героин
-
Автор темы
- #1
48 8B C4 55 41 56 48 8D A8 ? ? ? ? 48 81 EC ? ? ? ? 48 89 58 ? 4C 8B F1 48 8B 0Dюзаю d2c ,Посмотреть вложение 271223 ищу по хрефу "cache_%u_%u.soc" , но бля ядаун или да но ниче норм найти не могуПосмотреть вложение 271224
а спс, я не тот хреф нашел XD48 8B C4 55 41 56 48 8D A8 ? ? ? ? 48 81 EC ? ? ? ? 48 89 58 ? 4C 8B F1 48 8B 0D
по тому что ты скинул
75 05 45 84 E4Посмотреть вложение 271235
And how to find a signature on this? I tried to chet, nihuya didn't find it - it paints
if (auto enableVACHooks = Memory::Scan("75 05 45 84 E4", "gameoverlayrenderer64.dll"))
enableVACHooks
. Offset(7)
. GetAbsoluteAddress(2, 7)
. Set(false);
template<typename T = Address>
T GetAbsoluteAddress(ptrdiff_t addrOffset, std::optional<uint32_t> opcodeSize = std::nullopt) const {
return T(ptr + *(int*)(ptr + addrOffset) + opcodeSize.value_or(addrOffset + sizeof(uint32_t)));
}
ебаный ротты сигу находишь вот тут(00007FFFFC374D24 допустим)C++:template<typename T = Address> T GetAbsoluteAddress(ptrdiff_t addrOffset, std::optional<uint32_t> opcodeSize = std::nullopt) const { return T(ptr + *(int*)(ptr + addrOffset) + opcodeSize.value_or(addrOffset + sizeof(uint32_t))); }
потом отсюда GetAbsoluteAddress(1), т.е. прибавляешь 1 байт(скипаешь E8), считываешь 4 байта(27 45 27 FF, если перевернуть(литтл ендиан) то FF 27 45 27, т.е. FF274527 или -14203609(-0xD8BAD9) в комплементе двойки) и прибавляешь эту фигню к адресу где инструкция была(00007FFFFC374D24), а потом прибавляешь еще 5(размер инструкции. 1 байт сам вызов E8 и четыре байта относительный адрес итого 5 байт)
0x00007FFFFC374D24 - 0xD8BAD9 + 5 = 0x00007FFFFB5E9250
то есть мы получили 0x00007FFFFB5E9250 - вот оно
тут нам нужна желтая фигня в []. она находится в инструкции которая находится на $+8, т.е. 0x00007FFFFB5E9258.
отсюда нам еще нужно скипнуть три байта(48 8B 1D, это сам mov rbx, ...) и считать 4 байта(C9 А9 0B 04 -> 04 0B A9 C9 = 0x040BA9C9) и потом прибавить это к нашему адресу 0x00007FFFFB5E9258 и потом еще прибавить размер инструкции(7. 3 байта сам mov - 48 8B 1D, и еще 4 байта относительный адрес)
0x00007FFFFB5E9258 + 0x040BF9C9 + 7 = 00007FFFFF6A8C28
кароче там у тебя не Offset(0xE) а Offset(0x8)
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz