Вопрос Банит за Aura HollyWorld (Кто шарит в Ротации)

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Окт 2023
Сообщения
3
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Обращаюсь тем кто шарит в ротации, пожалуйста скажите что нужно сделать чтобы меня не банило на холике уже перепробывал следущее: плавное возвращение к прежней ротации и три варианта наводки, getVector3d с экспы сказали что он самый правильный и его не трогать вот код:
Java:
    public void onEvent(Event event) {
        if (mc.player != null && mc.world != null) {
            if (event instanceof EventInteractEntity) {
                EventInteractEntity entity = (EventInteractEntity)event;
                if (target != null) {
                    entity.setCancel(true);
                }
            }

            if (event instanceof EventInput) {
                EventInput e = (EventInput)event;
                if (this.settings.get(1) && this.silent.get()) {
                    MoveUtil.fixMovement(e, this.rotYaw);
                }
            }

            if (event instanceof EventUpdate) {
                target = this.findTarget();
                if (target == null) {
                    returnToOriginalRotation();
                    return;
                }
                switch (this.mode.getIndex()) {
                    case 0:
                        updateRotation(speedAim.getValue().floatValue(),3);
                        if (this.canAttack() && RayTraceUtil.getMouseOver(target, this.rotYaw, this.rotPitch, (double)this.range.getValue().floatValue()) == target) {
                            this.updateAttack(target);
                        }
                        break;
                }
            }

            if (event instanceof EventMotion) {
                EventMotion e = (EventMotion)event;
                if (target == null) {
                    returnToOriginalRotation();
                    e.setPitch(this.rotPitch);
                    e.setYaw(this.rotYaw);
                    return;
                }
                e.setPitch(this.rotPitch);
                e.setYaw(this.rotYaw);
                this.updateClientRotation(this.rotYaw, this.rotPitch);
            }

            if (event instanceof EventWorldChange) {
            }

            if (event instanceof EventRender) {
                EventRender e = (EventRender)event;
                if (e.isRender3D() && target != null) {
                }
            }

        }
    }
    private void returnToOriginalRotation() {
        float targetYaw = mc.player.rotationYaw;
        float targetPitch = mc.player.rotationPitch;
        float currentYaw = this.rotYaw;
        float currentPitch = this.rotPitch;
        float deltaYaw = MathHelper.wrapDegrees(targetYaw - currentYaw);
        float deltaPitch = targetPitch - currentPitch;
        int yawDirection = deltaYaw > 0 ? 1 : -1;
        int pitchDirection = deltaPitch > 0 ? 1 : -1;
        if (Math.abs(this.rotYaw - targetYaw) > 0.1 || Math.abs(this.rotPitch - targetPitch) > 0.1) {
            this.rotYaw += yawDirection * 0.5f;
            this.rotPitch += pitchDirection * 0.5f;
            if ((yawDirection == 1 && this.rotYaw >= targetYaw) || (yawDirection == -1 && this.rotYaw <= targetYaw)) {
                this.rotYaw = targetYaw;
            }
            if ((pitchDirection == 1 && this.rotPitch >= targetPitch) || (pitchDirection == -1 && this.rotPitch <= targetPitch)) {
                this.rotPitch = targetPitch;
            }
            this.updateClientRotation(this.rotYaw, this.rotPitch);
           
        }
    }
    private final float minOffset = -5.0F;
    private final float maxOffset = 5.0F;
    private void updateRotation(float speed,int random) {
        if (!this.isInHitBox(mc.player, target) && random==1) {
            Vector3d vec3d = this.getVector3d(mc.player, target);
            float rawYaw = (float) MathHelper.wrapDegrees(Math.toDegrees(Math.atan2(vec3d.z, vec3d.x)) - 90.0);
            float rawPitch = (float) MathHelper.wrapDegrees(Math.toDegrees(-Math.atan2(vec3d.y, Math.hypot(vec3d.x, vec3d.z))));
            float yawDelta = MathHelper.wrapDegrees(rawYaw - this.rotYaw);
            float pitchDelta = MathHelper.wrapDegrees(rawPitch - this.rotPitch);
            if (Math.abs(yawDelta) > 180.0F) {
                yawDelta -= Math.signum(yawDelta) * 360.0F;
            }

            float randomSpeedFactor = ThreadLocalRandom.current().nextFloat() * 0.5f + 0.75f;
            speed *= randomSpeedFactor;

            float additionYaw = MathHelper.clamp(yawDelta, -180.0F * speed, 180.0F * speed);
            float additionPitch = MathHelper.clamp(pitchDelta, -90.0F * speed, 90.0F * speed);
            float yaw = this.rotYaw + additionYaw;
            float pitch = this.rotPitch + additionPitch;
            pitch = MathHelper.clamp(pitch, -90.0F, 90.0F);
            float errorYaw = ThreadLocalRandom.current().nextFloat() * 2.0f - 1.0f;
            float errorPitch = ThreadLocalRandom.current().nextFloat() * 2.0f - 1.0f;
            yaw += errorYaw;
            pitch += errorPitch;
            this.rotYaw = (yaw);
            this.rotPitch =(pitch);
        }else if(!this.isInHitBox(mc.player, target) && random ==2) {
                Vector3d vec3d = this.getVector3d(mc.player, target);
                float rawYaw = (float)MathHelper.wrapDegrees(Math.toDegrees(Math.atan2(vec3d.z, vec3d.x)) - 90.0);
                float rawPitch = (float)MathHelper.wrapDegrees(Math.toDegrees(-Math.atan2(vec3d.y, Math.hypot(vec3d.x, vec3d.z))));
                float yawDelta = MathHelper.wrapDegrees(rawYaw - this.rotYaw);
                float pitchDelta = MathHelper.wrapDegrees(rawPitch - this.rotPitch);
                if (Math.abs(yawDelta) > 180.0F) {
                    yawDelta -= Math.signum(yawDelta) * 360.0F;
                }

                float additionYaw = MathHelper.clamp(yawDelta, -180.0F * speed, 180.0F * speed);
                float additionPitch = MathHelper.clamp(pitchDelta, -90.0F * speed, 90.0F * speed);
                float yaw = this.rotYaw + additionYaw;
                float pitch = this.rotPitch + additionPitch;
                pitch = MathHelper.clamp(pitch, -90.0F, 90.0F);

                float offsetX = ThreadLocalRandom.current().nextFloat() * (maxOffset - minOffset) + minOffset;
                float offsetY = ThreadLocalRandom.current().nextFloat() * (maxOffset - minOffset) + minOffset;
                yaw += offsetX;
                pitch += offsetY;

                this.rotYaw = GCDUtil.getSensitivity(yaw);
                this.rotPitch = GCDUtil.getSensitivity(pitch);
        }else if (!this.isInHitBox(mc.player, target) && random == 3) {
            Vector3d vec3d = this.getVector3d(mc.player, target);
            float rawYaw = (float) MathHelper.wrapDegrees(Math.toDegrees(Math.atan2(vec3d.z, vec3d.x)) - 90.0);
            float rawPitch = (float) MathHelper.wrapDegrees(Math.toDegrees(-Math.atan2(vec3d.y, Math.hypot(vec3d.x, vec3d.z))));
            float yawDelta = MathHelper.wrapDegrees(rawYaw - this.rotYaw);
            float pitchDelta = MathHelper.wrapDegrees(rawPitch - this.rotPitch);
            if (Math.abs(yawDelta) > 180.0F) {
                yawDelta -= Math.signum(yawDelta) * 360.0F;
            }
           
            float offsetX = ThreadLocalRandom.current().nextFloat() * (maxOffset - minOffset) + minOffset;
            float offsetY = ThreadLocalRandom.current().nextFloat() * (maxOffset - minOffset) + minOffset;
            yawDelta += offsetX;
            pitchDelta += offsetY;
            float additionYaw = MathHelper.clamp(yawDelta, -180.0F * speed, 180.0F * speed);
            float additionPitch = MathHelper.clamp(pitchDelta, -90.0F * speed, 90.0F * speed);
            float yaw = this.rotYaw + additionYaw;
            float pitch = this.rotPitch + additionPitch;
            pitch = MathHelper.clamp(pitch, -90.0F, 90.0F);
            float errorYaw = ThreadLocalRandom.current().nextFloat() * 2.0f - 1.0f;
            float errorPitch = ThreadLocalRandom.current().nextFloat() * 2.0f - 1.0f;
            yaw += errorYaw;
            pitch += errorPitch;
            this.rotYaw = (yaw);
            this.rotPitch =(pitch);
        }
    }
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Июл 2022
Сообщения
405
Реакции[?]
15
Поинты[?]
20K
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Дек 2023
Сообщения
138
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу