вложение 270944Посмотреть вложение 270945
require('math')уже попытался своим крутым фиксом чето сделать но там он не видит даже математику ахаххахахаПосмотреть вложение 270946
да ебал я у себя миллион хелперсов, я не хочу терять внешний вид по коду у себя в скрипте и люблю когда у меня всё модульно и уже апи предоставляет все нужные мне вещи, я не хочу делать для них ещё одни переменные и классы что-бы у меня половина кода только референсом была можно сказать XDDDдля чего вообще библиотеки..
отдельный класс создаешь для этого
local helpers = {}; do
helpers.some = function()
end
end
require('math')
да ебал я у себя миллион хелперсов, я не хочу терять внешний вид по коду у себя в скрипте и люблю когда у меня всё модульно и уже апи предоставляет все нужные мне вещи, я не хочу делать для них ещё одни переменные и классы что-бы у меня половина кода только референсом была можно сказать XDDD
ему похуй на рекуиры любые
блин сохранил и всеравно такая же ебаная ошибка :(долбоеб тупой храни либы в папке со скриптами и проблем не будет
+ CTXEntity вродь подламывает апишку
Та умею я в луа, просто чит говна ни один совет крутого кодера не помог ещё, я ещё и лично к луа кодерам которые работают по своей сфере обращался и чето и они обосрались жалкоя хотел тя оскорбить и на этом оставить но ты просто не умеешь в луа
блин сохранил и всеравно такая же ебаная ошибка :(
Посмотреть вложение 270953
я хуй знает ломает не ломает, по идее не должно только потому что это своего рода референс через аргументы
Та умею я в луа, просто чит говна ни один совет крутого кодера не помог ещё, я ещё и лично к луа кодерам которые работают по своей сфере обращался и чето и они обосрались жалко
чеПосмотреть вложение 270956
ода у меня тоже своего рода либа работает нахуй
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz