«Unigine Developer»
-
Автор темы
- #1
V5.3
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
Плагин Component Timeline предоставляет все функциональные возможности узла Timeline из проекта актера с дополнительным удобством размещения узлов временной шкалы непосредственно в проектах компонентов. Его легко настроить и использовать. Благодаря таким функциям, как редактирование кривых, треков событий и параметрам зацикливания, временная шкала компонентов является важным инструментом для любого разработчика.
Технические детали / Technical Details:
Особенности:
- Editing of curves, including float, vector, and color curves
- The in-place editor that doesn't require external assets.
- Event tracks for triggering events at specific points on the timeline.
- Set the length of the timeline.
- Control modes such as Play, PlayFromStart, Stop, Reverse, ReverseFromEnd, and SetNewTime.
- Looping options for timeline playback.
- Ability to ignore time dilation.
- Replication for multiplayer games and networking.
- Tick group for controlling when the timeline is updated during gameplay.
- Timeline in any blueprint (Experimental feature!)
- ComponentTimelineRuntime (Runtime)
- ComponentTimelineUncooked(UnkookedOnly)
Number of C++ Classes: 4
Network Replicated: Yes
Supported Development Platforms: Windows, Linux, Mac
Supported Target Build Platforms: All
Documentation:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
V1.2 UE V5.3
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование: