UE5 Asset Basic Locomotion System (REPLICATED)

Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Ноя 2020
Сообщения
2,129
Реакции[?]
3,608
Поинты[?]
1M
bls.jpg

V5.0+
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Эта система передвижения была создана с нуля с использованием анимации Lyra для скелета UE5.
Предназначена для использования в качестве шаблона от третьего лица, поскольку имеет очень простую реализацию и обеспечивает очень хорошую основу для разработки игр.

Трейлер / Trailer:

Технические детали / Technical Details:

Features:
  • Metahuman Support
  • 8-Way Directional Movement
  • Mixed Orientation
  • Smooth Rotation
  • Turn-In-Place
  • Overlay States (Pistol, Rifle)
  • Aim Offset (Pistol, Rifle)
  • Multiple Stances (Crouch, Walk, Run)
  • Male/Female Support
  • Inventory System
  • Weapon System
  • Optimized FPS

Content:
  • 41 Animations
  • 1 Actor Component (AC_Inventory)
  • 2 Meshes (Pistol, Rifle)
  • 2 Actor Blueprints (BP_Pickup, BP_Gun)
  • 2 Child Blueprints (BP_Pistol, BP_Rifle)
  • 1 Character Blueprint (BP_ThirdPersonCharacter)
  • 2 Animation Blueprints (ABP_Male, ABP_Female)
  • 3 Particle Effects (Pistol Flash, Rifle Flash, Bullet Impact)
  • 8 Sound Effects (Weapons, Footsteps and Background Audio)

Network Replicated: [Yes]
Supported Development Platforms:
  • Windows: (Yes)
  • Mac: (Yes)

IMPORTANT NOTES:
UE 5.0 has a bug using blendmasks which makes the overlay states not working when the project opens for the first time.
To solve this issue just open the Animation Blueprint (ABP_Male), Compile, Save, and everything will be working. This is not my fault sorry, the problem was already reported to Epic.

ВАЖНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ:
В UE 5.0 есть ошибка с использованием масок наложения, из-за которой состояния наложения не работают при первом открытии проекта. Чтобы решить эту проблему, просто откройте схему анимации (ABP_Male), скомпилируйте, сохраните, и все будет работать. Это не моя вина, извините, о проблеме уже было сообщено в Epic


Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу