Вопрос Хочу облегчить себе жизнь сделав либу, но она не видит апи чита.

ЧВК EB_LAN
Эксперт
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
1,883
Реакции
613
Странно ведь так не должно быть.
Читикс неверлуз, вызываю саму либу правильно.
Кто-то сталкивался с данной проблемой?

1708325354332.png

кстати помощь тоже не помогла ибо чит опять же не дает гетнуть своё апи
1708334191815.png
 
Последнее редактирование:
Найс реклама
 
Последнее редактирование:
Код:
Expand Collapse Copy
globals.server_tick
ты на локальном сидишь, он не будет у тебя принтить...



Код:
Expand Collapse Copy
        is_defensive = function(self) -- antiaim.features.snap:is_defensive()
            local localplayer = entity.get_local_player() if not localplayer or localplayer == nil then return end

            local update_rate = math.clamp(cvar.cl_updaterate:float(), cvar.sv_minupdaterate:float(), cvar.sv_maxupdaterate:float());
            local interp_ratio = math.clamp(cvar.cl_interp_ratio:float(), cvar.sv_client_min_interp_ratio:float(), cvar.sv_client_max_interp_ratio:float());
            local lerp_time = math.clamp(interp_ratio / update_rate, cvar.cl_interp:float(), 1.0);
            local flTargetTime  = (to_time(globals.tickcount) - lerp_time) + to_time(cvar.sv_lagpushticks:int())
            local unhittable_record = localplayer.m_flSimulationTime <= flTargetTime

            return unhittable_record
        end
 
Код:
Expand Collapse Copy
globals.server_tick
ты на локальном сидишь, он не будет у тебя принтить...
На серверах у меня также, да и ты наверное не понял, у меня любой глобал вар не удается гетнуть, даже тот же самый фрейм тайм просто не принтится ибо глобалс чит не хочет предоставлять моей либе xd
кстати вот с твоим кодом
1708334032224.png

чит не предоставляет либам своё апи блять
Код:
Expand Collapse Copy
        is_defensive = function(self) -- antiaim.features.snap:is_defensive()
            local localplayer = entity.get_local_player() if not localplayer or localplayer == nil then return end

            local update_rate = math.clamp(cvar.cl_updaterate:float(), cvar.sv_minupdaterate:float(), cvar.sv_maxupdaterate:float());
            local interp_ratio = math.clamp(cvar.cl_interp_ratio:float(), cvar.sv_client_min_interp_ratio:float(), cvar.sv_client_max_interp_ratio:float());
            local lerp_time = math.clamp(interp_ratio / update_rate, cvar.cl_interp:float(), 1.0);
            local flTargetTime  = (to_time(globals.tickcount) - lerp_time) + to_time(cvar.sv_lagpushticks:int())
            local unhittable_record = localplayer.m_flSimulationTime <= flTargetTime

            return unhittable_record
        end
1708334507223.png

так тоже ему похуй
 
Последнее редактирование:
Я РЕШИЛ В ЭТОМ ХУЕВОМ ЧИТЕ ПРОБЛЕМУ теперь и ентити и всю хуйню писать придется что-бы оно работало нахуй это ведь ебаный костыль сука
1708335123469.png
1708335134629.png
1708335138366.png
 
Я РЕШИЛ В ЭТОМ ХУЕВОМ ЧИТЕ ПРОБЛЕМУ теперь и ентити и всю хуйню писать придется что-бы оно работало нахуй это ведь ебаный костыль сука
Посмотреть вложение 270943Посмотреть вложение 270944Посмотреть вложение 270945
для чего вообще библиотеки..
отдельный класс создаешь для этого

local helpers = {}; do
helpers.some = function()
end
end
 
для чего вообще библиотеки..
отдельный класс создаешь для этого

local helpers = {}; do
helpers.some = function()
end
end
уже попытался своим крутым фиксом чето сделать но там он не видит даже математику ахаххахаха
1708335454938.png
 
для чего вообще библиотеки..
отдельный класс создаешь для этого

local helpers = {}; do
helpers.some = function()
end
end
да ебал я у себя миллион хелперсов, я не хочу терять внешний вид по коду у себя в скрипте и люблю когда у меня всё модульно и уже апи предоставляет все нужные мне вещи, я не хочу делать для них ещё одни переменные и классы что-бы у меня половина кода только референсом была можно сказать XDDD
1708335572048.png

ему похуй на рекуиры любые
да ебал я у себя миллион хелперсов, я не хочу терять внешний вид по коду у себя в скрипте и люблю когда у меня всё модульно и уже апи предоставляет все нужные мне вещи, я не хочу делать для них ещё одни переменные и классы что-бы у меня половина кода только референсом была можно сказать XDDD

1708335572048.png

ему похуй на рекуиры любые
1708335609047.png

и так ему тоже похуй

математика реально ведь не работает
1708335682007.png

1708335726038.png

пиздец ебаный а не чит, зато в ските у меня всё ахуенно работало пока была сабка
 
я хотел тя оскорбить и на этом оставить но ты просто не умеешь в луа
 
долбоеб тупой храни либы в папке со скриптами и проблем не будет
+ CTXEntity вродь подламывает апишку
 
долбоеб тупой храни либы в папке со скриптами и проблем не будет
+ CTXEntity вродь подламывает апишку
блин сохранил и всеравно такая же ебаная ошибка :(
1708337041836.png

я хуй знает ломает не ломает, по идее не должно только потому что это своего рода референс через аргументы

я хотел тя оскорбить и на этом оставить но ты просто не умеешь в луа
Та умею я в луа, просто чит говна ни один совет крутого кодера не помог ещё, я ещё и лично к луа кодерам которые работают по своей сфере обращался и чето и они обосрались жалко
 
Последнее редактирование:
блин сохранил и всеравно такая же ебаная ошибка :(
Посмотреть вложение 270953
я хуй знает ломает не ломает, по идее не должно только потому что это своего рода референс через аргументы


Та умею я в луа, просто чит говна ни один совет крутого кодера не помог ещё, я ещё и лично к луа кодерам которые работают по своей сфере обращался и чето и они обосрались жалко
1708337181772.png
 
1) переустанови ксго, у меня такое было после апдейта на кс2
2) установи trailing spaces на vscode Расширение
3) почисти папку скриптовудали все
 
Назад
Сверху Снизу