UE4 Asset ROG Creatures: Wolf

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Июн 2023
Сообщения
653
Реакции[?]
1,356
Поинты[?]
1M
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Снимок экрана 2024-02-20 204207.png

V4.26+
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Волк, который немного похож на хаски, но все же это волк с полигональной шерстью :)
Все мобы имеют оптимальный набор анимаций, пространства смешивания, чертежей анимаций, физических активов и т.д., чтобы максимально упростить их внедрение в ваши проекты.
О мехе:
Полигональный мех полностью сделан вручную. Это очень кропотливая работа :)
Мех волка оптимизирован, поэтому полная версия имеет всего 16k треугольников. Поэтому существует 2 версии SK_Creature (полная и без меха), которые подходят для разных уровней оптимизации.

Full_Fur разделен на 8 слотов для материалов, что облегчает настройку цвета.
О LODах:
По умолчанию используются настроенные автогенерируемые LODы, но вы можете повторно импортировать их (например):
для SK_Creature_Fur_Full LOD1 используйте LOD0 из SK_Creature_Fur_Top;
для SK_Creature_Fur_Top LOD2/3 используйте LOD1/2 SK_Creature_No_Fur и так далее;

Технические детали / Technical Details:

Features:

  • Handmade polygonal fur with powerful material;
  • 35 animations;
  • 2 versions of Skeletal Meshes for different levels of optimization;
  • 4k body Textures;
Rigged: Yes
Rigged to Epic skeleton: No
Animated: Yes
Number of Animations: 35 (30 FPS)
Move
  • Idle
  • Walk_Forward
  • Run_Forward
  • Turn_90_Left_onSpot
  • Turn_90_Right_onSpot
  • Turn_90_Left_onSpot_Combat
  • Turn_90_Right_onSpot_Combat
non-Combat
  • Rest (start/loop/stop)
  • Rest_2
  • Howl
Combat
  • Idle_Combat
  • Taunt
  • Attack_1_light
  • Attack_2_light
  • Attack_3_strong (RM)
  • Attack_4_strong (RM)
  • Attack_4_strong (start/loop/stop)
  • Hit_React_(Right_Head/Left_Head/Right_Body/Left_Body/Back_Body)
  • Combat_Hit_React_(Right_Head/Left_Head/Right_Body/Left_Body/Back_Body)
  • Death
Number of characters: 3;
  • Fur_full: 16.2k vertices (LOD1 - 12.2k, LOD2 - 8.5k, LOD3 - 4.6k);
  • No_Fur: 3.2k vertices (LOD1 - 0.9k, LOD2 - 10.6k, LOD3 - 0.25k);
Number of Materials and Material Instances: 3x Master Materials, 21x Material Instances;
Number of Textures:
  • Body: 4x 4k textures (2x Albedo, Normal, ORM);
  • Eye: 1x 1k Albedo;
  • Fur: 6x 4k/2k textures (Alpha, Root, Normal), 1x 512 Normal;
Supported Development Platforms: PC, Mac, Linux, PS4, XBox One


Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу