-
Автор темы
- #1
V5.3
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
FrameCapture — это библиотека на основе C++, которая позволяет делать снимки области просмотра игры в желаемом разрешении и записывать игровой экран. Вы можете настроить глубину резкости вашей камеры для создания красивых фотографических изображений. У вас также есть возможность отображать экран пользовательского интерфейса на снимке или видеовыходе. Включение экрана пользовательского интерфейса захватит все окно игры и, следовательно, также отобразит содержимое, которое не отображается напрямую в окне просмотра игры. У вас также есть возможность преобразовать игровой экран в текстуру и отобразить его в формате изображения UMG, а также загрузить файлы изображений с жесткого диска в виде текстуры.
Технические детали / Technical Details:
Features:
- Adjust Depth of Field Settings in real-time
- Take Snapshots at desired resolution
- Optionally capture entire window, with UI elements
- Record and save in game video at desired framerate per second, with an option to record entire window, with UI elements.
- Video Recoding uses separate Render thread to ensure faster and realtime capture.
- Save game screen as texture
- Load Image files from hard disc as texture
- Built in FileOpen and FileSave dialogue windows help select a file to load , and choose the output file location, respectively
Code Modules:
- Module - FrameCapture, Type - Runtime
Number of C++ Classes: 10
Supported Development Platforms: Windows
Supported Target Build Platforms: Windows
Important/Additional Notes: If you enable Show UI , the plugin captures entire window, so you will only be able to save the output in viewport's resolution in that case.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование модератором: