Вопрос Как добавить бинды? (expensive 2.0)

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Фев 2024
Сообщения
3
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Не засирайте что я пастер так как я только начинаю изучать майнкрафт апи и яву. короче, есть функции в BindObject но нету кода в них:

а мне надо чтобы они работали, ну когда нажимаешь на бокс и нажимаешь кнопку то она появляется в боксе и по нажатии этой кнопки функция активируется. вот весь код:
Java:
package wtf.expensive.ui.clickgui.objects.sets;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import wtf.expensive.modules.settings.imp.BindSetting;
import wtf.expensive.ui.clickgui.binds.BindWindow;
import wtf.expensive.ui.clickgui.objects.ModuleObject;
import wtf.expensive.ui.clickgui.objects.Object;
import wtf.expensive.util.ClientUtil;
import wtf.expensive.util.font.Fonts;
import wtf.expensive.util.render.ColorUtil;
import wtf.expensive.util.render.RenderUtil;

import java.util.concurrent.ThreadLocalRandom;

public class BindObject extends Object {

    public BindSetting set;
    public ModuleObject object;
    public boolean readyToBind = false;

    public BindWindow bindWindow;


    public BindObject(ModuleObject object, BindSetting set) {
        this.object = object;
        this.set = set;
        setting = set;

        bindWindow = new BindWindow(this);
        bindWindow.x = 10 + ThreadLocalRandom.current().nextFloat(0, 200);
        bindWindow.y = 10 + ThreadLocalRandom.current().nextFloat(0, 200);
        bindWindow.width = 178 / 2f;
        bindWindow.height = 73 / 2f;
    }
    @Override
    public void draw(MatrixStack stack, int mouseX, int mouseY) {
        super.draw(stack, mouseX, mouseY);
        Fonts.msLight[13].drawString(stack, set.getName(), x + 10, y + height / 2f - Fonts.msLight[13].getFontHeight() / 2f + 2, ColorUtil.rgba(161, 166, 179,255));

        float wwidth = Math.max(10, Fonts.msLight[13].getWidth(ClientUtil.getKey(set.getKey()) == null ? "" : ClientUtil.getKey(set.getKey()).toUpperCase()) + 4);
        RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(x + width - wwidth - 10,y + 2, wwidth,10, 2,ColorUtil.rgba(20, 21, 24, 255));

        Fonts.msLight[13].drawCenteredString(stack, ClientUtil.getKey(set.getKey()) == null ? "" : ClientUtil.getKey(set.getKey()).toUpperCase(), x + width - wwidth - 10  + wwidth / 2f, y + height / 2f - Fonts.msLight[13].getFontHeight() / 2f + 2, ColorUtil.rgba(161, 166, 179,255));

    }


    @Override
    public void mouseClicked(int mouseX, int mouseY, int mouseButton) {
        if (isHovered(mouseX,mouseY)) {

            bindWindow.openAnimation = !bindWindow.openAnimation;
        }
    }

    @Override
    public void mouseReleased(int mouseX, int mouseY, int mouseButton) {
    }



    @Override
    public void keyTyped(int keyCode, int scanCode, int modifiers) {
    }

    @Override
    public void charTyped(char codePoint, int modifiers) {
    }
}
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Фев 2024
Сообщения
16
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ты что изучаешь майнкрафт апи? Ты в это время что ли пустые страницы интернета листаешь
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Фев 2024
Сообщения
28
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Expansiv.BindObject.addSelfcode(bind)
 
Сверху Снизу