Вопрос Шейдер глитча

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Апр 2023
Сообщения
222
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

нигде найти не могу вроде тот что нужен есть в deadcode
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Мар 2023
Сообщения
78
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
нигде найти не могу вроде тот что нужен есть в deadcode
Java:
import java.io.BufferedReader;
import java.io.IOException;
import java.io.InputStreamReader;
import java.util.Objects;
import java.util.stream.Collectors;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.gui.ScaledResolution;
import org.lwjgl.opengl.GL11;
import org.lwjgl.opengl.GL20;

public class Shader {
    Minecraft mc = Minecraft.getMinecraft();
    private final int programId;
    private final ScaledResolution sr = new ScaledResolution(this.mc);
    public static final String VERTEX_SORUCE = ShaderSuka.getShaderSource("vertex.vsh");
    private final long initTime;

    public ShaderSuka(String fragmentShaderName) {
        int programId = GL20.glCreateProgram();
        try {
            int vertexShader = GL20.glCreateShader(35633);
            GL20.glShaderSource(vertexShader, VERTEX_SORUCE);
            GL20.glCompileShader(vertexShader);
            int isVertexCompiled = GL20.glGetShaderi(vertexShader, 35713);
            if (isVertexCompiled == 0) {
                GL20.glDeleteShader(vertexShader);
                System.err.println("Vertex shader couldn't compile. It has been deleted.");
            }
            int fragmentShader = GL20.glCreateShader(35632);
            GL20.glShaderSource(fragmentShader, ShaderSuka.getShaderSource(fragmentShaderName));
            GL20.glCompileShader(fragmentShader);
            int isFragmentCompiled = GL20.glGetShaderi(fragmentShader, 35713);
            if (isFragmentCompiled == 0) {
                GL20.glDeleteShader(fragmentShader);
                System.err.println("Fragment shader couldn't compile. It has been deleted.");
            }
            GL20.glAttachShader(programId, vertexShader);
            GL20.glAttachShader(programId, fragmentShader);
            GL20.glLinkProgram(programId);
        }
        catch (Exception e) {
            e.printStackTrace();
        }
        this.programId = programId;
        this.initTime = System.currentTimeMillis();
    }

    public void draw(float mouseX, float mouseY) {
        GL20.glUseProgram(this.programId);
        GL20.glUniform2f(GL20.glGetUniformLocation(this.programId, "resolution"), this.sr.getScaledWidth(), this.sr.getScaledHeight());
        GL20.glUniform2f(GL20.glGetUniformLocation(this.programId, "mouse"), mouseX, mouseY);
        GL20.glUniform1f(GL20.glGetUniformLocation(this.programId, "time"), (float)(System.currentTimeMillis() - this.initTime) / 1000.0f);
        GL11.glBegin(7);
        GL11.glVertex2d(0.0, 0.0);
        GL11.glVertex2d(0.0, this.sr.getScaledHeight());
        GL11.glVertex2d(this.sr.getScaledWidth(), this.sr.getScaledHeight());
        GL11.glVertex2d(this.sr.getScaledWidth(), 0.0);
        GL11.glEnd();
        GL20.glUseProgram(0);
    }

    public static String getShaderSource(String fileName) {
        BufferedReader bufferedReader = new BufferedReader(new InputStreamReader(Objects.requireNonNull(ShaderSuka.class.getResourceAsStream("/assets/minecraft/expensive/shaders/" + fileName))));
        String source = bufferedReader.lines().filter(str -> !str.isEmpty()).map(str -> {
            str = str.replace("\t", "");
            return str;
        }).collect(Collectors.joining("\n"));
        try {
            bufferedReader.close();
        }
        catch (IOException iOException) {
            // empty catch block
        }
        return source;
    }
}
Java:
import java.io.BufferedReader;
import java.io.IOException;
import java.io.InputStreamReader;
import java.util.Objects;
import java.util.stream.Collectors;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.gui.ScaledResolution;
import org.lwjgl.opengl.GL11;
import org.lwjgl.opengl.GL20;

public class Shader {
    Minecraft mc = Minecraft.getMinecraft();
    private final int programId;
    private final ScaledResolution sr = new ScaledResolution(this.mc);
    public static final String VERTEX_SORUCE = ShaderSuka.getShaderSource("vertex.vsh");
    private final long initTime;

    public ShaderSuka(String fragmentShaderName) {
        int programId = GL20.glCreateProgram();
        try {
            int vertexShader = GL20.glCreateShader(35633);
            GL20.glShaderSource(vertexShader, VERTEX_SORUCE);
            GL20.glCompileShader(vertexShader);
            int isVertexCompiled = GL20.glGetShaderi(vertexShader, 35713);
            if (isVertexCompiled == 0) {
                GL20.glDeleteShader(vertexShader);
                System.err.println("Vertex shader couldn't compile. It has been deleted.");
            }
            int fragmentShader = GL20.glCreateShader(35632);
            GL20.glShaderSource(fragmentShader, ShaderSuka.getShaderSource(fragmentShaderName));
            GL20.glCompileShader(fragmentShader);
            int isFragmentCompiled = GL20.glGetShaderi(fragmentShader, 35713);
            if (isFragmentCompiled == 0) {
                GL20.glDeleteShader(fragmentShader);
                System.err.println("Fragment shader couldn't compile. It has been deleted.");
            }
            GL20.glAttachShader(programId, vertexShader);
            GL20.glAttachShader(programId, fragmentShader);
            GL20.glLinkProgram(programId);
        }
        catch (Exception e) {
            e.printStackTrace();
        }
        this.programId = programId;
        this.initTime = System.currentTimeMillis();
    }

    public void draw(float mouseX, float mouseY) {
        GL20.glUseProgram(this.programId);
        GL20.glUniform2f(GL20.glGetUniformLocation(this.programId, "resolution"), this.sr.getScaledWidth(), this.sr.getScaledHeight());
        GL20.glUniform2f(GL20.glGetUniformLocation(this.programId, "mouse"), mouseX, mouseY);
        GL20.glUniform1f(GL20.glGetUniformLocation(this.programId, "time"), (float)(System.currentTimeMillis() - this.initTime) / 1000.0f);
        GL11.glBegin(7);
        GL11.glVertex2d(0.0, 0.0);
        GL11.glVertex2d(0.0, this.sr.getScaledHeight());
        GL11.glVertex2d(this.sr.getScaledWidth(), this.sr.getScaledHeight());
        GL11.glVertex2d(this.sr.getScaledWidth(), 0.0);
        GL11.glEnd();
        GL20.glUseProgram(0);
    }

    public static String getShaderSource(String fileName) {
        BufferedReader bufferedReader = new BufferedReader(new InputStreamReader(Objects.requireNonNull(ShaderSuka.class.getResourceAsStream("/assets/minecraft/expensive/shaders/" + fileName))));
        String source = bufferedReader.lines().filter(str -> !str.isEmpty()).map(str -> {
            str = str.replace("\t", "");
            return str;
        }).collect(Collectors.joining("\n"));
        try {
            bufferedReader.close();
        }
        catch (IOException iOException) {
            // empty catch block
        }
        return source;
    }
}
вроде то что нужно тебе
 
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Июл 2022
Сообщения
130
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
Java:
import java.io.BufferedReader;
import java.io.IOException;
import java.io.InputStreamReader;
import java.util.Objects;
import java.util.stream.Collectors;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.gui.ScaledResolution;
import org.lwjgl.opengl.GL11;
import org.lwjgl.opengl.GL20;

public class Shader {
    Minecraft mc = Minecraft.getMinecraft();
    private final int programId;
    private final ScaledResolution sr = new ScaledResolution(this.mc);
    public static final String VERTEX_SORUCE = ShaderSuka.getShaderSource("vertex.vsh");
    private final long initTime;

    public ShaderSuka(String fragmentShaderName) {
        int programId = GL20.glCreateProgram();
        try {
            int vertexShader = GL20.glCreateShader(35633);
            GL20.glShaderSource(vertexShader, VERTEX_SORUCE);
            GL20.glCompileShader(vertexShader);
            int isVertexCompiled = GL20.glGetShaderi(vertexShader, 35713);
            if (isVertexCompiled == 0) {
                GL20.glDeleteShader(vertexShader);
                System.err.println("Vertex shader couldn't compile. It has been deleted.");
            }
            int fragmentShader = GL20.glCreateShader(35632);
            GL20.glShaderSource(fragmentShader, ShaderSuka.getShaderSource(fragmentShaderName));
            GL20.glCompileShader(fragmentShader);
            int isFragmentCompiled = GL20.glGetShaderi(fragmentShader, 35713);
            if (isFragmentCompiled == 0) {
                GL20.glDeleteShader(fragmentShader);
                System.err.println("Fragment shader couldn't compile. It has been deleted.");
            }
            GL20.glAttachShader(programId, vertexShader);
            GL20.glAttachShader(programId, fragmentShader);
            GL20.glLinkProgram(programId);
        }
        catch (Exception e) {
            e.printStackTrace();
        }
        this.programId = programId;
        this.initTime = System.currentTimeMillis();
    }

    public void draw(float mouseX, float mouseY) {
        GL20.glUseProgram(this.programId);
        GL20.glUniform2f(GL20.glGetUniformLocation(this.programId, "resolution"), this.sr.getScaledWidth(), this.sr.getScaledHeight());
        GL20.glUniform2f(GL20.glGetUniformLocation(this.programId, "mouse"), mouseX, mouseY);
        GL20.glUniform1f(GL20.glGetUniformLocation(this.programId, "time"), (float)(System.currentTimeMillis() - this.initTime) / 1000.0f);
        GL11.glBegin(7);
        GL11.glVertex2d(0.0, 0.0);
        GL11.glVertex2d(0.0, this.sr.getScaledHeight());
        GL11.glVertex2d(this.sr.getScaledWidth(), this.sr.getScaledHeight());
        GL11.glVertex2d(this.sr.getScaledWidth(), 0.0);
        GL11.glEnd();
        GL20.glUseProgram(0);
    }

    public static String getShaderSource(String fileName) {
        BufferedReader bufferedReader = new BufferedReader(new InputStreamReader(Objects.requireNonNull(ShaderSuka.class.getResourceAsStream("/assets/minecraft/expensive/shaders/" + fileName))));
        String source = bufferedReader.lines().filter(str -> !str.isEmpty()).map(str -> {
            str = str.replace("\t", "");
            return str;
        }).collect(Collectors.joining("\n"));
        try {
            bufferedReader.close();
        }
        catch (IOException iOException) {
            // empty catch block
        }
        return source;
    }
}
вроде то что нужно тебе
и как его реализовать?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Апр 2023
Сообщения
222
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Java:
import java.io.BufferedReader;
import java.io.IOException;
import java.io.InputStreamReader;
import java.util.Objects;
import java.util.stream.Collectors;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.gui.ScaledResolution;
import org.lwjgl.opengl.GL11;
import org.lwjgl.opengl.GL20;

public class Shader {
    Minecraft mc = Minecraft.getMinecraft();
    private final int programId;
    private final ScaledResolution sr = new ScaledResolution(this.mc);
    public static final String VERTEX_SORUCE = ShaderSuka.getShaderSource("vertex.vsh");
    private final long initTime;

    public ShaderSuka(String fragmentShaderName) {
        int programId = GL20.glCreateProgram();
        try {
            int vertexShader = GL20.glCreateShader(35633);
            GL20.glShaderSource(vertexShader, VERTEX_SORUCE);
            GL20.glCompileShader(vertexShader);
            int isVertexCompiled = GL20.glGetShaderi(vertexShader, 35713);
            if (isVertexCompiled == 0) {
                GL20.glDeleteShader(vertexShader);
                System.err.println("Vertex shader couldn't compile. It has been deleted.");
            }
            int fragmentShader = GL20.glCreateShader(35632);
            GL20.glShaderSource(fragmentShader, ShaderSuka.getShaderSource(fragmentShaderName));
            GL20.glCompileShader(fragmentShader);
            int isFragmentCompiled = GL20.glGetShaderi(fragmentShader, 35713);
            if (isFragmentCompiled == 0) {
                GL20.glDeleteShader(fragmentShader);
                System.err.println("Fragment shader couldn't compile. It has been deleted.");
            }
            GL20.glAttachShader(programId, vertexShader);
            GL20.glAttachShader(programId, fragmentShader);
            GL20.glLinkProgram(programId);
        }
        catch (Exception e) {
            e.printStackTrace();
        }
        this.programId = programId;
        this.initTime = System.currentTimeMillis();
    }

    public void draw(float mouseX, float mouseY) {
        GL20.glUseProgram(this.programId);
        GL20.glUniform2f(GL20.glGetUniformLocation(this.programId, "resolution"), this.sr.getScaledWidth(), this.sr.getScaledHeight());
        GL20.glUniform2f(GL20.glGetUniformLocation(this.programId, "mouse"), mouseX, mouseY);
        GL20.glUniform1f(GL20.glGetUniformLocation(this.programId, "time"), (float)(System.currentTimeMillis() - this.initTime) / 1000.0f);
        GL11.glBegin(7);
        GL11.glVertex2d(0.0, 0.0);
        GL11.glVertex2d(0.0, this.sr.getScaledHeight());
        GL11.glVertex2d(this.sr.getScaledWidth(), this.sr.getScaledHeight());
        GL11.glVertex2d(this.sr.getScaledWidth(), 0.0);
        GL11.glEnd();
        GL20.glUseProgram(0);
    }

    public static String getShaderSource(String fileName) {
        BufferedReader bufferedReader = new BufferedReader(new InputStreamReader(Objects.requireNonNull(ShaderSuka.class.getResourceAsStream("/assets/minecraft/expensive/shaders/" + fileName))));
        String source = bufferedReader.lines().filter(str -> !str.isEmpty()).map(str -> {
            str = str.replace("\t", "");
            return str;
        }).collect(Collectors.joining("\n"));
        try {
            bufferedReader.close();
        }
        catch (IOException iOException) {
            // empty catch block
        }
        return source;
    }
}
вроде то что нужно тебе
запортить я его и сам могу, я ищу сам frag файл
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Мар 2018
Сообщения
504
Реакции[?]
77
Поинты[?]
11K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
юный пастер для начала советую выучить основы психологии и погрузиться с головой в строение человека как личности. После этого приступаете к изучению строения бомбоносца и атомного реактора, И ЛИШЬ ИМЕЯ ЭТИ ЗНАНИЯ начинаете изучать язык пастинга
 
Сверху Снизу