Олдфаг
-
Автор темы
- #1
V5.0+
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Эта система передвижения была создана с нуля с использованием анимации Lyra для скелета UE5.
Предназначена для использования в качестве шаблона от третьего лица, поскольку имеет очень простую реализацию и обеспечивает очень хорошую основу для разработки игр.
Трейлер / Trailer:
Технические детали / Technical Details:
Features:
- Metahuman Support
- 8-Way Directional Movement
- Mixed Orientation
- Smooth Rotation
- Turn-In-Place
- Overlay States (Pistol, Rifle)
- Aim Offset (Pistol, Rifle)
- Multiple Stances (Crouch, Walk, Run)
- Male/Female Support
- Inventory System
- Weapon System
- Optimized FPS
Content:
- 41 Animations
- 1 Actor Component (AC_Inventory)
- 2 Meshes (Pistol, Rifle)
- 2 Actor Blueprints (BP_Pickup, BP_Gun)
- 2 Child Blueprints (BP_Pistol, BP_Rifle)
- 1 Character Blueprint (BP_ThirdPersonCharacter)
- 2 Animation Blueprints (ABP_Male, ABP_Female)
- 3 Particle Effects (Pistol Flash, Rifle Flash, Bullet Impact)
- 8 Sound Effects (Weapons, Footsteps and Background Audio)
Network Replicated: [Yes]
Supported Development Platforms:
- Windows: (Yes)
- Mac: (Yes)
IMPORTANT NOTES:
UE 5.0 has a bug using blendmasks which makes the overlay states not working when the project opens for the first time.
To solve this issue just open the Animation Blueprint (ABP_Male), Compile, Save, and everything will be working. This is not my fault sorry, the problem was already reported to Epic.
ВАЖНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ:
В UE 5.0 есть ошибка с использованием масок наложения, из-за которой состояния наложения не работают при первом открытии проекта. Чтобы решить эту проблему, просто откройте схему анимации (ABP_Male), скомпилируйте, сохраните, и все будет работать. Это не моя вина, извините, о проблеме уже было сообщено в Epic
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование модератором: