Вопрос Hitsound exp 2.0

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Дек 2023
Сообщения
138
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

аче, майнкрафт не читает .wav? или почему в интелейке воркает, а после билда нет. Я уже менял на .ogg это нон ворк
 
еблан
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июн 2019
Сообщения
263
Реакции[?]
86
Поинты[?]
30K
майнкрафт не поддерживает .wav из-за особенностей Java 13,которую использует майнкрафт,тебе следует использовать расширение .mp4
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Дек 2023
Сообщения
138
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
PoC Life
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
310
Реакции[?]
44
Поинты[?]
34K
майнкрафт не поддерживает .wav из-за особенностей Java 13,которую использует майнкрафт,тебе следует использовать расширение .mp4
ты обкурился? Наобарот дефолт джава поддерживает .wav, но не поддерживает другие форматы. По поводу майна не знаю, у них OpenAL, но это большая библиотека, так что не думаю что она не поддерживает такой простой формат
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Дек 2023
Сообщения
138
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ты обкурился? Наобарот дефолт джава поддерживает .wav, но не поддерживает другие форматы. По поводу майна не знаю, у них OpenAL, но это большая библиотека, так что не думаю что она не поддерживает такой простой формат
почему в intelejii idea воркает, а после билда нету звука
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Дек 2023
Сообщения
33
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
почему в intelejii idea воркает, а после билда нету звука
может патаму шта у тебя в джарке нету этих крутых топовых звукав и ани не билдатса патаму шта ани в какой та атдельни папка
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Июл 2022
Сообщения
405
Реакции[?]
15
Поинты[?]
20K
может патаму шта у тебя в джарке нету этих крутых топовых звукав и ани не билдатса патаму шта ани в какой та атдельни папка
Ноу вей ты что реальна? я би и не падумал што такое вазможна
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Дек 2023
Сообщения
33
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Ноу вей ты что реальна? я би и не падумал што такое вазможна
чил ало если ты как би низнайьош майнкрафт апи пашол вон
я
Ноу вей ты что реальна? я би и не падумал што такое вазможна
я в майнкрафт апи с дьоства кагда я радилса меня апи баялась всо
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Фев 2022
Сообщения
580
Реакции[?]
99
Поинты[?]
38K
Это иза intel idea она багает майнкрафт джава vaw попробуй рограмму DR JAVA
 
ППХУДЕР
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Фев 2020
Сообщения
390
Реакции[?]
23
Поинты[?]
6K
аче, майнкрафт не читает .wav? или почему в интелейке воркает, а после билда нет. Я уже менял на .ogg это нон ворк
если тебе нужно аудио из инпут стрима то вот

Java:
    public static void playSound() {
        try {
            InputStream audioSrc = uiSounds.class.getResourceAsStream("/assets/minecraft/hui/sound.wav");
            InputStream bufferedIn = new BufferedInputStream(audioSrc);

            Clip clip = AudioSystem.getClip();
            AudioInputStream audioInputStream = AudioSystem.getAudioInputStream(bufferedIn);

            if (audioInputStream == null) return;

            clip.open(audioInputStream);
            clip.start();

            FloatControl floatControl = (FloatControl) clip.getControl(FloatControl.Type.MASTER_GAIN);
            floatControl.setValue(-5f);

        } catch (Exception ignored) {}
    }
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Дек 2021
Сообщения
115
Реакции[?]
6
Поинты[?]
3K
если тебе нужно аудио из инпут стрима то вот

Java:
    public static void playSound() {
        try {
            InputStream audioSrc = uiSounds.class.getResourceAsStream("/assets/minecraft/hui/sound.wav");
            InputStream bufferedIn = new BufferedInputStream(audioSrc);

            Clip clip = AudioSystem.getClip();
            AudioInputStream audioInputStream = AudioSystem.getAudioInputStream(bufferedIn);

            if (audioInputStream == null) return;

            clip.open(audioInputStream);
            clip.start();

            FloatControl floatControl = (FloatControl) clip.getControl(FloatControl.Type.MASTER_GAIN);
            floatControl.setValue(-5f);

        } catch (Exception ignored) {}
    }
Я лично использую этот метод так как тут можно проше установить громмкость

Java:
   public static void playSound(String sound, float volume) {
        new Thread(() -> {
            try {
                Clip clip = AudioSystem.getClip();
                InputStream audioSrc = SoundUtils.class.getResourceAsStream("/assets/minecraft/client/" + sound);
                BufferedInputStream bufferedIn = new BufferedInputStream(audioSrc);
                AudioInputStream inputStream = AudioSystem.getAudioInputStream(bufferedIn);

                clip.open(inputStream);
                clip.start();
            }
            catch (Exception e) {
                e.printStackTrace();
            }
        }).start();
    }
 
ППХУДЕР
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Фев 2020
Сообщения
390
Реакции[?]
23
Поинты[?]
6K
Я лично использую этот метод так как тут можно проше установить громмкость

Java:
   public static void playSound(String sound, float volume) {
        new Thread(() -> {
            try {
                Clip clip = AudioSystem.getClip();
                InputStream audioSrc = SoundUtils.class.getResourceAsStream("/assets/minecraft/client/" + sound);
                BufferedInputStream bufferedIn = new BufferedInputStream(audioSrc);
                AudioInputStream inputStream = AudioSystem.getAudioInputStream(bufferedIn);

                clip.open(inputStream);
                clip.start();
            }
            catch (Exception e) {
                e.printStackTrace();
            }
        }).start();
    }
зачем ты создаешь лишний поток, он тут не нужен, ты загружаешь из инпут стрима, а еще, нахуй тебе volume которым ты не пользуешься
 
Privatny p100 DT Airlag Break LC Teleport Exploit
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Янв 2021
Сообщения
951
Реакции[?]
150
Поинты[?]
74K
потому что интел диджей ломает звуковые файлы и после билда они не работают
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Дек 2023
Сообщения
138
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Дек 2023
Сообщения
138
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
если тебе нужно аудио из инпут стрима то вот

Java:
    public static void playSound() {
        try {
            InputStream audioSrc = uiSounds.class.getResourceAsStream("/assets/minecraft/hui/sound.wav");
            InputStream bufferedIn = new BufferedInputStream(audioSrc);

            Clip clip = AudioSystem.getClip();
            AudioInputStream audioInputStream = AudioSystem.getAudioInputStream(bufferedIn);

            if (audioInputStream == null) return;

            clip.open(audioInputStream);
            clip.start();

            FloatControl floatControl = (FloatControl) clip.getControl(FloatControl.Type.MASTER_GAIN);
            floatControl.setValue(-5f);

        } catch (Exception ignored) {}
    }
лучший, спасибо
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Дек 2021
Сообщения
115
Реакции[?]
6
Поинты[?]
3K
зачем ты создаешь лишний поток, он тут не нужен, ты загружаешь из инпут стрима, а еще, нахуй тебе volume которым ты не пользуешься
Не вижу тут лишних потоков бро, а про volume как минимум удобно взял типо sound.playSound(priver.wav, 1.0f)
 
ППХУДЕР
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Фев 2020
Сообщения
390
Реакции[?]
23
Поинты[?]
6K
Сверху Снизу