-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Не засирайте что я пастер так как я только начинаю изучать майнкрафт апи и яву. короче, есть функции в BindObject но нету кода в них:
а мне надо чтобы они работали, ну когда нажимаешь на бокс и нажимаешь кнопку то она появляется в боксе и по нажатии этой кнопки функция активируется. вот весь код:
а мне надо чтобы они работали, ну когда нажимаешь на бокс и нажимаешь кнопку то она появляется в боксе и по нажатии этой кнопки функция активируется. вот весь код:
Java:
package wtf.expensive.ui.clickgui.objects.sets;
import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import wtf.expensive.modules.settings.imp.BindSetting;
import wtf.expensive.ui.clickgui.binds.BindWindow;
import wtf.expensive.ui.clickgui.objects.ModuleObject;
import wtf.expensive.ui.clickgui.objects.Object;
import wtf.expensive.util.ClientUtil;
import wtf.expensive.util.font.Fonts;
import wtf.expensive.util.render.ColorUtil;
import wtf.expensive.util.render.RenderUtil;
import java.util.concurrent.ThreadLocalRandom;
public class BindObject extends Object {
public BindSetting set;
public ModuleObject object;
public boolean readyToBind = false;
public BindWindow bindWindow;
public BindObject(ModuleObject object, BindSetting set) {
this.object = object;
this.set = set;
setting = set;
bindWindow = new BindWindow(this);
bindWindow.x = 10 + ThreadLocalRandom.current().nextFloat(0, 200);
bindWindow.y = 10 + ThreadLocalRandom.current().nextFloat(0, 200);
bindWindow.width = 178 / 2f;
bindWindow.height = 73 / 2f;
}
@Override
public void draw(MatrixStack stack, int mouseX, int mouseY) {
super.draw(stack, mouseX, mouseY);
Fonts.msLight[13].drawString(stack, set.getName(), x + 10, y + height / 2f - Fonts.msLight[13].getFontHeight() / 2f + 2, ColorUtil.rgba(161, 166, 179,255));
float wwidth = Math.max(10, Fonts.msLight[13].getWidth(ClientUtil.getKey(set.getKey()) == null ? "" : ClientUtil.getKey(set.getKey()).toUpperCase()) + 4);
RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(x + width - wwidth - 10,y + 2, wwidth,10, 2,ColorUtil.rgba(20, 21, 24, 255));
Fonts.msLight[13].drawCenteredString(stack, ClientUtil.getKey(set.getKey()) == null ? "" : ClientUtil.getKey(set.getKey()).toUpperCase(), x + width - wwidth - 10 + wwidth / 2f, y + height / 2f - Fonts.msLight[13].getFontHeight() / 2f + 2, ColorUtil.rgba(161, 166, 179,255));
}
@Override
public void mouseClicked(int mouseX, int mouseY, int mouseButton) {
if (isHovered(mouseX,mouseY)) {
bindWindow.openAnimation = !bindWindow.openAnimation;
}
}
@Override
public void mouseReleased(int mouseX, int mouseY, int mouseButton) {
}
@Override
public void keyTyped(int keyCode, int scanCode, int modifiers) {
}
@Override
public void charTyped(char codePoint, int modifiers) {
}
}