V5.0+
	Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Эта система передвижения была создана с нуля с использованием анимации Lyra для скелета UE5.
Предназначена для использования в качестве шаблона от третьего лица, поскольку имеет очень простую реализацию и обеспечивает очень хорошую основу для разработки игр.
Трейлер / Trailer:
Технические детали / Technical Details:
Features:
- Metahuman Support
 - 8-Way Directional Movement
 - Mixed Orientation
 - Smooth Rotation
 - Turn-In-Place
 - Overlay States (Pistol, Rifle)
 - Aim Offset (Pistol, Rifle)
 - Multiple Stances (Crouch, Walk, Run)
 - Male/Female Support
 - Inventory System
 - Weapon System
 - Optimized FPS
 
Content:
- 41 Animations
 - 1 Actor Component (AC_Inventory)
 - 2 Meshes (Pistol, Rifle)
 - 2 Actor Blueprints (BP_Pickup, BP_Gun)
 - 2 Child Blueprints (BP_Pistol, BP_Rifle)
 - 1 Character Blueprint (BP_ThirdPersonCharacter)
 - 2 Animation Blueprints (ABP_Male, ABP_Female)
 - 3 Particle Effects (Pistol Flash, Rifle Flash, Bullet Impact)
 - 8 Sound Effects (Weapons, Footsteps and Background Audio)
 
Network Replicated: [Yes]
Supported Development Platforms:
- Windows: (Yes)
 - Mac: (Yes)
 
IMPORTANT NOTES:
UE 5.0 has a bug using blendmasks which makes the overlay states not working when the project opens for the first time.
To solve this issue just open the Animation Blueprint (ABP_Male), Compile, Save, and everything will be working. This is not my fault sorry, the problem was already reported to Epic.
ВАЖНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ:
В UE 5.0 есть ошибка с использованием масок наложения, из-за которой состояния наложения не работают при первом открытии проекта. Чтобы решить эту проблему, просто откройте схему анимации (ABP_Male), скомпилируйте, сохраните, и все будет работать. Это не моя вина, извините, о проблеме уже было сообщено в Epic
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
			
				Последнее редактирование модератором: