Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопрос Hitsound exp 2.0

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Дек 2023
Сообщения
137
Реакции
1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
аче, майнкрафт не читает .wav? или почему в интелейке воркает, а после билда нет. Я уже менял на .ogg это нон ворк
 
майнкрафт не поддерживает .wav из-за особенностей Java 13,которую использует майнкрафт,тебе следует использовать расширение .mp4
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
майнкрафт не поддерживает .wav из-за особенностей Java 13,которую использует майнкрафт,тебе следует использовать расширение .mp4
ты обкурился? Наобарот дефолт джава поддерживает .wav, но не поддерживает другие форматы. По поводу майна не знаю, у них OpenAL, но это большая библиотека, так что не думаю что она не поддерживает такой простой формат
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ты обкурился? Наобарот дефолт джава поддерживает .wav, но не поддерживает другие форматы. По поводу майна не знаю, у них OpenAL, но это большая библиотека, так что не думаю что она не поддерживает такой простой формат
почему в intelejii idea воркает, а после билда нету звука
 
почему в intelejii idea воркает, а после билда нету звука
может патаму шта у тебя в джарке нету этих крутых топовых звукав и ани не билдатса патаму шта ани в какой та атдельни папка
 
может патаму шта у тебя в джарке нету этих крутых топовых звукав и ани не билдатса патаму шта ани в какой та атдельни папка
Ноу вей ты что реальна? я би и не падумал што такое вазможна
 
Ноу вей ты что реальна? я би и не падумал што такое вазможна
чил ало если ты как би низнайьош майнкрафт апи пашол вон
я
Ноу вей ты что реальна? я би и не падумал што такое вазможна
я в майнкрафт апи с дьоства кагда я радилса меня апи баялась всо
 
аче, майнкрафт не читает .wav? или почему в интелейке воркает, а после билда нет. Я уже менял на .ogg это нон ворк
если тебе нужно аудио из инпут стрима то вот

Java:
Expand Collapse Copy
    public static void playSound() {
        try {
            InputStream audioSrc = uiSounds.class.getResourceAsStream("/assets/minecraft/hui/sound.wav");
            InputStream bufferedIn = new BufferedInputStream(audioSrc);

            Clip clip = AudioSystem.getClip();
            AudioInputStream audioInputStream = AudioSystem.getAudioInputStream(bufferedIn);

            if (audioInputStream == null) return;

            clip.open(audioInputStream);
            clip.start();

            FloatControl floatControl = (FloatControl) clip.getControl(FloatControl.Type.MASTER_GAIN);
            floatControl.setValue(-5f);

        } catch (Exception ignored) {}
    }
 
если тебе нужно аудио из инпут стрима то вот

Java:
Expand Collapse Copy
    public static void playSound() {
        try {
            InputStream audioSrc = uiSounds.class.getResourceAsStream("/assets/minecraft/hui/sound.wav");
            InputStream bufferedIn = new BufferedInputStream(audioSrc);

            Clip clip = AudioSystem.getClip();
            AudioInputStream audioInputStream = AudioSystem.getAudioInputStream(bufferedIn);

            if (audioInputStream == null) return;

            clip.open(audioInputStream);
            clip.start();

            FloatControl floatControl = (FloatControl) clip.getControl(FloatControl.Type.MASTER_GAIN);
            floatControl.setValue(-5f);

        } catch (Exception ignored) {}
    }
Я лично использую этот метод так как тут можно проше установить громмкость

Java:
Expand Collapse Copy
   public static void playSound(String sound, float volume) {
        new Thread(() -> {
            try {
                Clip clip = AudioSystem.getClip();
                InputStream audioSrc = SoundUtils.class.getResourceAsStream("/assets/minecraft/client/" + sound);
                BufferedInputStream bufferedIn = new BufferedInputStream(audioSrc);
                AudioInputStream inputStream = AudioSystem.getAudioInputStream(bufferedIn);

                clip.open(inputStream);
                clip.start();
            }
            catch (Exception e) {
                e.printStackTrace();
            }
        }).start();
    }
 
Я лично использую этот метод так как тут можно проше установить громмкость

Java:
Expand Collapse Copy
   public static void playSound(String sound, float volume) {
        new Thread(() -> {
            try {
                Clip clip = AudioSystem.getClip();
                InputStream audioSrc = SoundUtils.class.getResourceAsStream("/assets/minecraft/client/" + sound);
                BufferedInputStream bufferedIn = new BufferedInputStream(audioSrc);
                AudioInputStream inputStream = AudioSystem.getAudioInputStream(bufferedIn);

                clip.open(inputStream);
                clip.start();
            }
            catch (Exception e) {
                e.printStackTrace();
            }
        }).start();
    }
зачем ты создаешь лишний поток, он тут не нужен, ты загружаешь из инпут стрима, а еще, нахуй тебе volume которым ты не пользуешься
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
если тебе нужно аудио из инпут стрима то вот

Java:
Expand Collapse Copy
    public static void playSound() {
        try {
            InputStream audioSrc = uiSounds.class.getResourceAsStream("/assets/minecraft/hui/sound.wav");
            InputStream bufferedIn = new BufferedInputStream(audioSrc);

            Clip clip = AudioSystem.getClip();
            AudioInputStream audioInputStream = AudioSystem.getAudioInputStream(bufferedIn);

            if (audioInputStream == null) return;

            clip.open(audioInputStream);
            clip.start();

            FloatControl floatControl = (FloatControl) clip.getControl(FloatControl.Type.MASTER_GAIN);
            floatControl.setValue(-5f);

        } catch (Exception ignored) {}
    }
лучший, спасибо
 
зачем ты создаешь лишний поток, он тут не нужен, ты загружаешь из инпут стрима, а еще, нахуй тебе volume которым ты не пользуешься
Не вижу тут лишних потоков бро, а про volume как минимум удобно взял типо sound.playSound(priver.wav, 1.0f)
 
Назад
Сверху Снизу