UE4 Asset Soft Outlines

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Ноя 2023
Сообщения
128
Реакции[?]
676
Поинты[?]
678K


V4.25+
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Все стили поддерживают окклюзию с возможностью отображения только перекрытых областей, отображения только незатененных областей или всегда отображения всего.

Этот эффект постобработки основан на специальном коде HLSL, который предназначен для наиболее эффективного достижения эффекта мягкого контура. Это достигается за счет использования временного сглаживания (TAA), которое позволяет распределять вычисления по нескольким кадрам, что значительно снижает затраты на производительность.

Как использовать
  1. Добавьте объем постобработки на свой уровень и установите флажок «Бесконечный экстент» на панели сведений.
  2. Найдите раздел «Материалы постобработки» и добавьте новую ссылку на актив в раздел «Материалы постобработки».
  3. Назначьте экземпляр материала (стиль) материала SoftOutline ссылке на актив.
  4. Выберите сетки, контур которых вы хотите получить, и установите флажок «Render CustomDepth Pass».
  5. Теперь вы сможете увидеть контуры этих сеток — если вам нужна дополнительная информация, ознакомьтесь с
    Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Как использовать несколько стилей контуров (поддерживается начиная с версии движка 4.25):
  1. В настройках проекта установите для параметра «Пользовательская глубина-трафарет» значение «Включено с трафаретом».
  2. В экземпляре материала контура включите «UseMultipleOutlines» и установите для параметра «CustomDepth Stencil Value» как для экземпляра материала, так и для сеток одно и то же значение (допустимы значения от 1 до 255).
  3. Добавьте дополнительные стили контура к объему постобработки и сопоставьте его с другими сетками, назначив другое значение трафарета экземпляру материала и сеткам.

Технические детали / Technical Details:

Performance

At at resolution of 1920x1080 on a NVIDIA GTX 980 (released in 2014) it only takes 0.3ms at 100% and 0.16ms at 75% resolution scaling, to render the outline effect on medium quality setting and 8 pixels in size.
You can also see approximate performance numbers for different settings in
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
.

Scalability
In the default AutoQuality mode, which seeks to optimize sample counts at different outline sizes, the effect offers a quality parameter, which allows you to choose the quality/ performance trade-off that works best for you. If you need more fine control, you can disable AutoQuality mode and set the sample counts manually.
In addition to that, the performance cost scales very well with resolution scaling and the cost of using multiple outline styles at the same time stacks linearly.

Rendering Compatibility
While the effect was designed to work best with TAA, it does have automatic fallback solutions for FXAA, MSAA and no anti aliasing built in - look at the video/ screenshots to see what it looks like at different quality settings with different anti aliasing methods. The effect also automatically adjust to any screen resolution or resolution scaling.

Included Content
This product includes the Soft Outline master material and 20 material instances, each featuring a unique style.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу