Вопрос C++ Какой потенциал ?

Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Авг 2023
Сообщения
700
Реакции[?]
6
Поинты[?]
5K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

.
 
Последнее редактирование:
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,570
Реакции[?]
593
Поинты[?]
32K
работа с памятью и компиляция в натив (читай - скорость). в некоторых местах без указателей попросту невозможно. без си/++ не было бы твоего питончика...
 
эксперт в майнкрафт апи
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Янв 2023
Сообщения
684
Реакции[?]
287
Поинты[?]
22K
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,570
Реакции[?]
593
Поинты[?]
32K
накатишь пример не связанный с реверсингом?
а причем тут реверсинг?
----
потому что передать 4 байта адреса намного дешевле

если ты работаешь со структурами что занимают памяти приятное количество (ipv6 хедер какой нибудь) тебе нет смысла ее копировать в каждую функцию

мне не нравится это слово, но "эмбеддед" - 16к пзу, прямые адреса функций в памяти - у тебя другого выбора не будет.


доступна почти везде
си к нам идёт из 70х, дизайн решения (оказывается) актуальны по сей день. хорошо когда доступ к памяти доступен, но это либо не так удобно, либо с оверхедом, либо так же как в си, либо не доступен вовсе.
 
ппоршень
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Фев 2020
Сообщения
283
Реакции[?]
46
Поинты[?]
32K
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Май 2017
Сообщения
405
Реакции[?]
198
Поинты[?]
9K
возврат нескольких значений у функции, для этого сейчас используют ссылки, раньше использовали указатели
Для этого обычно используют std::pair (для двух значений), std::tuple (для любого количества значений).

потому что передать 4 байта адреса намного дешевле

если ты работаешь со структурами что занимают памяти приятное количество (ipv6 хедер какой нибудь) тебе нет смысла ее копировать в каждую функцию
При передачи больших структур лучше использовать ссылки, нежели указатели. В современных плюсах вообще лучше не использовать сырые указатели, вместо них есть ссылки и умные указатели (unqiue_ptr, shared_ptr, weak_ptr). Сырые указатели можно применить лишь в читах.
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,570
Реакции[?]
593
Поинты[?]
32K
лучше использовать ссылки
я говорил про си, ссылки доступны только в плюсиках. плюсики известны генерацией бреда постфактум (последние стандарты это фиксить стараются, но уже поздновато).

плюсом с рантаймом часто вопросы - скомпилить плюсики без эксепшнов было одно время тяжело. сейчас не знаю, возможно -fno-exception действительно эксепшны вырубает.


p.s. а, ну и void* - самая полезная фича в истории
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Апр 2021
Сообщения
21
Реакции[?]
3
Поинты[?]
2K
а причем тут реверсинг?
----
потому что передать 4 байта адреса намного дешевле

если ты работаешь со структурами что занимают памяти приятное количество (ipv6 хедер какой нибудь) тебе нет смысла ее копировать в каждую функцию

мне не нравится это слово, но "эмбеддед" - 16к пзу, прямые адреса функций в памяти - у тебя другого выбора не будет.



си к нам идёт из 70х, дизайн решения (оказывается) актуальны по сей день. хорошо когда доступ к памяти доступен, но это либо не так удобно, либо с оверхедом, либо так же как в си, либо не доступен вовсе.
Он и 10% не поймет, вы тратите попросту время на самоназванных мегаселфкодед кодер
 
эксперт в майнкрафт апи
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Янв 2023
Сообщения
684
Реакции[?]
287
Поинты[?]
22K
вы наверное подумали что я конкретно вдупляю про C++, нет, я говорю о том, что вообще то в других языках есть полноценные аналоги.
а причем тут реверсинг?
ну вот мне например было довольно трудно повторять асм листинг на более высокоуровневом языке чем C++ не имея сохранения указателя на какой либо адрес в массиве
потому что передать 4 байта адреса намного дешевле
так копирование по значению почти что везде отсутствует не для примитивов.все объекты итак передаются по их адресу в хипе.
хорошо когда доступ к памяти доступен, но это либо не так удобно, либо с оверхедом, либо так же как в си, либо не доступен вовсе.
а может быть доступ к памяти это просто и есть случай где кто то занимается чем то не тем?) (не относится к читам)
и если уж пришлось, то можно чуть чуть потерпеть.
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,570
Реакции[?]
593
Поинты[?]
32K
кто то занимается чем то не тем
определенно нет, и я времени тратить на объяснение почему этот тейк некорректен не буду

копирование по значению почти что везде отсутствует
не понял, объясни пжлст.

с каких пор? примитивы передаются напрямую by value, передача указателя их тоже копирует (не элемент на что он указывает).
 
эксперт в майнкрафт апи
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Янв 2023
Сообщения
684
Реакции[?]
287
Поинты[?]
22K
определенно нет, и я времени тратить на объяснение почему этот тейк некорректен не буду
а жаль, ведь наверное не просто так все отказались от прямого доступа к памяти и съебались на уровень абстракции повыше чем C++.
с каких пор? примитивы передаются напрямую by value, передача указателя их тоже копирует (не элемент на что он указывает).
копирование какой либо "структуры" по значению почти что везде отсутствует, передача адреса в хипе - основной вариант.
поэтому, ссылаясь на
потому что передать 4 байта адреса намного дешевле

если ты работаешь со структурами что занимают памяти приятное количество (ipv6 хедер какой нибудь) тебе нет смысла ее копировать в каждую функцию
я могу сказать о том, что на более высокоуровневых языках никто по значению структуру копировать НЕ БУДЕТ.
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,570
Реакции[?]
593
Поинты[?]
32K
все отказались
кто все то блядь? если этим не занимаешься ты, не значит что этим не занимается никто.
хип хороший пример куска кода активно оперирующим указашками.
на более высокоуровневых языках
да нахуя ты хайлевел поднимаешь если речь о ебучем си и указателях и зачем они оба нужны если есть питончик
 
эксперт в майнкрафт апи
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Янв 2023
Сообщения
684
Реакции[?]
287
Поинты[?]
22K
кто все то блядь? если этим не занимаешься ты, не значит что этим не занимается никто.
это очень странно что ты ВООБЩЕ меня не понимаешь.
я говорю о языках, которые отказались от прямой работы с памятью.
хип хороший пример куска кода активно оперирующим указашками.
а кто против то?ты выдвинул как плюс C++ - указатели.я говорю: да с какого хуя это плюс, если единственный плюс указателей(!!!ПЛЮСОВЫХ!!!) это возможность взаимодействия с ними, что довольно трудно было бы сделать в более высокоуровневом языке чем C++.
да нахуя ты хайлевел поднимаешь если речь о ебучем си и указателях и зачем они оба нужны если есть питончик
в том то и прикол что я изначально начал с того, что C++ с указателями(которые ты назвал основным плюсом) таковым ОСОБО(ПО СРАВНЕНИЮ С БОЛЕЕ ВЫСОКОУРОВНЕВЫМИ ЯЗЫКАМИ) то и не является.а контртейк, как видно, ты решил оставить себе.
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,570
Реакции[?]
593
Поинты[?]
32K
это очень странно что ты ВООБЩЕ меня не понимаешь.
я говорю о языках, которые отказались от прямой работы с памятью.
потерял нить разговора, но я понял о чём ты.
 
Сверху Снизу