Вопрос Как сделать спины по yaw без math.lerp?

Juicy
Участник
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Май 2021
Сообщения
793
Реакции
168
не знаю просто как им пользоваться, было не плохо если бы мне кто-то ДОСКАНАЛЬНО объяснил, ибо я пока что beginner
 
Код:
Expand Collapse Copy
math.lerp(props.yaw_min:get(), props.yaw_max:get(), globals.curtime * 3 % 2 - 1)
 
Последнее редактирование:
а не строчкой кода из хистерии, пожалуйста.
мне кажется, что "досканальней" это не объяснить. в лерпе три аргумента: стартовая позиция, конечная и скорость "шага". я думаю, можно как-нить достучать
 
мне кажется, что "досканальней" это не объяснить. в лерпе три аргумента: стартовая позиция, конечная и скорость "шага". я думаю, можно как-нить достучать
в смысле, показать на нормальном, более понятном примере, как этим пользоваться.
я ваще нихуя не понимаю в сурсах хистерии, там все абсолютно взаимосвязано, глаза разбегаются

я уверен то что вы написали правда, просто я слишком туп ПОКА ЧТО, ну ибо я рил не втыкаю
code_language.lua:
Expand Collapse Copy
local spinbot = ui.find("Anti aim", "Angles"):checkbox("Spin")
local spinbot_limit = ui.find("Anti aim", "Angles"):slider_int("Spin limit", 0, 360, 0)
local spinbot_speed = ui.find("Anti aim", "Angles"):slider_int("Spin speed", 3, 45, 45)
local spinbot_deg = 0
client.add_callback('antiaim', function(ctx)
    if spinbot:get() then
        spinbot_deg = spinbot_deg + spinbot_limit:get() / spinbot_speed:get()
        if spinbot_deg >= spinbot_limit:get() then spinbot_deg = 0 end
    else
        spinbot_deg = 0
    end
    ctx:yaw_offset(spinbot_deg)
end)
но мне помогли, и вот чо вышло
 
Назад
Сверху Снизу